Елена Тимофеева
Отчет о проделанной работе в 2019–2020 учебном году. Группа раннего возраста «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о проделанной работе в 2019-2020 учебном году. Группа раннего возраста \"Теремок\".
Списочный состав группы-18 человек. Из них 10 девочек и 8 мальчиков.
Адаптация.
Адаптация в раннем возрасте происходит дольше и труднее, часто сопровождается болезнями.
Организация процесса адаптации детей раннего возраста в ДОУ
1. Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе.
2. Использование эффективных форм и методов сотрудничества с родителями, способствующих повышению информационной культуры.
Публикация «Отчет о проделанной работе в 2019–2020 учебном году, Группа раннего возраста „Теремок“» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Младшая группа
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
3. Правильная организация игровой деятельности в адаптационный период, направленной на формирование эмоциональных контактов
"ребенок - взрослый" и "ребенок – ребенок" и обязательно включающей игры и упражнения
Основная задача в этот период – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю.
Наглядно-информационная форма.
Подбор специальной психолого-педагогической литературы по вопросу адаптации детей к детскому саду.
Педагогическая диагностика.
Сентябрь 2019.
Социально-коммуникативное развитие:
5.6% - низкий уровень 44.4 – высокий 50% средний
Познавательное развитие:
5% - низкий 28%- высокий 67%-средний
Речевое развитие:
44% - высокий 19%- средний 17%-низкий
Художественно-эстетическое развитие:
50% - высокий 44.4%-средний 5.6% - низкий
Физическое развитие:
5.6% - низкий 44.4% - высокий 50% -средний
Создание и оснащение развивающей.
предметно-пространственной среды. Книжный уголок.
Уголок ряжения.
Уголок сюжетно-ролевых игр.
Театрализованный уголок.
Музыкальный уголок.
Непосредственно-образовательная деятельность.
Наши праздники:
«Осень раскрасавица»,«Новогодний утренник»,«День добра, радости и солнца»,«8 марта».
Самостоятельная деятельность.
На прогулке.
Взаимодействие с родителями.
Педагогическая диагностика.
Май 2020.
Социально-коммуникативное развитие:
16.7% - средний уровень 83.3 - высокий
Познавательное развитие:
5% - низкий 39 – средний 56%- высокий
Речевое развитие:
73% - высокий 22% - средний 5%-низкий
Художественно-эстетическое развитие:
95% - высокий 5% - средний
Физическое развитие:
5 % - средний 95% - высокий.