Получи документы

Отчет о проделанной работе за 2013–2014 учебный год воспитателя первой младшей группы

Татьяна Шевчук
Отчет о проделанной работе за 2013–2014 учебный год воспитателя первой младшей группы

Шевчук Т. С.

Общая численность детей в группе 19 : 10 мальчиков, 9 девочек.

Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, реализуя образовательную программу дошкольного учреждения, разработанную на основе образовательной программы дошкольного образования “От рождения до школы”. Воспитательно-образовательный процесс в группе опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка и с использованием здоровье сберегающих технологий.

Публикация «Отчет о проделанной работе за 2013–2014 учебный год воспитателя первой младшей группы» размещена в разделах

При работе с детьми используются современные технологии, такие как социоигровой подход (использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, игры на прогулке, музыкальные, хороводные, п/игры имитационного характера, сюжетно-ролевые) здоровье сберегающие и технологии; образовательная деятельность проводится с использованием аудиосистемы, дидактического материала, мольбертов, различных игрушек, пособий и др. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. Мною была проделана работа по пополнению методических и дидактических подборок. Была подобрана картотека игр: игры в адаптационный период, п/и для детей 2-3 лет, музыкально-дидактические игры, дидактические игры по развитию речи детей 2-3 лет, игры по развитию мелкой моторики, игры по духовно-нравственному воспитанию.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное. При проведении организованной образовательной деятельности использовались наблюдение, беседы, сравнение, индивидуальная работа, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, физкультминутки.

На протяжении всего года в группе регулярно ведется оздоровительная работа, проводятся закаливающие мероприятия, используются здоровье сберегающие технологии: ежедневно проводилась, и проводятся утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, хождение босиком по полу, массажным дорожкам, умывание прохладной водой, подвижные игры и упражнения в течение дня, занятия по физической культуре. В летний период воздушные и солнечные ванны, босохождение, обливание ног. Обеспечивается охрана жизни и укрепление здоровья детей в систематически организованной двигательной активности, где удовлетворяются потребности детей в движении.

На протяжении всего года проводилась планомерная работа с родителями. Проводила консультации: «Роль семьи в физическом воспитании ребенка», «Адаптация детей раннего возраста», «Игра в жизни ребенка младшего дошкольного возраста», «Игрушка в жизни ребенка», «Знакомство детей младшего возраста с художественной литературой», «Развитие экологической культуры детей», «Ваш ребенок и телевидение: За и против», «Музыкальное воспитание в семье», «Не хочу! Не буду! Не надо! Кризис трех лет», «Закаливание – один из способов оздоровления детей», «Организация детского экспериментирования в домашних условиях».

Сделала папки-раскладушки «Как одеть ребенка, чтобы он не замерз, или откуда берутся простуды», «Дорожка здоровья» каждому ребенку», «Книга в жизни дошкольника», «Музыкальное воспитание».

Родители помогали в уборке территории детского сада, приняли активное участие в выставке «Красивые цветочки», выполняли рекомендации по обучению и воспитанию детей. Совместно с родителями обогащали, дополняли предметно - развивающую среду. С помощью родителей была приобретена новая художественная литература, в том числе музыкальные книги, книги-панорамы, новые музыкальные инструменты, изготовлены атрибуты для уголка ряженья.

В учебном году я проводила следующие мероприятия: «Праздник игрушки», «Новогодний утренник», «Мамин праздник», «В гости к солнышку». В апреле организовала выставку детских работ совместно с родителями «Красивые цветочки».

Вместе с детьми сделали коллективные работы на тему «Осень», «День Победы», к праздникам 23 февраля, 8 марта, Пасхи делали подарки.

Весной в нашей группе сделала огород на окне, творчески его, оформив, дети принимали участие в посадке овощей.

Сделала стенды для родителей: «Наши будни и праздники», «Времена года», «Уголок здоровья».

Обновила музыкальный уголок: сделала новые маски, игрушки-шумелки, неозвученные музыкальные инструменты, кубики с картинками, пополнила фонотеку новыми детскими песенками.

Выступила с докладом из опыта работы : «Организация содержания оздоровительного процесса в ДОУ во время проведения гимнастики после сна». Осуществила показ «Гимнастики после сна» с детьми раннего возраста

В течение всего года, с помощью новых информационных технологий, занималась самообразованием.

В этом учебном году я окончила курсы переподготовки в НИРО (Нижегородский институт развития образования) и получила диплом.

Прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности.

Разместила электронное порфолио на международном образовательном портале МААМ, где у меня имеются 11 публикаций.

В следующем году планирую продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе (приобрести настольно-печатные игры, игрушки; оборудовать спортивный уголок, изготовить новую дорожку здоровья, пополнить атрибуты для подвижных игр, закупить необходимые пособия и дидактический материал). Продолжу работу по повышению уровня профессиональной компетентности.

Публикации по теме:

Анкета для начинающих педагогов Анкета для начинающих педагогов Уважаемые педагоги, для определения выбора тем занятий Школы молодого воспитателя ответьте, пожалуйста,.

Положение о календарном планировании воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Документ ДОУ, регулирующий написание календарного плана в детском саду. У Т В Е Р Ж Д А Ю: Заведующая МАДОУ д/с ___.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе за 2013–2014 учебный год воспитателя первой младшей группы
Опубликовано: 5 июня 2014 в 19:11
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД