МААМ-картинки

Отчет о проделанной работе за 2014–2015 учебный год (подготовительная группа)

Алеся Чаплыгина
Отчет о проделанной работе за 2014–2015 учебный год (подготовительная группа)

Воспитатель Ковтун Елена Ивановна

(квалификационная категория) - Первая квалификационная категория. Министерство образования Саратовской области от 07.12.2012 год. № 4187

(курсы повышения квалификации)- 1 сентября по 30 сентября 2014 год. Педагогический университет им. Ломоносова :"Первое сентября" по программе: Современное образовательное учреждение,специализация Дошкольное образование.

Старше- подготовительная группа «Кораблик».

Публикация «Отчет о проделанной работе за 2014–2015 учебный год (подготовительная группа)» размещена в разделах

В старшей - подготовительной группе «Кораблик» 13 детей, из них 7 девочек и 6 мальчиков. Девять из них в подготовительной группе, четверо в старшей группе. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Возраст детей от 5 до 7 лет. Большая часть детей нашей группы находятся в едином коллективе с младшей группой. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются. Все дети разносторонне развиты. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты.

Организация учебно-воспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программы (в соответствии с лицензией, обеспечивающей получение образования, соответствующего государственным стандартам - Программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой».

Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

Физическое: умеют легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры; бегать наперегонки, с преодолением препятствий.

Познавательно-речевое: Дети любознательны, проявляют устойчивый интерес к исследовательской и проектной деятельности, используют различные источники информации для познавательно-речевого развития

Социально-коммуникативное: умеют согласовывать тему игры; распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, уступать, убеждать и т. д. ;

Художественно-эстетическое:дети знают особенности изобразительных материалов, выделяют выразительные средства в различных видах искусствах (форма, цвет, колорит, композиция).

Мониторинг качества освоения детьми основной образовательной программы за 2014-2015 учебный год показал следующие результаты.

По результатам диагностики-мониторинга за 2014- учебный год, конец года:

Высокий уровень развития имеют 6 детей,что составило 75%,средний 2 ребенка-25%,низкий уровень нет.

По результатам диагностики-мониторинга за 2015 учебный год, начало года:

Подготовительная группа.

Социально-коммуникативное развитие:

Высокий уровень развития-30,5%.

Средний уровень развития -40 %

Низкий уровень развития-20,5%

Физическое развитие:

Высокий уровень развития-40%.

Средний уровень развития -60 %

Низкий уровень развития-0%

Познавательное развитие:

Высокий уровень развития-0%.

Средний уровень развития -60 %

Низкий уровень развития-40%

Речевое развитие:

Высокий уровень развития-10%.

Средний уровень развития -60 %

Низкий уровень развития-30%

«Художественно-эстетическое развитие

Высокий уровень развития-0%.

Средний уровень развития -100 %

Низкий уровень развития-0%

Предметно-развивиющая среда.

К началу учебного года нами была подготовлена предметно - развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода. Изготовлены различные игры по познавательному развитию, подобрана и пополнена картотека игр на развитие логики и мышления, мелкой моторики рук, игры по здоровьесбережению, игры по безопасности, игры по ПДД, экологические игры.

Также был оформлен уголок кружка:"Наш дом -Природа".

В уголке природы находятся: Карта с Большой Карай- где обозначены основные пункты : Школа, Детский сад, Мед. пункт, Администрация, Почта, Три памятника памяти ВВОВ,Дом культуры, ФОК. На карте обозначены река Хопер и Карай. Природный материал, художественная литература, календарь природы; Модели экологического направления.

«Исследовательский уголок» : В уголке есть жёлуди, разнообразные семечки (арбуза, дыни, семена подсолнечника, скорлупа грецких орехов и фисташек, ракушки, шишки.

Мини-музей «Подводное царство» создан для того, чтобы знакомить детей с разнообразием подводного мира, формировать навыки исследовательской деятельности.

Прогулки также широко используются для экологического воспитания детей. Я знакомлю детей с изменениями природы по сезонам (продолжительность дня, погода, изменения в жизни растений и животных, труд людей). На прогулках я организую игры с природным материалом (песок, вода, снег, листья, плоды).

Занимательные опыты с воздухом, с водой, с песком, со статическим электричеством вызывают восторг детей и желание понять – почему же именно так происходит! Опыты способствуют формированию у детей познавательного интереса к природе, развивают наблюдательность, мыслительную деятельность.

На своих занятиях я широко использую художественную литературу – произведения К. Ушинского, В. Бианки, Н. Сладкова.

Охрана и укрепление физического здоровья детей – это основная задача нашей работы.

В течение года проводили разнообразные формы утренней гимнастики, подвижные игры, утренние круги, дыхательную гимнастику.

По профилактике заболеваний были проведены беседы на темы:

«Витаминный календарь. Осень»,

«Соблюдение режима – залог здоровья»,

Организован (составлен перспективный план на год) кружок «Волшебные пальчики»

Период проведения: сентябрь – май 2015- 2016гг.

Организован (составлен перспективный план на год) кружок: «Наш дом-Природа» сентябрь 2014 г,

Новизна данной программы заключается в том, что она охватывает разные аспекты

экологического образования дошкольников.

По пожарной безопасности проведены:

- беседы на темы «В доме возник пожар!», «Осторожно, электроприборы!», «Маленькие спички- большая беда»;

- конкурсы рисунков «Тили-тили, тили бом, не играем мы с огнем!», «Огонь- друг, огонь-враг!», «Спички не тронь, в спичках огонь!»;

По антитеррору проведены :

- беседа «Что такое терроризм?», «Бдительность – это здоровье и жизнь», «Чужая игрушка», «Тяжело в учении, легко в бою»;

- консультации для родителей «Как не стать жертвой терроризма?», «Антитеррор».

Дни здоровья:

«Сохрани свое здоровье» (ноябрь 2014)

«День здоровья»(апрель 2015)

За этот год мною были подготовлены дети к следующим конкурсам:

-Муниципальный конкурс:"Возраст делу не помеха", где заняли второе место в номинации оригами по сказке"Дюймовочка".2014 г

-Конкурс рисунков «Птичий домик» проведенный в МДОУ. Март 2015 г.

- Всероссийский конкурс рисунков на тему: «Летний марафон»,где 10 детей получили дипломы победителей. Август 2015 г. .

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация.

-Консультации для родителей и родительские собрания в течение учебного года по плану.

Личностный рост педагога. (Самообразование)

Тема: "Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе"

Цель: формирование основ экологической культуры детей, понимания ими элементарных взаимосвязей в природе, выработке первоначальных практических навыков гуманно-созидательного и эмоционально-чувственного взаимодействия с природными объектами ближайшего окружения.

Проектная деятельность:

С 2014 по 2015 гг были в образовательном процессе были применены такие проекты:

Проект :"Спортландия"(Однодневный)2014 г

Проект:"Экологическая тропа"(Долгосрочный (Постоянно)

Экологический проект:"Природа-наш друг" подготовительная группа. (Долгосрочный)2015г

Ежегодное обобщение и распространение собственного педагогического опыта за 2014-2015 гг:

1. Открытые занятия:

НОД по валеологии в подготовительной группе :"Сохрани свое здоровье".

НОД в средней группе :"Посадка лука".

НОД силуэтная аппликация с элементами рисования:"Веселые ладошки".(подг. гр)

НОД по ИЗО (средняя гр. рисование ладошками-коллективная) :"Елочка".

2. Семинары:

1."Физическое воспитание в ДОУ"- Районный семинар13 мая 2014 г.

2. Всероссийский семинар:"Взаимодействие детского сада и семьи по реализации основной общеобразовательной программы ДО в соответствии с ФГОС".№ В114-13.20014-ВУ.

3. Всероссийский семинар:"Педагогический инструментарий решения задач дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО"№ В 112-31 -2014-ВУ

Выводы:

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития;

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе в средней группе за 2014–2015 учебный год Отчет о проделанной работе в первой средней группе №1 за 2014-2015 учебный год Воспитатель: МОАУ Прогимназия, Груенко Евгения Александровна.

Аналитический отчет о проделанной работе в средней группе за 2014–2015 учебный год Аналитический отчет о проделанной работе в средней группе за 2014/2015 учебный год воспитателя МБДОУ №16 города Невинномысска высшей квалификационной.

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2014–2015 учебный год Я, Курбанова Зульфия Римовна работаю в должности инструктор Ф. К. в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждение детский.

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2014–2015 учебный год «МБОУ «Сахзаводская СОШ» Дошкольные группы ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЖИРОНКИНОЙ ЕЛЕНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ВОРОБУШКИ».

Отчет о проделанной работе по ключевым задачам на 2014–2015 учебный год 1. Обеспечение реализации мероприятий в соответствии с переходом к новому Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-Фз «Об образовании в Российской.

Отчет о проделанной работе по проекту «Фиксики» за 2014–2015 учебный год Проект начал работу с сентября месяца. Целью его создания стало развитие познавательных способностей детей, посредством опытно-экспериментальной.

Отчет воспитателя средней группы о проделанной работе за 2014–2015 учебный год Уважаемые коллеги, добрый вечер!Подходит к завершению учебный год, вот и настала пора в нашем учреждении для отчетного собрания перед родителями.

Отчет воспитателя о проделанной работе за 2014–2015 учебный год 1. Общая характеристика группы. В группе всего 21 ребёнок из них 12 девочек и 9 мальчиков. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная,.

Отчет о проделанной работе за 2014–2015 учебный год во второй младшей группе Вторую младшую группу № 4 посещают 27 человек - 12 мальчиков и 15 девочек. Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного.

Отчет о проделанной работе за 2014–2015 учебный год воспитателя второй ранней группы Общая численность детей в группе 18: 6 мальчиков, 12 девочек. Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе за 2014–2015 учебный год (подготовительная группа)
Опубликовано: 12 января 2016 в 19:48
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД