МААМ-картинки

Отчет воспитателя о проделанной работе за 2014–2015 учебный год

Алена Чаусова
Отчет воспитателя о проделанной работе за 2014–2015 учебный год

Отчет воспитателя о проделанной работе за 2014–2015 учебный год

1. Общая характеристика группы.

В группе всего 21 ребёнок из них 12 девочек и 9 мальчиков. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются. Все дети дружные, никого не отталкивали, в играх всегда договаривались между собой.

2. Результат выполнения образовательной программы.

Публикация «Отчет воспитателя о проделанной работе за 2014–2015 учебный год» размещена в разделах

Работа в подготовительной группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы детского сада. В течении учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребёнка. Организация учебно-воспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программы «От рождения до школы», под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Приоритетным направлением деятельности подготовительной группы является:

- реализация приоритетного направления деятельности и создание условий для познавательно-речевого и личностного развития ребёнка;

- учет специфики национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс;

Программа «От рождения до школы» предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Согласно программе перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка;

- создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

-творческая организация воспитательно-образовательного процесса;

-уважительное отношение к результатам детского творчества, единства подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.

Педагогический процесс в течении года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе. С детьми систематически проводились ООД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Организуя деятельность детей, мы старались развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных ситуаций.

Поставленные задачи достигались в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной.

Знания и навыки полученные на занятиях систематически закрепляли и продолжали применять в разных видах деятельности детей. Использовали дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащали математические представления через наблюдения и явления предметов. Использовали инновационные технологии в воспитании и обучении детей, что повлияло на динамику повышения качества усвоения программного материала, так же дало стабильные результаты по итогам освоения детьми программы дошкольного учреждения.

В течении года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования.

Что достигли.

Физическое развитие: умеют легко ходить и бегать, бегать на перегонки, с преодолением препятствий, умеют прыгать в длину, сохранять равновесие при приземлении, подбрасывать и ловить мяч, отбивать его.

Познавательно-речевое развитие: дети любознательны, проявляют устойчивый интерес к исследовательской деятельности, используют различные источники информации для познавательно-речевого развития. Способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения. Умеют самостоятельно придумывать небольшие сказки по заданию и рассказы. Большинство детей умеют сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различия. Без затруднения различают цвета. Дети умеют поддержать беседу, высказывать свою точку зрения, согласие или нет с мнением сверстников. Умеют делиться с педагогами и другими детьми разнообразными впечатлениями.

Социально-личностное развитие: умеют согласовывать тему игры, распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре, договариваться, уступать, мириться, убеждать, самостоятельно разрешать конфликты в ходе игры. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий с персонажами.

Художественно-эстетическое развитие: дети знают особенности изобразительных материалов, выделяют выразительные средства в различных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция). Ребята владеют навыками рисования, умение передавать в рисунке образы предметов, объектов, персонажей сказок, литературных произведений. Часть детей умеют свободно вырезать, резать бумагу на короткие и длинные полоски. Все дети проявляют эстетические чувства эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие, интерес к искусству.

3. Краткая характеристика мероприятий с детьми.

В течении учебного года в группе проведены мероприятия с детьми согласно тематическому планированию.

Нами были проведены тематические дни и недели: «Школа-День Знаний», «Мой город», «Моя страна-Россия», «Моя семья- День Матери», «23 февраля», «Космос», «День Победы» и т. д.

В течении года под руководством музыкального руководителя Юматовой А. Я и старшего воспитателя Пролеткиной Н. Г, дети принимали участие в утренниках, музыкальных праздниках: «ПДД», «День Победы», «Новый год», «Выпускной бал- До свидания Детский сад» .

Воспитатели и дети принимали участие в конкурсах, выставке рисунков и поделок посвященных праздникам: «8 марта», «Новый год», «23 февраля», «9 мая- День Победы». Ребята занимали призовые места и получали благодарности за участие.

4. Работа с родителями.

На протяжении всего учебного года проводилась планомерная работа с родителями. Проводили консультации: «Что такое готовность к школе?», «Роль отца в воспитании ребенка», «Взаимоотношение детей между собой в семье», «Профилактика сколиоза у детей», «Режим будущего первоклассника».

Согласно плану работы с родителями нами были проведены родительские собрания, помещались статьи в родительский уголок, проводилось анкетирование родителей на тему «Готовность ребенка школе».

5. Работа по обновлению предметно-развивающей среды.

В течении года постоянно обновлялась предметно-развивающая среда в группе. Созданы зоны познавательного и речевого пространства, подобраны пособия, книги, дидактические игры направленные на развитие детей, согласно их возрастным особенностям. Оформили в группе уголок природы. Изготовили макет улицы по дорожной безопасности, пособия для игры. Дети играя на макете, закрепляли правила дорожного движения.

6. Отчет о результатах работы с детьми.

Опираясь на годовые задачи, на протяжении всего года в группе велась оздоровительная и лечебно-профилактическая работа, проводились и проводятся закаливающие мероприятия, используются здоровье-сберегающие технологии, что ставит улучшение физического состояния и здоровье детей. Решая задачи сохранения и укрепление здоровья детей, в работе использовались разнообразные формы и методы: ежедневно проводилась и проводится утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, подвижные игры и упражнения в течении дня, занятия по физической культуре в зале и на улице.

Обеспечивается охрана жизни и укрепление здоровья детей в систематически организованной двигательной активности, где удовлетворяются потребности детей в движении.

Особое внимание уделяли на культуру поведения за столом. Детям вошло в привычку следить за своим внешним видом, мыть руки перед едой и после туалета, красиво и правильно принимать пищу. В групповой комнате дети умеют поддерживать порядок, убирают свои игровые места.

Результаты деятельности группы были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе в средней группе за 2014–2015 учебный год Аналитический отчет о проделанной работе в средней группе за 2014/2015 учебный год воспитателя МБДОУ №16 города Невинномысска высшей квалификационной.

Отчёт о проделанной работе за 2014–2015 учебный год Использование методической литературы: 1. Программа воспитания и обучения в детском саду (под ред. М. А. Васильевой, Гербовой В. В. ,Т. С. Комаровой).

Отчет о проделанной работе за 2014–2015 год В нашей группе 29 детей - 10 мальчиков, 19 девочек. Воспитательно - образовательная работа в группе строилась на основе создания специальной.

Отчет о проделанной работе за 2014–2015 уч. г. На конец учебного 2014-2015 года в группе 24 ребёнка : 11 девочек и 13 мальчиков. Текущая образовательная деятельность в группе осуществлялась.

Отчет воспитателя средней группы о проделанной работе за 2014–2015 учебный год Уважаемые коллеги, добрый вечер!Подходит к завершению учебный год, вот и настала пора в нашем учреждении для отчетного собрания перед родителями.

Отчет о проделанной работе воспитателей первой младшей группы за 2014–2015 учебный год Отчет о проделанной работе за 2014-2015 учебный год воспитателей первой младшей группы Купцовой Е. А., Пчелкиной Е. В. Здравствуйте, уважаемые.

Отчет о проделанной работе за 2014–2015 учебный год во второй младшей группе Вторую младшую группу № 4 посещают 27 человек - 12 мальчиков и 15 девочек. Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного.

Отчет о проделанной работе за 2014–2015 учебный год воспитателя второй ранней группы Общая численность детей в группе 18: 6 мальчиков, 12 девочек. Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания.

Отчет воспитателей первой младшей группы о проделанной работе за 2014–2015 учебный год Отчет воспитателей первой младшей группы о проделанной работе за 2014-2015 учебный год Первую младшую группу «Гномики» посещают 22 человека:.

Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2014–2015 учебный год Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение- детский сад №14 Отчет воспитателя второй младшей группы о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет воспитателя о проделанной работе за 2014–2015 учебный год
Опубликовано: 22 августа 2015 в 08:24
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД