Фадеева Людмила Владимировна
Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период
▼ Скачать + Заказать документы
С 1 июня в детском саду начался летний оздоровительный период.
Цель данного периода : создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.
Задачи: - сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
- формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни;
- формирование навыков безопасного поведения;
- развитие познавательных интересов воспитанников;
Публикация «Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей;
- успешное прохождение адаптации.
Лето представляет большие возможности для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, развития их познавательного интереса и экологической культуры. Одним из важнейших вопросов в работе детского сада в летний период является организация досуга детей. Укрепление здоровья дошкольников рассматривается как один из ключевых приоритетов в работе нашего ДОУ. Хорошая погода дает возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе.
В течение дня осуществлялись различные виды закаливания: воздушные ванны, солнечные ванны, хождение по песку босиком. Соблюдали питьевой режим.
Созданы условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке. Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями.
Для воспитанников были организованы и показаны сказки, кукольные театры. Игра – основная деятельность детей. Важно отметить, что в подвижных творческих играх, других видах деятельности по решению двигательных задач развиваются особые формы воображения и мышления. При этом движения детей приобретают высокий уровень произвольности, так необходимый для осуществления любой формы учебной деятельности.
Игровая деятельность, проводимая воспитателями в летний период, способствовала повышению двигательной активности, обеспечению гармоничного сочетания умственных, физических и эмоциональных нагрузок, общего комфортного состояния.
Проводилась непосредственная образовательная деятельность (НОД) согласно расписанию, принятого и утверждённого на летний оздоровительный период. НОД, самостоятельная художественная и творческая деятельность, игры-эксперименты, опыты, наблюдения с детьми, при благоприятных погодных условиях проводились на свежем воздухе. Так же велась работа с детьми по воспитанию безопасного поведения на дорогах и улице.
Родители во всех группах тоже принимали активное участие в жизни детского сада. Они помогали подготовить участки и группу к летнему сезону.
Для родителей были подготовлены консультации:
«Профилактика кишечных заболеваний».
«Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ».
Проведены беседы с родителями:
«Как одевать ребенка в летний период».
«Запасная одежда и головной убор летом».
«Какая должна быть обувь в детском саду летом».
Программа по летней работе реализована практически в полном объеме. Не до конца была выполнена задача по прохождению успешной адаптации, так как не все дети, во время летнего периода присутствовали в ДОУ. В течении лета закрепляли с детьми пройденный материал, пели песни о лете, учили стихи, считалочки, новые игры с водой.
Во время летнего периода проводили с детьми закаливающие процедуры.
Дети ходили в одних трусиках, босиком по массажным коврикам, принимали солнечные, воздушные, водные процедуры. Играли в игры с водой, с водными пистолетами.