Колядина Марина
Отчет о проведении открытого занятия музыкального руководителя в рамках недели педагогического мастерства
▼ Скачать + Заказать документы
Тема открытого занятия «Разноцветные нотки. Знакомство с музыкальными инструментами".
Цель: Расширять представление детей о многообразии музыкальных инстру-ментов, закреплять и развивать музыкальные способности детей.
Задачи:
1. Образовательные: Формировать умение определять музыкальные инструменты по звучанию, развивать чувство ритма, обогащать словарный запас музыкальными терминами.
Публикация «Отчет о проведении открытого занятия музыкального руководителя в рамках недели педагогического мастерства» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Проекты, планы, недели
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
2. Развивающие: Развивать музыкальные и творческие способности.
3. Воспитательные: Воспитывать коммуникативные навыки, интерес к музыкальным инструментам и желание играть на них.
Оборудование: Музыкальные инструменты: барабаны, ложки, бубенцы, маракасы, колокольчики, коробка, ткань, ноты из цветного картона, ноутбук и аудиоаппаратура.
Вначале занятия дети исполнили попевку «Здравствуйте!», которая настроила детей на позитивный лад.
Чтобы заинтересовать детей, я использовала приём игровой ситуации:
1. У каждого на стульчике лежала цветная нотка, определяющая уча-стие ребенка в занятии.
2. Появление загадочной коробки с инструментами, которые шумели-спорили. Это стимулировало детей на активную творческую деятельность.
Чтобы поддержать интерес к занятию, каждый инструмент рассказывал про себя четверостишьем (моим голосом, затем приглашались дети (назывались цвета нот, которые могли поиграть на инструменте. Дети проявляли свои эмоции, старались красочно играть под музыку.
Во время этих игр объясняла, как правильно держать и играть на инструментах.
Затем дети выполнили музыкально ритмические движения. Они с ин-струментами двигались по залу под музыку, как только музыка замолкала, нужно было присесть и молчать. Ближе к концу занятия поиграли в игру.
В конце занятия дети вспоминали и перечисляли музыкальные инструменты, которые использовались на занятии. Закрепили, что каждый инструмент важен по своему и разрешили спор инструментов!