Светлана Некрасова
Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год музыкального руководителя
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год музыкального руководителя Некрасовой Светланы Юрьевны
За период 18.01.2017г. по 31.05.2017г. была проделана следующая работа.
В детском саду регулярно проводилась непосредственная образовательная деятельность «музыкальное воспитание» в следующих возрастных группах:
Публикация «Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год музыкального руководителя» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа музыкального руководителя
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2017
Первая группа раннего возраста (от 1 до 2 лет, вторая группа раннего возраста (от 2 до 3 лет, средняя группа (от 4 до 5 лет, старшая группа (от 5 до 6 лет).
Процессе непосредственной образовательной деятельности проходил по следующим разделам:
• Восприятие
• Пение
• Музыкально – ритмические движения
• Игра на детских музыкальных инструментах / игровое творчество
НОД проходили в соответствии с возрастными особенностями воспитанников и в соответствии с «Рабочей учебной программой 2016 – 2017г. г.» в соответствии ФГОС ДО
Поставленные передо мной основные задачи музыкального воспитания
Основные задачи музыкального воспитания :
• Воспитывать любовь и интерес к музыке. Только развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости дает возможность широко использовать воспитательное воздействие музыки.
• Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности.
• Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах. Знакомить с начальными элементами музыкальной грамоты. Все это позволит им действовать осознанно, непринужденно, выразительно.
• Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, ладовысотный слух, чувство ритма, формировать певческий голос и выразительность движений. Если в этом возрасте ребенка обучают и приобщают к активной практической деятельности, то происходит становление и развитие всех его способностей.
• Содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса. На основе полученных впечатлений и представлений о музыке проявляется сначала избирательное, а затем оценочное отношение к исполняемым произведениям.
• Развивать творческое отношение к музыке, прежде всего в такой доступной для детей деятельности, как передача образов в музыкальных играх и хороводах, применение новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизация попевок.
Поставленные музыкальные задачи для каждой возрастной группы были выполнены, хотя хотелось бы добиться больших успехов в плане творческого развития детей.
Проводилась диагностика общего уровня музыкального развития детей, которая показала, что поставленные цели и задачи были выполнены. По результатам педагогической диагностики прослеживается позитивная динамика достижений воспитанников.
В течение года были проведены следующие мероприятия с целью: - Развивать эстетические чувства, эстетическое отношение к окружающей действительности. Создать радостное настроение у детей, укрепить детско-родительские отношения. Закрепить знания, полученные на музыкальных занятиях.
Праздники:
• «День защитника Отечества» (старшие группы); «8 марта» (все возрастные группы); «День Победы» (старшие группы);
«День защиты детей» (все возрастные группы)
«День России» (старшие группы)
Развлечения:
• «Угадай мелодию»;
Песни железных дорог»;
«Берегите природу»; «День космонавтики»
Принимала участие в международном образовательном портале в конкурсе «Лучший сценарий праздника «Музыкальное кафе»» - 1 место ежемесячного; публикация «Песни железных дорог» - победитель «Золотой пост»
На следующий учебный год я ставлю такие задачи:
-Продолжать изучать новые программы и методическую литературу в контексте с ФГОС.
-Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
- Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
-Совершенствовать знания современного содержания дошкольного образования воспитанников в области музыкального воспитания.
- Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
-Организовывать работу с одарёнными детьми и принимать участие в музыкальных творческих конкурсах.
-Изучать опыт работы лучших педагогов, города, области, коллег через Интернет.
- Продолжать использовать в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии.