Лариса Крайнова
Мастер-класс как форма повышения педагогического мастерства. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Что такое мастер-класс?
Мастер-класс - это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом, обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных практических методов освоения определенного содержания, передачи педагогического мастерства (возможно авторской педагогической программы) при активном взаимодействии всех участников занятия и позволяющая демонстрировать новые возможности педагогики.
Основной целью мастер-класса является, обмен опытом с коллегами.
Публикация «Мастер-класс как форма повышения педагогического мастерства, Фотоотчет» размещена в разделах
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2017
Тема моего мастер класса «Приобщение к художественной литературе дошкольников».
Цель : «Повышение профессионального мастерства и обмен опытом по приобщению к художественной литературе дошкольников».
Задача – дать практические приемы и методы работы с детьми, помочь сформировать индивидуальный стиль творческой педагогической деятельности, повысить уровень профессионального мастерства педагогов.
Почему я выбрала именно эту тему? Дело в том, что в настоящее время, родители практически перестали читать детям художественную литературу. Что бы у наших воспитанников не пропал интерес к книге, мы педагоги должны постараться заинтересовать их, привить им любовь к художественной литературе.
Как проходил мастер класс? Что бы мастер класс прошел более интересно, были приглашены педагоги из соседнего детского сада. Воспитатели разделились на две команды «Умницы» и «Всезнайки», согласно выбранным шарам (по цвету). Команды получились смешанными.
После просмотра презентации, мы перешли к практической части. У каждого участника на шаре был напечатан вопрос. Педагоги по очереди ответили на них.
Веселая физминутка - “минутка” активного и здорового отдыха.
А затем началась настоящая игра! Воспитатели читали с выражением стихотворения, рассказывали и показывали друг другу сказки. Особый интерес вызвало задание в котором одна команда без слов, жестами и движениями показывала отрывок из сказки, а вторая команда должна угадать и назвать сказку. В процессе мастер класса было названо и показано много приемов, как заинтересовать детей художественным произведением. Состоялся обмен опытом.
Мероприятие прошло в теплой дружеской обстановке.