МААМ-картинки

Актерское мастерство как один из аспектов педагогического мастерства (15 фото)

Светлана Концевая
Актерское мастерство как один из аспектов педагогического мастерства
▼ Скачать + Заказать документы

Актерское мастерство как один из аспектов педагогического мастерства.

Актерское мастерство как один из аспектов педагогического мастерства
Фото №1 Актерское мастерство как один из аспектов педагогического мастерст ва Фото №2 Старуха Шапокляк

Старуха Шапокляк. На утреннике посвященному 8 Марта 2017 г.

Публикация «Актерское мастерство как один из аспектов педагогического мастерства» размещена в разделах

«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины. Беда искусства воспитания в том, что научить воспитывать можно только в практике на примере. Как бы человек успешно ни кончил педагогический вуз, как бы он ни был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом».

А. С. Макаренко.

Отдавать душу трудно и радостно. Трудно потому, что это требует затраты не только душевных, но и физических сил. Радостно потому, что видя результат полученной работы, понимаешь смысл своей жизни.

Фото №3 На утреннике посвященному Марта г Фото №4 Беда искусства воспитания в том что научить воспитывать можно только в практике на примере Фото №5 Как бы человек успешно ни кончил педагогический вуз как бы он ни был талантлив а если не будет учиться на опыте никогда не будет хорошим педагогом

Дюдюка. Утренник "Проделки Дюдюки " посвященный Золотой осени 2017г.

Пока самая любимая роль.

Педагогическое мастерство - это высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве педагога, в постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития человека. Педагогическое творчество рассматривается как состояние педагогической деятельности, при котором происходит создание принципиально нового в организации учебно-воспитательного процесса, в решении научно-практических проблем.

Унылая монотонная работа, в которой отсутствует творчество, приводит к преждевременному профессиональному увяданию, к прекращению интеллектуального роста. Творческий характер педагогической деятельности побуждает педагога к изучению и заимствованию передового опыта коллег, делает его чувствительным к инновациям в области образования. Отсутствие творчества воспитателя негативно сказывается на развитие детей.

Деятельность педагога дошкольного учреждения многогранна по своим функциям и содержанию. Она предполагает овладение педагогом разнообразными профессиональными умениями. Эти умения можно условно поделить на гностические, конструктивные, коммуникативные, организаторские и специальные.

Обладать специальными умениями – петь, танцевать, выразительнорассказывать, читать стихи …

Фото №6 Отдавать душу трудно и радостно Фото №7 Трудно потому что это требует затраты не только душевных но и физических сил Фото №8 Радостно потому что видя результат полученной работы понимаешь смысл своей жизни

Казачка. Яблочный спас 2016 г.

Чем больше таких специальных умений в арсенале педагога, тем интереснее и содержательнее жизнь детей в детском саду.

Разносторонне развитый педагог вызывает восхищение и гордость воспитанников. Они хотят подражать ему, стремятся большему научиться.

Система К. С. Станиславского показывает, что в театральном и педагогическом искусстве много общего. Педагог и актер должны знать и чувствовать аудиторию – передовую и отсталую ее часть, понимать, на кого ориентироваться и кому помогать. Надо знать азы человеческой реакции в зависимости от возраста, пола, профессиональной направленности. Сходство театральной и педагогической деятельности можно проследить по следующим параметрам.

1. По цели (воздействие человека на человека с целью вызвать переживания).

2. По содержанию (коммуникативные творческие процессы).

3. По инструменту (психофизическая природа педагога и актера сама по себе является инструментом для осуществления деятельности).

4. Процесс театрального и педагогического творчества реализуется в обстановке публичного выступления (и зрители, и учащиеся являются соучастниками процесса).

5. Объект воздействия одновременно становится и субъектом творчества.

6. Творчество осуществляется в отведенное для этого определенное время, что требует оперативности в управлении своим психическим состоянием.

7. Результаты этого творчества динамичны, они развиваются, то есть важен не только итог, но и процесс.

Фото №9 Утренник Проделки Дюдюки посвященный Золотой осени г Фото №10 Пока самая любимая роль Фото №11 Педагогическое мастерство это высший уровень педагогической деятельности проявляющийся в творчестве педагога в постоянном совершенствовании искусства обучения воспитания и развития человека

Осень. Праздник "Золотая осень" 2013г.

Фото №12 Унылая монотонная работа в которой отсутствует творчество приводит к преждевременному профессиональному увяданию к прекращению интеллектуального роста Фото №13 Творческий характер педагогической деятельности побуждает педагога к изучению и заимствованию передового опыта коллег делает его чувствительным к инновациям в области образования Фото №14 Отсутствие творчества воспитателя негативно сказывается на развитие детей

Снегурочка. Куда без нее. Одна из первых ролей. 2013 г.

Подводя итог выше изложенному, могу сказать только о том, как мне лично помогают вот такие маленькие роли на детских утренниках. Безусловно, они тренируют не только память (залог хорошего исполнения роли, идеально выученная и отрепетированная роль, дают мне широкий спектр пережитых эмоций, как моих личных так и предусмотренных самим персонажем -положительные эмоции и передача положительных качеств положительными героями (Снегурочка, Золотая осень, Весна, Казачка). И отрицательных качеств и эмоций при игре отрицательных героев (Баба Яга, Дюдюка, Шапокляк, Царевна Несмеяна).

Так же такие мини-спектакли помогают тренировать нервную систему, тренироваться в умении управлять своим волнением.

Профессия педагога публичная, и в последнее время выступление для педагога на различного рода конференциях и мастер-классах, конкурсах, требует от педагога определенного умения ораторского искусства и выдержки, умение контролировать и управлять своей интонацией, громкостью и силой голоса, умение презентовать себя и свою работу. Вот как раз все эти умения и воплощает в себе актерская игра. И самое главное дает возможность раскрыть показать себя детям и родителям с новой для них неизвестной стороны. Самой большой наградой для меня являются слова детей и родителей «А мы Вас не узнали, сначала…» значит роль удалась.

Публикации по теме:

Актерское мастерство педагога на радость детямАктерское мастерство педагога на радость детям При подготовке и проведении любого праздника для наших воспитанников мы Пишем сценарии,в которых очень много сказочных героев. На каждую.

Использование методов в повышении педагогического мастерства Размышляя над проблемами формирования педагогического мастерства, А. С. Макаренко говорил: «Мастерство – это то, чего можно добиться, и как.

Конкурс педагогического мастерства-2017 ВидеоКонкурс педагогического мастерства-2017 Видео "Я - педагог" - Конкурс педагогического мастерства 2017 года Этот конкурс проходил в нашем детском саду в январе 2017 года. К участию в.

Конкурс педагогического мастерства «Ангелы Хранители» Рождество Христово – один из самых светлых и прекрасных дней в году. В нашем детском саду прошёл конкурс педагогического творческого мастерства.

Конкурс педагогического мастерства «Я — педагог» ВидеоКонкурс педагогического мастерства «Я — педагог» Видео Конкурс педагогического мастерства среди воспитателей "Я - педагог" В нашем детском саду в январе 2017 года проходил конкурс педагогического.

Семинар-тренинг для педагогов ДОУ «Психолого-педагогическая культура как основной фактор педагогического мастерства» Автор-составитель: Сагитова Аделина Тема: «Развитие необходимых качеств педагога для эффективной работы с детьми». Аудитория: воспитатели,.

Самообразование «Формирование основ педагогического мастерства» План самообразования «Формирование основ педагогического мастерства» «Мастер» (в переводе с лат. – начальник, учитель) – это человек, достигший.

Сценарий педсовета «Уровень педагогического мастерства воспитателей» Сценарий педагогического совета «Уровень педагогического мастерства воспитателей и организация работы по речевому развитию с детьми дошкольного.

Участие в городском фестивале педагогического мастерстваУчастие в городском фестивале педагогического мастерства в сентябре 2016 года я приняла участие в открытом городском фестивале педагогического мастерства и творчества работников дошкольных образовательных.

Закрытие недели педагогического мастерства в ДОУ Закрытие «Недели педагогического мастерства в ДОУ» Цель: Повышение социального статуса и профессионализма работников дошкольного образования,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Актерское мастерство как один из аспектов педагогического мастерства
Опубликовано: 26 марта 2017 в 21:03
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Актерское мастерство как один из аспектов педагогического мастерства» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Концевая (УИ 767475) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД