Получи документы

Закрытие недели педагогического мастерства в ДОУ

Ирина Перфильева
Закрытие недели педагогического мастерства в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Закрытие «Недели педагогического мастерства в ДОУ»

Цель: Повышение социального статуса и профессионализма работников дошкольного образования, стимулирование профессионального педагогического мастерства, формирование нового педагогического мышления.

Задачи:

1. Расширять диапазон профессионального общения.

2. Формировать мотивационно - ценностное отношение к педагогической деятельности.

3. Воспитывать интерес к педагогическому поиску.

Публикация «Закрытие недели педагогического мастерства в ДОУ» размещена в разделах

Участники: В работе «Недели педагогического мастерства в ДОУ» принимают участие педагогические работники детского сада

Вед. : Мы собрались сегодня здесь

Чтобы чуть-чуть повеселиться,

Блеснуть умом

И оказать другу честь

Пед. мастерством своим блеснуть

Но не зазнаться и не загордиться

А дружно все проблемы обсудить

И отдохнуть и порезвиться.

Вед. : Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Это педагоги детского сада № 23.

Вед. : Воспитатель – не только профессия. Это высокая миссия, предназначение которой – сотворение личности, утверждение человека в человеке.

Это отдельная, специальная профессия – быть соратником, напарником ребенка в его удивительном путешествии по широким просторам детства.

Мы предлагаем педагогам поразмышлять о своей профессии, ее особенностях.

ЗАДАНИЯ

1 задание «Разговор о профессии» (высказывания известных людей, необходимо обсудить их и высказать мнение о цитате).

Вам будут предложены высказывания известных людей, педагогов, психологов. Ваша задача – обсудить их и высказать мнение по данной цитате.

- «Дорожить миром детства – значит оберегать его от рассудочности, равнодушия, а мы иногда оберегаем детей от другого: от вздохов сочувствия, от малейшего душевного волнения» (А. Барто)

- «Дитя мыслит формами, красками, звуками, ощущениями, вообще … отсюда необходимость наглядного обучения, которое строится не на отвлеченных представлениях и словах, а на конкретных образах, непосредственно воспринятых …» (К. Д. Ушинский).

- «Педагог – не единственный воспитатель ребенка в обществе, поэтому следует помнить о многофакторности влияния на личность воспитанника. Здесь мы видим «соавторство» педагога, семьи и общества в воспитании детей».

- «… И сам педагог должен гореть постоянным желанием стать лучше, грамотнее, квалифицированнее. Такова специфика, своеобразие педагогического труда, ответственного, тяжелого, сложного, но бесценного для общества…» (В. А. Сухомлинский)

- «… Мы должны стараться относится к ребенку и вообще к человеку исходя из его природы, его внутренних законов, должны развивать его, воспитывать и образовывать в единении с жизнью и природой…» (Ф. Фребель)

- «Педагог воздействует на ребенка таким образом, чтобы деятельность исходила от самого ребенка… Он не отнимает у ребенка его собственных заслуг…» (М. Монтессори)

- «Без стремления к научной работе педагог неизбежно попадает во власть трех педагогических демонов : рутинности, банальности, механичности…» (А. Дистервег)

2 задание - игра «Ромашка» (на каждом лепестке написано начало фразы, задача – ее продолжить, высказав свое мнение)

- В профессии воспитателя мне нравится ….

- Хороший воспитатель, профессионал – это…

- Работая в детском саду ….

- В работе мне лучше всего удается …

- В профессии воспитателя мне не нравится …

- Работая с детьми дошкольного возраста, я не могу…

- Педагогический коллектив моего детского сада…

- Мои воспитанники …

- Самое сложное в моей работе …

3 задание «Театрал» (предлагаются для выбора карточки с заданием)

Оценивается владение, привлечение и удержание внимания.

Произносится текст:

«Однажды в студеную зимнюю пору,

Я из лесу вышел, был сильный мороз». «Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу»

«Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка»

«Наша Таня громко плачет,

уронила в речку мячик» «Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу»

«Самолет построим сами,

понесемся над лесами» «Горит на солнышке флажок,

как будто я огонь зажег»

Варианты ответов:

1-шепотом, с испугом;

2-с максимальной громкостью;

3-как будто вы страшно замерзли;

4-как будто вы дремлете;

5-как 2-летний ребенок;

6-как будто у вас во рту горячая картошка;

7-как будто у вас болит горло;

8-как будто читаете рэп.

Вед. 1: Таланты! Звезды! В мире лучше нет!

Шекспир бы написал для вас сонет,

Увековечил бы Тропинин образ ваш.

Ну а Грачевский взял бы в «Ералаш»!

4 задание «Живые картины». Каждому педагогу (команде) дается задание изобразить 1 картину знаменитого художника (фантазия, смекалка, узнаваемость картины).

5 задание «Художники». Выполнить коллаж (рисунок) на тему «Наш любимый детский сад», защитить свой проект.

6 задание. Следующее задание «Воспитатель-мастер на все руки, где из бумаги воспитатели за ограниченный период времени создают поделки, имеющие явно выраженную сюжетную линию.

7 задание. А сейчас — «Литературная викторина», где наши участники покажут свои знания детской литературы. Вам нужно внимательно прослушать вопрос и быстро-быстро дать…. правильный ответ.

- Как звали трёх поросят?

- Где спрятался седьмой козлёнок? (В печке).

- Что больше всего любил Карлсон? (Варенье и печенье).

- Где баба взяла муку на Колобка? (По амбару помела, по сусеку поскребла).

- Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы).

- Кем по должности была Фрекен Бок? (Домоправительница).

- Кто одолел Тараканище? (Воробей).

- Как попала Дюймовочка в страну эльфов? (На ласточке).

- Назовите 2 сказки, где лебеди положительные и отрицательные персонажи. (“Дикие лебеди”, “Гуси – лебеди”).

- Какое слово выкладывал Кай из льдинок? (Вечность).

- Самый высокий герой Сергея Михалкова? (“Дядя Стёпа”).

- Кто такие “Крылатый, мохнатый, да масленый?” (Воробей, мышонок и блин).

- В какой сказке содержится предупреждение о том, что нельзя пить сырую воду? (“Сестрица Алёнушка да братец Иванушка”).

- Назовите самый известный вариант итальянской сказки, пересказанной Алексеем Толстым? (“Золотой ключик или Приключения Буратино”).

Вед. : Не все спокойно в детском королевстве!

Вчера Сережа вылил клей в компот.

Антон влюбился в Аню…

По-соседски она ему ватрушки отдает.

Зарплата наша… Ну ее зарплату!

Но если вдруг повысят хорошо!

Мужчины, видно, все же трусоваты-

Хоть кто бы в воспитатели пошел!

Но, в общем, мы довольны и не ноем.

Мы - воспитатели нормальные герои,

Поскольку детство - самый верный путь!

Вед. :

Здесь сегодня пообщавшись,

Скажу я вам коллеги, не тая,

Мне не нужна профессия другая,

Горжусь я тем, что воспитатель я!

Подведение итогов работы «Недели педагогического мастерства в ДОУ», вручение грамот.

Дорогие коллеги, уважайте себя, берегите тех, кто с вами рядом. Дошкольные работники всегда молоды душой, неугомонны и азартны, потому, что каждый день, приходя в группу и видя множество детских глаз, смотрящих на вас с ожиданием поддержки, любви, информации, забывают все невзгоды, и карусель детсадовской жизни опять продолжает кружиться.

Пусть так будет всегда.

Есть люди, даром творчества полны,

И это дар, с любовью отдавая,

Горят, как маленькие яркие костры,

Своим теплом детей всех согревая.

Публикации по теме:

Использование методов в повышении педагогического мастерства Размышляя над проблемами формирования педагогического мастерства, А. С. Макаренко говорил: «Мастерство – это то, чего можно добиться, и как.

Конкурс педагогического мастерства «Лучший воспитатель» ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Лучший воспитатель детского дома» ОГБУСО БДДИ «РОСТОК» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок.

Конкурс педагогического мастерства-2017 ВидеоКонкурс педагогического мастерства-2017 Видео "Я - педагог" - Конкурс педагогического мастерства 2017 года Этот конкурс проходил в нашем детском саду в январе 2017 года. К участию в.

Конкурс педагогического мастерства Цель: -изучать профессионально – значимые качества личности педагогов: направленность, знания, способности, техника; -развивать умения.

Конкурс педагогического мастерства «Ангелы Хранители» Рождество Христово – один из самых светлых и прекрасных дней в году. В нашем детском саду прошёл конкурс педагогического творческого мастерства.

Конкурс педагогического мастерства «Я — педагог» ВидеоКонкурс педагогического мастерства «Я — педагог» Видео Конкурс педагогического мастерства среди воспитателей "Я - педагог" В нашем детском саду в январе 2017 года проходил конкурс педагогического.

Положение о конкурсе педагогического мастерства «Лучший воспитатель ДОУ» ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе педагогического мастерства «Лучший воспитатель ДОУ» 1. Общие положения. В конкурсе участвуют все желающие педагоги.

Представление на участие в муниципальном конкурсе педагогического мастерства Представление Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Саяна» (наименование муниципального органа управления.

Самообразование «Формирование основ педагогического мастерства» План самообразования «Формирование основ педагогического мастерства» «Мастер» (в переводе с лат. – начальник, учитель) – это человек, достигший.

Участие в городском фестивале педагогического мастерстваУчастие в городском фестивале педагогического мастерства в сентябре 2016 года я приняла участие в открытом городском фестивале педагогического мастерства и творчества работников дошкольных образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Закрытие недели педагогического мастерства в ДОУ
Опубликовано: 22 февраля 2017 в 11:30
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Закрытие недели педагогического мастерства в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Перфильева (УИ 957860) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД