МААМ-картинки

Отчет о реализации темы в период самоизоляции «Театр» (2 фото)

Наталья Кунина
Отчет о реализации темы в период самоизоляции «Театр»
▼ Скачать + Заказать документы

В связи с вводом режима самоизоляции, сообщаем вам

тему для самостоятельного изучения.

Наша новая тема:

«ТЕАТР»

Цель: поддержка познавательно-творческой инициативы детей, создание условий для художественно-эстетического развития детей посредством ознакомления с театром, как видом искусства.

Задачи:

• познакомить детей с понятием «театр»;

• познакомить детей с разновидностями театров (кукольный, теневой, оперы и балета, драматический) и особенности данного места;

Публикация «Отчет о реализации темы в период самоизоляции „Театр“» размещена в разделах

• приобщать детей к театральной культуре, познакомить их с устройством театра, театральными жанрами;

• продолжать знакомить с профессиями людей, которые работают в театре;

• вызвать интерес к театрализованной деятельности;

• поддерживать инициативу детей в импровизации;

• продолжать развивать речь и пополнять словарный запас по теме театр;

• развивать мышление, память;

• проявлять инициативу, воображение, фантазию;

• воспитывать эстетический вкус и чувство прекрасного.

Задания в центрах активности.

Беседы.

«Что такое театр», «Кто придумал театр», «Виды и жанры театра», «Как вести себя в театре», «Новые виды театров» (театр на ложках, театр на нагрудниках, на стаканчиках и т. д., «Знакомство с театральными профессиями», «Кто придумал театр»,

Игра на развитие эмоций «Волшебная шляпа», «Театральная азбука» знакомство с театральными терминами (актёр, суфлёр, режиссёр, сцена, декорации, занавес, антракт и т. д., игра на выражение эмоций «Сделай лицо», упражнение “Расскажи стихи А. Барто с помощью жестов и мимики”.

Рассказы детей «Что я видел в театре, «Чем мне понравился спектакль?»,

«Любимый герой спектакля»,

Обыгрывание этюдов «Солёный чай», «Кто съел варенье?», «Изобрази доброго

(ленивого, грустного, злого)».

Центр искусства.

Лепка «Герой любимой сказки», «Пластилиновая ворона».

Аппликация «Принцесса», «Пират», «Красная шапочка», «Буратино».

Рисование «Занавес и сцена для театра» (гуашь, рисование «Весёлые артисты», «Театральная афиша» (восковые мелки, акварельные краски,

рисование «Наряд для Золушки».

Изготовление масок.

Моделирование «Кукольный театр».

Раскраски на тему «Театр».

Конструирование «Теремок».

Центр литературы.

Чтение художественной литературы:

В. Сутеев «Под грибом», «Мешок яблок», К. И. Чуковский «Мойдодыр»,

А. Кутафин "Вовкина победа", А. Барто «Девочка Чумазая», Остер Г. «Вредные привычки», русские народные сказки, сказки народов мира, сказки А. С. Пушкина, В. Степанов «Профессии», В. Степанова «Артист», «Правила поведения в театре».

Дидактические игры: «Громко – тихо», отгадывание загадок на тему «Герои сказок»

"Веселые сочинялки" (Пересказ одной из знакомых сказок с использованием элементов кукольного театра)

Центр математики.

Настольно-печатные игры: «Собери и расскажи сказку», «Отгадай сказку по силуэтам».

Дидактические игры: «Что перепутал Незнайка?», «Найди одинаковые декорации», «Что лишнее?», «Что изменилось?» и др.

Дидактические игры – «Моё настроения», «Театр настроения», «Согласованные действия», «Засели дом», «Угадай-ка», «Веселые человечки» и т. д.

Центр строительства.

Строим по теме «Театр».

Сооружение из строительного материала театра.

Сооружение из строительного материала сцены, партера, гримерной.

Постройка декораций для драматизации сказки.

Конструирование здания театра («Лего», настольный конструктор).

Ждём фотографии ваших работ!

Отчет о реализации темы в период самоизоляции «Театр»
Фото «Театр»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Неделя космонавтики онлайн в период самоизоляцииНеделя космонавтики онлайн в период самоизоляции Здравствуйте, уважаемые коллеги. В период самоизоляции сложно придумать чем занять детей дома. Но благодаря нашему труду, знаниям и любви.

Чем занять ребенка 4 лет в период самоизоляцииЧем занять ребенка 4 лет в период самоизоляции Когда ребёнок в детском саду, мамам не о чем переживать. Там он и учится, и с такими же детьми общается, и играет согласно учебному плану.

Выставка работ «День космонавтики» в период самоизоляцииВыставка работ «День космонавтики» в период самоизоляции Доброго времени суток. Я рада приветствовать всех, вас, мои дорогие коллеги на этом замечательном портале. Сегодня достаточно значимый.

Фотоотчет о самообразовании воспитателя в период самоизоляцииФотоотчет о самообразовании воспитателя в период самоизоляции Самообразование воспитателя - это работа педагога по расширению своих знаний,совершенствованию имеющихся навыков и приобретению новых. Мое.

Фотоотчёт «Домашнее творчество в период самоизоляции»Фотоотчёт «Домашнее творчество в период самоизоляции» Самоизоляция — наша новая реальность. На неопределённый срок семьи оказались практически запертыми в собственных квартирах. И в этот период.

Фотоотчёт «Пасхальное чудо» в период самоизоляцииФотоотчёт «Пасхальное чудо» в период самоизоляции Фотоотчёт «Пасхальное чудо» Уважаемые, коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт с конкурса «Пасхальное чудо»Пасха – Светлое Христово.

Фотовыставка детского творчества в период самоизоляцииФотовыставка детского творчества в период самоизоляции В этом году все мы оказались дома на самоизоляции. Ко мне в Подмосковье в марте переехали мои внуки из Москвы. Но, так как сидеть без дела.

Графический диктант. Работа с детьми в период самоизоляцииГрафический диктант. Работа с детьми в период самоизоляции Поступление в школу – важный момент в жизни ребенка и его родителей. Чем лучше ребенок будет подготовлен к школе психологически, эмоционально.

Отчет о дистанционном взаимодействии с родителями и воспитанниками старшей группы в период самоизоляцииОтчет о дистанционном взаимодействии с родителями и воспитанниками старшей группы в период самоизоляции Дистанционное общение и работа воспитателей группы с родителями и воспитанниками группы производилась с использованием приложения-мессенджера.

Отчет работы по теме «Лето». Взаимодействие педагогов, детей и родителей в период самоизоляцииОтчет работы по теме «Лето». Взаимодействие педагогов, детей и родителей в период самоизоляции Беседа "Что такое лето"Цель:формирование обобщающее понятия "лето"Работа в рабочих тетрадях по речевому развитию и обучению грамотеСоставление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о реализации темы в период самоизоляции «Театр»
Опубликовано: 27 января 2021 в 21:04
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о реализации темы в период самоизоляции «Театр»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кунина (УИ 570165) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД