Получи документы

Отчет о результатах усвоения детьми образовательной программы детского сада

Виктория Басманова
Отчет о результатах усвоения детьми образовательной программы детского сада

В конце 2018 – 2019 учебного года в средней группе была проведена психолого – педагогическая диагностика освоения детьми основной общеобразовательной программы МДОУ «Детский сад №56 «Гусельки» по основным образовательным областям.

В нашей группе 29 воспитанников.

Мониторинг усвоения детьми знаний проводился 2 раза в год по следующим образовательным областям :

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие;

Публикация «Отчет о результатах усвоения детьми образовательной программы детского сада» размещена в разделах

В мониторинге по образовательной области " Социально-коммуникативное развитие " дети освоили программный материал на высоком уровне.

Качественный показатель на начало учебного года 77%, к концу учебного года он составил -95%.

Количественный показатель:

Выше среднего- 25%

Высокий уровень – 75 %;

Высокий уровень имеют дети, которые соблюдают правила поведения в общественных местах, в общении со сверстниками, в природе. Понимают социальную оценку поступков, имеют представление о мужских и женских профессиях, готовят к занятиям своё рабочее место, убирают материалы по окончанию работы. Принимают роль в игре со сверстниками, проявляют инициативу в игре, могут объяснить сверстнику правило игры.

Для улучшения усвоения знаний мы планируем продолжить работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме; заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями.

Анализ показателей динамики освоения программного материала по образовательной области «Познавательное развитие» показал, что материал усвоен детьми на высоком уровне- на начало года- 71%, на конец учебного года 88%.

Средний уровень – 10 %;

Выше среднего -38%;

Высокий уровень – 52 %;

(Времена года, части суток, ориентируются в пространстве, знают числа, геометрические фигуры, сравнивают и группируют предметы по признакам)

Для улучшения показателей мы планируем проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры, умение решать проблемные задачи необходимо уделить внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а так же использовать в своей работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.

Программный материал образовательной области «Речевое развитие» был освоен всеми детьми на начало учебного года на 70%- на конец года 89%.

Средний уровень – 7 %;

Выше среднего 41%

Высокий уровень – 52 %;

В основном все дети поддерживают беседу, используют все части речи. Понимают и употребляют слова-синонимы. Рассказывают о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Могут повторить образцы описания игрушки. Имеют предпочтение в литературных произведениях. Проявляют эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Могут пересказать сюжет литературного произведения, заучивать стихотворение наизусть. Определяют первый звук в слове. Умеют образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами.

Мы продолжим учить детей внимательно слушать литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно читать стихи.

Программный материал образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» к концу учебного года усвоен на высоком уровне- 90%, на начало года уровень усвоения программы составлял -70%.

Средний уровень – 11 %;

Выше среднего- 30%

Высокий уровень – 59 %;

К концу года большинство детей средней группы способны преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляют интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги. Правильно держат ножницы, Изображают предметы путем отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов. Объединяют предметы в сюжеты. Все дети знаком с элементами некоторых видов народного прикладного творчества, могут использовать их в своей творческой деятельности

В будущем году мы планируем вести больше индивидуальной работы с детьми по формированию, умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с программой.

Программный материал по образовательной области " Физическое развитие " освоен на уровне- 77%- на конец он составил 98%.

Средний уровень – 10 %;

Высокий уровень – 90 %;

В группе большое количество детей знают о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня. Все дети соблюдает элементарные правила личной гигиены, опрятности, также умеют самостоятельно одеваться и раздеваться, убирают одежду и обувь в шкафчик.

Многие дети без труда ловят мяч с расстояния, метают мяч разными способами правой и левой руками, отбивают о пол.

Строятся по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг.

Для улучшения полученных результатов мы будем особо уделять внимание закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств, продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия закаливания организма.

Таким образом, результаты мониторинга освоения программного материала детьми средней группы за 2018-2019 учебный год показали высокий уровень усвоения образовательных областей и готовность детей перейти в старшую группу детского сада.

Публикации по теме:

Организационный раздел рабочей программы музыкального руководителя. Структура реализации образовательной программы 3. Организационный раздел рабочей программы. 3.1. Структура реализации образовательной деятельности Музыкальное воспитание детей дошкольного.

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности воспитателя Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Василец Виктории Анатольевны, воспитателя 1 категории муниципального казённого.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в мини-музее детского сада «Русская изба» с детьми старшего дошкольного Конспект непосредственно образовательной деятельности в мини-музее детского сада «Русская изба» с детьми старшего дошкольного возраста.

Отчет о деятельности детского сада по нравственно-патриотическому воспитанию детейОтчет о деятельности детского сада по нравственно-патриотическому воспитанию детей Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка - детский.

Отчет о реализации проекта «Зелёный мир детского сада»Отчет о реализации проекта «Зелёный мир детского сада» Отчёт о реализации проекта "Зелёный мир детского сада" Старшая логопедическая группа "Любознайка" Воспитатель:Мусаева Е. А На протяжении.

Отчет о результатах проведения месячника по безопасности в старшей группе Отчет о результатах проведения месячника по безопасности в старшей группе «Семицветик» (с 17.04 по 25.05) Воспитатели: Горшкова Л. Р., Чиркова.

Отчет по самообразованию педагога по теме «Адаптация детей 1,5–3 лет к условиям детского сада»Отчет по самообразованию педагога по теме «Адаптация детей 1,5–3 лет к условиям детского сада» Цель: повышение своего теоретического уровня, компетентности по данной теме и профессионального мастерства. Для того чтобы достичь мастерства.

Отчет учителя-логопеда о результатах работы за 2018–2019 учебный год ОТЧЕТ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА Саматовой Ольги Петровны О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД в МБДОУ № 45 1. Статистический отчет о результатах.

Праздник для младшей и средней группы детского сада «День рождения детского сада» «День Рождения детского сада» Звучит песня «Маленькая страна», дети входят в зал. Вед: Кто ответит, почему же Так красиво все вокруг,.

Традиция в группе детского сада «Мое дерево растет вместе со мной». Посадка деревьев на территории детского садаТрадиция в группе детского сада «Мое дерево растет вместе со мной». Посадка деревьев на территории детского сада С недавних пор мы - воспитатели группы "Ласточка" ГБДОУ №7 г. Санкт-Петербурга ввели в своей группе традицию под названием " Мое дерево растет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о результатах усвоения детьми образовательной программы детского сада
Опубликовано: 1 июня 2019 в 17:10
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД