Папки-передвижки

Отчет об итогах посещения в 1 классе в период адаптации (5 фото)

Светлана Емцева
Отчет об итогах посещения в 1 классе в период адаптации
▼ Скачать + Заказать документы

10 октября 2022 г. в рамках работы по преемственности между дошкольной и первой ступенью общего среднего образования я, воспитатель дошкольного образования посетила урок в 1- м классе.

Цель: наблюдение прохождения адаптационного периода у обучающихся первого класса.

Моему вниманию был предложен урок чтения (учитель 1 класса Азизян Л. Н. МБОУ РСОШ №4 им. С. В. Пешеходько)

Публикация «Отчет об итогах посещения в 1 классе в период адаптации» размещена в разделах

Класс большой, количество детей 19 учащихся, из них 17 выпускников детского сада. Урок начался с организации класса (проверяется наличие письменных принадлежностей). Учитель владеет методикой построения современных занятий. На уроке Ларисы Николаевны доброжелательная атмосфера, располагающая к работе. Она использует на своих уроках игровые технологии, предлагает задания на развитие фонематического слуха, речи, объёма внимания и памяти, работает с интонацией. Учитель следит за правильной посадкой учащихся и продумывают способы активизации внимания. Для снятия статического напряжения детей проводятся физкультминутки.

У детей хорошее настроение, они доброжелательны, добросовестно и без видимого напряжения выполняют все требования учителя. Они активно работают на уроках, умеют отвечать на вопросы учителя, понимают содержание заданий, своевременно их выполняют. Стараются работать на уроках все, однако не все умеют слушать учителя с первого раза, давать правильный ответ на поставленный вопрос, большинство могут организовать своё рабочее место. Умеют доставать из портфеля нужные для урока принадлежности, стараются давать полный ответ на поставленный вопрос.

Ученики порадовали меня прилежной дисциплиной, грамотными ответами, умением ставить перед собой учебную задачу самостоятельно и решать ее, умением концентрировать свое внимание на необходимых вещах, усидчивостью, умением быть любознательными и аккуратными. Во время уроков выполняли поставленные задачи, называли буквы, соединяли их слоги и слова, читали предложения, соблюдая интонацию. Работали с интерактивной доской. Заканчивались уроки рефлексией, где практически все ученики оценили свою активность, рассказали – чему новому они научились.

Самым значимым элементом урока является оценка детьми результата своей деятельности и других ребят, используя для этого самые различные символы, тем самым создавая для каждого ребёнка ситуацию успеха, формируется умению работать совместно в группе и в паре.

Мне понравился метод поощрения. Это было вручение «звезды» самому активному на уроке. Активность оценивали сами дети, кто достоин этой награды. Награда это переходящая, её может получить любой ребенок хорошо себя проявивши на уроке чтении, письма или математике.

Ребята чувствуют себя комфортно в школе и классе. Барьера между учителем и учениками нет. По итогам опроса детей выявлено, что им нравится учитель, так как она создаёт атмосферу доброжелательности и сотрудничества с детьми, что в дальнейшем будет способствовать повышению интереса к предметам и качеству знаний. В школу ходят охотно, вполне приспособились к школьному режиму, справляются с учебной нагрузкой без перенапряжения.

Однако следует отметить, что есть обучающиеся, которые часто отвлекаются, не могут сосредоточиться на учебной задаче, не следуют чётким указаниям учителя. Это дети, родители, которых отдали детей я считаю, своевременно в школу,

Отчет об итогах посещения в 1 классе в период адаптации
в рамках работы по преемственности между дошкольной и первой ступенью общего среднего образования я воспитатель дошкольного образования посетила урок в м классе Цель наблюдение прохождения Адаптация детей Адаптационный период в детском саду адаптационного периода у обучающихся первого класса

хотя с ними была проведена неоднократно беседа.

Посещение урока показало, что все дети активны, жизнерадостные, трудолюбивые. Учитель помогает учащимся преодолеть возникающие адаптационные затруднения в школе, она создаёт необходимые условия для быстрого и безболезненного вхождения ребёнка в школьную жизнь.

В целом адаптационный период учащихся первого класса проходит удовлетворительно. Учитель владеет необходимыми компетенциями в области методики преподавания, учитывает возрастные особенности обучающихся.

Форма проведения уроков чаще игровая. На уроках в соответствии с ФГОС ведется формирование универсальных учебных действий: личностных, коммуникативных, познавательных.

Среди большинства учащихся 1 класса отмечается средний уровень внимания. Обучающиеся 1 класса в основном умеют анализировать изучаемые явления, задачи, выявлять в них существенные признаки, ученики класса допускают несущественные ошибки при анализе явлений.

Процесс адаптации к школьной жизни у детей продолжается, первоклассники имеют положительное отношение к школе, к учителю, к учению. В ходе посещения уроков установлено, что адаптация первоклассников проходит успешно.

Публикации по теме:

Центры развития в первой младшей группе в период адаптацииЦентры развития в первой младшей группе в период адаптации Предметно - развивающая, игровая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, которая в свою очередь моделирует содержание.

Детское творчество в период адаптации. ФотоотчётДетское творчество в период адаптации. Фотоотчёт К нам в группу приходят всё новые и новые дети. У одних адаптация проходит сравнительно легко, а для других детей этот период очень сложен.

Фотоотчет. Игры детей в период адаптацииФотоотчет. Игры детей в период адаптации Ни для кого не секрет, что период адаптации- это самый тяжёлый период в детском саду для всех; дети чувствуют себя покинутыми родителями,.

Игры детей в период адаптацииИгры детей в период адаптации В. А Сухомлинский писал: «Твёрдо убеждён, что есть качества души, без которых человек не может стать настоящим воспитателем, и среди этих.

Игры для детей раннего возраста в период адаптации Игры для детей раннего возраста в период адаптации. Сгладить психоэмоциональное напряжение в адаптационный период помогут игры, которые.

Игры с водой в период адаптацииИгры с водой в период адаптации Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком Кружат пчелы, вьются птицы, Детвора вся веселится.

Игры в период адаптации (младшая группа) В возрасте 2 -3 лет многие дети начинают посещать детский сад. Первые дни – одни из самых волнующих в жизни каждой семьи. Уютная группа.

Консультация для педагогов «Игры в период адаптации»Консультация для педагогов «Игры в период адаптации» С поступлением в детский сад в жизни ребенка происходят большие перемены, которые далеко не всегда бывают радостными для него. В детском.

Отчет об итогах проведения акции «Подкормите птиц зимой!»Отчет об итогах проведения акции «Подкормите птиц зимой!» «Покормите птиц зимой Пусть со всех концов, К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Не богаты их корма Горсть одна нужна, Горсть одна.

Рекомендации для родителей в период адаптации детей раннего возраста. - Помните, от того, как родители разбудят своего ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день. - Собирая ребёнка в детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет об итогах посещения в 1 классе в период адаптации
Опубликовано: 19 октября 2022 в 17:59
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет об итогах посещения в 1 классе в период адаптации» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Емцева (УИ 411501) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД