марина корягина
Отчет по адаптации детей в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет по адаптационному периоду в младшей группе
Воспитатели: Корягина М. В.
В группе 16 человек. Адаптацию проходят 13 детей, 3 детей с прошлого года : Климов Никита, Ветчинов Артем, Желнин Михаил.
В легкой форме адаптацию прошли Кодиров М., Клименко К., Малюта Н., Бабарыкин А., Лычагина А., Иралиева М., Михайлов А., Соловьев М.
Публикация «Отчет по адаптации детей в младшей группе» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
У детей преобладает хорошее настроение, спокойное эмоциональное состояние. Активно общаются со взрослыми и детьми. Аппетит у детей, по сравнению с первыми днями пребывания в садике, хороший. Сон нормальный. У Хлюстиной Д. адаптация прошла в легкой форме, но она заболела и не ходит в сад уже 4 недели.
В средней форме адаптацию проходят Каримов Фарухжон и Битиева Милана. У детей с утра плаксивое настроение. Говорят очень хорошо, постоянно спрашивают, где мама, папа. Сон не устойчивый, спят мало. С утра аппетита нет, в обед кушают, но выборочно, иногда приходится кормить. Всегда сидят рядом с воспитателем или «хвостиком» ходят за ним. Когда эмоционально ребенка отвлечешь от его переживаний, они начинают играть и входить с другими детьми в контакт. Умеют выполнять задания, поручения воспитателя. В настоящее время Милана заболела. Адаптация у этих детей проходит в такой форме в связи с тем, что детей то приведут в садик, а потом на долго оставят дома. Из-за этого дети ни как не могут справится с таким потрясением как разлука с мамой и папой.
Адаптация Марии Евдокимовой в садике проходит в тяжелой форме, так как пришел ребёнок в садик с интересом, играл, общался с детьми, а через неделю начала понимать куда попала (начали оставлять на сон). Требовала внимания к себе (на коленки, играть с ней только). Ребёнок хорошо говорит, любит занятия, игры. В это время отвлекается от воспоминаний о маме, слушает внимательно. Когда самостоятельно дети начинают играть, опять начинается: «Где моя мама? Когда придет мама?». Спать укладываем требует, чтобы «Марина» сидела рядом (Марина – это я, других не признаёт. Когда у меня выходной и работает другой воспитатель очень много плачет. В настоящее время сильно заболела. Стараюсь привлекать ребёнка больше в групповые занятия, чтоб она общалась больше со сверстниками, а не стояла возле воспитателя. Стараюсь приучать ребёнка, чтоб засыпала сама. Говорю «Я здесь рядышком», нахожусь в поле зрения ребёнка, но не сижу рядом с ней. Привлекать стараюсь ребёнка к играм с детьми, чтоб она им помогала что- то делать.
В определении характера адаптации использовала книгу «Цикл игровых комплексов с детьми 2-4 лет в адаптационный период» автор – О. Е. Белова; издательство «Учитель», Волгоград, 2014 год, стр. 117.