Папки-передвижки

Отчет по плану самообразования по теме «Организация предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС»

Елена Постнова
Отчет по плану самообразования по теме «Организация предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС»

Отчет по плану самообразования Постновой Елены Геннадьевны за 2017 – 2018 учебный год.

План самообразования составлен по теме «Организация предметно – пространственной развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

Цель и задачи самообразования по теме :

• повышение личного профессионального уровня, мастерства и компетентности по организации ППРС в соответствии с ФГОС ДО.

• изучить нормативно – правовую документацию по теме самообразования ;

• изучить «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»;

Публикация «Отчет по плану самообразования по теме „Организация предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС“» размещена в разделах

• проанализировать методическую литературу по проектированию ППРС в ДО.

Изучила литературу по данной теме :

1. Закон об образовании.

2. «Федеральный государственный образовательный стандарт ДО»

3. Методические рекомендации по организации эффективной ППРС в группах ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.

4. Интернет ресурсы: https://kursy.org/

Изучение выбранной темы помогло мне в организации ППРС в группе. ППРС в группе является основой для всестороннего развития ребенка. При организации развивающей среды учитывала возрастные особенности и интересы детей. Центры активности организованы по следующим направлениям: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Практическим выходом моего плана самообразования - выступление на педагогическом совете с докладом и показом презентации на тему «Организация предметно – пространственной развивающей среды в средней группе»

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды детского сада в соответствии с ФГОС до и ООП ДОдоо Наше учреждение реализует основную общеобразовательную программу – образовательную программу дошкольного образования СП д/с «Лучик» ГБОУ.

«Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ соответствии с ФГОС ДО» "Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ соответствии с ФГОС ДО" Дошкольный возраст рассматривается, как фундаментальный.

Оформление развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОСОформление развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС Оформление развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС. Я, сегодня представляю детский сад «Солнышко» с. Ключи-Булак.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС Воспитатель: Васенева Л. А. "Нет такой стороны воспитания,на которую обстановка не оказывала бы влияния,нет способности,которая не находилась.

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС до» Слайд 1 Тема: «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО». Слайд 2 Цели: выявление.

Презентация на тему «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС» Требования ФГОС к построению развивающей предметно – пространственной среды: содержательно-насыщенной трансформируемой полифункциональной.

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО для детей 3–4 лет» Развивающая предметно-пространственная среда - часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (групповые.

Рекомендации для воспитателя «Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС» Рекомендации для воспитателя Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствие с ФГОС ДО В настоящее время,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО .

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Одинцова Тамара.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по плану самообразования по теме «Организация предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС»
Опубликовано: 23 октября 2018 в 21:01
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет по плану самообразования по теме «Организация предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Постнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября. Всемирный день пения

Сегодняшний праздник отмечают все любители пения и артисты, для которых исполнение песен стало профессией. Цель празднования — популяризация пения, как способа достичь понимания, единства и гармонии с...

16 октября. Всемирный день хлеба. Папка-передвижка

День хлеба во всем мире отмечается 16 октября. Этот праздник посвящен самой важной пище на нашей планете — хлеб в том или ином виде присутствует в национальных кухнях почти всех народов.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД