Елена Постнова
Отчет по плану самообразования по теме «Организация предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС»
Отчет по плану самообразования Постновой Елены Геннадьевны за 2017 – 2018 учебный год.
План самообразования составлен по теме «Организация предметно – пространственной развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
Цель и задачи самообразования по теме :
• повышение личного профессионального уровня, мастерства и компетентности по организации ППРС в соответствии с ФГОС ДО.
• изучить нормативно – правовую документацию по теме самообразования ;
• изучить «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»;
Публикация «Отчет по плану самообразования по теме „Организация предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Оформление детских садов
- Планирование. Планы работ
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Самообразование, саморазвитие
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
• проанализировать методическую литературу по проектированию ППРС в ДО.
Изучила литературу по данной теме :
1. Закон об образовании.
2. «Федеральный государственный образовательный стандарт ДО»
3. Методические рекомендации по организации эффективной ППРС в группах ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.
4. Интернет ресурсы: https://kursy.org/
Изучение выбранной темы помогло мне в организации ППРС в группе. ППРС в группе является основой для всестороннего развития ребенка. При организации развивающей среды учитывала возрастные особенности и интересы детей. Центры активности организованы по следующим направлениям: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Практическим выходом моего плана самообразования - выступление на педагогическом совете с докладом и показом презентации на тему «Организация предметно – пространственной развивающей среды в средней группе»