Получи документы

Отчет по предметно-развивающей среде в 1 младшей группе (8 фото)

Елена Стрельцова
Отчет по предметно-развивающей среде в 1 младшей группе

Составила воспитатель: Стрельцова Елена Анатольевна

Одним из определяющих факторов воспитания малышей является предметно - развивающая среда. Все центры развивающей среды в нашей группе взаимосвязаны и объединены задачами, реализуемыми в программе «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой:

1) удовлетворять потребность малыша в движении;

2) формировать положительный эмоциональный настрой;

3) побуждать детей к активной речи.

Публикация «Отчет по предметно-развивающей среде в 1 младшей группе» размещена в разделах

В период раннего детства ребенок активно познает окружающий мир. И наша задача сделать окружение для детей ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно организованная предметно – развивающая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально – положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры – занятия. Таким образом, приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.

Центр двигательной активности

Потребность в движении является важной задачей при организации предметно – развивающей среды.

Есть массажный коврик, мячи, мячи для метания, кегли. Пособия для проведения утренней гимнастики и гимнастики пробуждения – флажки, погремушки, бубен.

При недостаточном оснащении приходится включать фантазию (использование детских стульчиков для комплекса утренней гимнастики и т. д.)

Центр игровых двигательных модулей

Машины – самосвалы, грузовики (в них дети легко могут катать кукол, игрушки, перевозить детали конструктора, легковые автомобили, коляски. Здесь же находится игровой строительный материал разного размера основных цветов для сооружения построек и игрушки для обыгрывания.

Игровой центр «Жилая комната»

Основной вид деятельности детей – игра. Здесь собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающими их предметами быта. Дети знакомятся с новыми для них предметами и учатся с ними действовать. Затем переносят полученные знания и навыки в повседневную жизнь. Посуда, продукты питания, куклы, фартуки для кухни. Для развития детской сенсорики необходимо сшить фартуки и прихватки основных цветов.

Центр творчества

Ранний возраст, наиболее благоприятен для развития изобразительной деятельности. Есть фломастеры, мелки, наборы карандашей, трафареты, пластилин, бумага для рисования, раскраски, гуашь, акварельные краски и кисти.

Книжный центр

Развитие активной речи является основной задачей развития детей. Потешки, русские народные сказки, стихи. Книги с литературными произведениями по программе. Наборы предметных картинок, сюжетных картин, игры по познавательному и речевому развитию.

Центр развивающих игр

Центр развивающих игр направлен на развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения. Комплектация: матрешки с вкладышами, наборы палочек разных цветов, игрушки – шнуровки, сюжетно – дидактические игрушки с пуговицами, кнопками, разные виды мозаик, лото по разным темам, настольно-печатные игры.

Дидактический стол

Является частью развивающихся игр. Столярная стойка для мальчиков.

Место для уединения

Домик – трансформер.

Музыкально-театральный центр

Музыкальные инструменты доставляют детям много радостных минут, развивают фонематический слух и чувство ритма. Настольный театр. Встреча с куклой помогает детям расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосферу.

Центр для ряженья

Необходимо пополнить костюмами, масками, париками, атрибутами.

Больница

Центр для проведения сюжетно – ролевой игры, чтение произведений Корнея Чуковского.

Парикмахерская

Центр для проведения сюжетно – ролевой игры.

Центр познавательно-исследовательской деятельности

Экспериментирование с различными предметами и природными материалами. Организуя игры с песком и водой, мы знакомим детей со свойствами различных предметов и материалов, закрепляем представления о форме, величине, цвете предметов, развиваем мелкую моторику детей. Мобильный центр.

Отчет по предметно-развивающей среде в 1 младшей группе
Составила воспитатель Стрельцова Елена Анатольевна Одним из определяющих факторов воспитания малышей является предметно Развивающая предметно пространственная среда РППС развивающая среда Все центры развивающей среды в нашей группе взаимосвязаны и объединены задачами реализуемыми в программе От рождения до школы под редакцией М Васильевой удовлетворять потребность малыша в движении формировать положительный эмоциональный настрой побуждать детей к активной речи Публикация Отчет по предметно развивающей среде в младшей группе размещена в разделах Оформление детских садов Работа Отчеты о проделанной работе
Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды в группе раннего возрастаОрганизация предметно-развивающей среды в группе раннего возраста .

Предметно-пространственная среда в первой младшей группе детского садаПредметно-пространственная среда в первой младшей группе детского сада Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по предметно-развивающей среде в 1 младшей группе
Опубликовано: 11 января 2015 в 14:29
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД