Лучший педагог года

Отчет по проектной деятельности «Осень урожайная» (средняя группа) (19 фото)

Ольга Тарасенко
Отчет по проектной деятельности «Осень урожайная» (средняя группа)

Далеко не все дети, рассматривая полки овощных магазинов, могут рассказать о том, откуда появились эти вкусные красивые и полезные витамины.

Для того, что бы дать детям знания, где выращивают овощи и фрукты, как собирают и как хранят выращенный и собранный урожай, и о пользе употребления их для укрепления здоровья, какие изменения происходят в природе был разработан и реализован проект «Осень урожайная».

Публикация «Отчет по проектной деятельности „Осень урожайная“ (средняя группа)» размещена в разделах

В ходе реализации проекта с детьми были проведены беседы:

«Деревья и кустарники на участке детского сада»

Цель: способствовать формированию представлений детей о деревьях и кустарниках, сезонных изменениях; прививать бережное и чуткое отношение к растительному миру природы.

«Осень к нам пришла». Задачи: Знакомить детей с предметами ближайшего окружения, с природными явлениями, закреплять знания детей о признаках осени, учить составлять небольшой рас сказ на заданную тему, продолжать учить высказывать свои впечатления.

«Воздух». Цель: познакомить со свойством воздуха, рассказать, какую роль он играет для человека, как можно использовать его для закаливания; развивать речь, мышление, память, внимание; воспитывать любознательность.

«Они такие разные, они такие вкусные…» Цель: формировать обобщенные представления об овощах (Овощи – это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для употребления в пищу). Уточнить представления о многообразии овощей.

«Что растет у нас в саду и огороде…» Задачи: формировать умение обобщать по существенным признакам, пользоваться при этом простейшей моделью, отражать результат обобщения в развернутом речевом суждении. Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, точно и полно отвечать на поставленный вопрос.

«Роль солнца, воздуха и воды в жизни растений» Цель: Закрепить знания детей о солнце, воздухе, воде, их свойствах, значении в жизни людей, растений.

Фотоотчет, размещенный на стенде «Эколята- защитники природы», позволяет отследить темы наблюдений и экскурсий, проведенных с воспитанниками.

Отчет по проектной деятельности «Осень урожайная» (средняя группа)

Во время проведения дидактических игр «Найди, что назову», «Угадай, что у меня в руке», «Найди, о чем расскажу» «Угадай на вкус», «Угадай по запаху», «Чудесный мешочек» малыши учились узнавать овощи и фрукты по одному из анализаторов и рассказывать свои ощущения.

Фото «Осень урожайная»
Отчет по проектной деятельности  (средняя группа) - фото
Фото №1 Далеко не все дети рассматривая полки овощных магазинов могут рассказать о том откуда появились эти вкусные красивые и полезные витамины

Речевые игры активизировали речь детей, помогли расширить словарный запас по теме «Осень урожайная».

«Мы гуляем по саду» ( Задачи: Учить находить такой же по форме лист (кленовый, дубовый, березовый); находить такой же по цвету лист (желтый, красный, зеленый, называть цвет листьев; игра способствует развитию зрительного внимания и словаря; узнает значение слов «осень», «осадки», «листопад»); будет называть приметы осени; различать осенние цветы — золотой шар, ноготки. ,

«Огород» ( Задачи: учить понимать разницу в значении глаголов,

«Овощи» ( Задачи: учить понимать и использовать в активной речи обобщающее существительное «овощи»; образовывать имя прилагательное от существительного,

«Помогаем бабушке искать овощи». ( Задачи: учить правильно использовать предлоги «под», «над», «около»; понимать и использовать активной речи обобщающее слово «овощи»).

«Солим овощи» ( Задачи: учить способам словообразования при помощи увеличительных и уменьшительных суффиксов (-чик,-ищ, -енек); употреблять предлоги «около», «между».)

«Радуга на огороде» ( Задачи: учить согласовывать в роде имя существительное, обозначающее овощ, с прилагательным, обозначающим его цвет; использовать прилагательное «разноцветная»)

«Назови вкус» ( Задачи: учить называть вкус овощей, согласовывать в роде существительные, обозначающие овощи, с прилагательными, обозначающими их вкус)

«Чем на друга не похож?» ( Задачи: учить способам словообразования при помощи приставок вы-;.пере-, с-, от, за.)

Во время реализации проекта использовались подвижные игры:

«Где мы были» ( Цель: развивать двигательные навыки и умения; развивать наблюдательность, внимание, сообразительность, дыхание.)

«Кто где живет» ( Цель: учить группировать растения по их строению; развивать внимание, память, ориентацию в пространстве)

«Такой листок - лети ко мне» ( Цель: развивать внимание, наблюдательность; упражнять в нахождении листьев по сходству; активизировать словарь)

«Найди листок, как на дереве» ( Цель: учить классифицировать растения по определенному признаку; развивать наблюдательность.)

«К названному дереву беги» ( Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева; закреплять названия деревьев; развивать быстрый бег).

«Огуречик, огуречик…» ( Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать, не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.)

«Кто скорее соберет?» ( Цель: учить группировать овощи и фрукты; воспитывать быстроту реакции на слова, выдержку и дисциплинированность.)

«В огород мы пойдем» ( Цель: развивать координацию движений, согласованность движений и слов, активизировать в речи использование глаголов (соберем, натаскаем, срежем).

Фото №2 Для того что бы дать детям знания где выращивают

С сельскохозяйственными профессиями, со сбором урожая на садовых участках и фермерских полях, с «умными машинами» - комбайнами для сбора моркови, свеклы, картофеля, капусты и даже помидор ребята познакомились во время рассматривания сюжетных картинок, иллюстраций в энциклопедиях и просмотре презентаций.

Фото №3 Материалы для воспитателей Осень урожайная

Дидактическая игра «Лото» (Профессии) и отгадывание загадок по этой теме дали ребятам возможность закрепить знания о том, какие инструменты нужны для работы повару, художнику, доктору, музыканту, доктору, военному, парикмахеру и фермеру…

Фото №4 Публикация Отчет по проектной деятельности Осень урожайная средняя группа размещена в разделах Дары осени урожай

1 октября, в день добра и уважения к старшему поколению ребята приготовили из собранных в парке каштанов поделку «Котик на удачу» для своих любимых бабушек и дедушек.

Фото №5 Все на овощную тему для детей Овощи

Не остались без внимания и бабушки, работающие в нашем детском саду.

Фото №6 Материалы для воспитателей Осень Фото №7 Проекты Проекты

В театрализованной игре «Наш огород» ребята с удовольствием перевоплощались в озорных кабачков и важную тыкву, в игривый лучок и веселую капусту.

Фото №8 Проектная деятельность Работа Фото №9 Отчеты о проделанной работе

Постановку сказки «Репка» можно проводить бесконечно, потому что все дети в группе знают эту сказку наизусть. Постановка любимых сказок вызывает у детей желание участвовать и помогает прививать любовь к театральному искусству. В постановке этой сказки были задействованы дети младшей подгруппы.

Фото №10 Осень к нам пришла

Для детей младшей группы мы с ребятами подготовили театрализованное представление «Под грибком»(по сказке В. Сутеева). Целью этого мероприятия было вызвать сопереживание персонажам сказки и поддержание хорошего настроения.

Артисты были очень сосредоточены, каждый показывал свое умение говорить громко и выразительно, чтобы маленькие зрители поняли главную мысль сказки «друг другу надо помогать в трудную минуту». Малыши благодарили юных актеров бурными аплодисментами.

Фото №11 Цель познакомить со свойством воздуха рассказать какую роль он играет для человека как можно использовать его для закаливания развивать речь мышление память внимание воспитывать любознательность

Просмотр сказки «Пых», подготовленной ребятами старшей группы,

способствовал поддержанию хорошего настроения у детей, установлению эмоционального контакта между старшими и малышами, вызвал сопереживание персонажам сказки.

Один из этапов реализации - проекта- спортивно- познавательное развлечение «Осенний урожай». Оно позволило не только закрепить знания о сезонных изменениях в природе и о труде людей осенью, но и на примере ребят старшей группы малыши получили урок дружбы, взаимопомощи и поддержки.

Фото №12 Они такие разные они такие вкусные Цель формировать обобщенные представления об овощах Овощи это части и плоды растений которые выращивают на огороде для употребления в пищу

Викторина «Вот деревья, вот кусты, здесь трава и цветы –назови скорей их ты» помогла закрепить знания детей о разнообразии деревьев и кустарников, травяных растений, умение различать их и находить нужное растение.

Познавательный досуг «Загадки в овощной лавке» помог расширять представления о многообразии фруктов и овощей и их пользе, закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Фото №13 Уточнить представления о многообразии овощей

Выставка совместного творчества с родителями «Чудеса с грядки» способствовала развитию творческих способностей мам и воспитанников, налаживанию детско-родительских отношений.

Воспитанники получили огромное удовольствие от рассматривания экспонатов и из других групп. Дети высказывали догадки, из чего изготовлены эти прекрасные поделки.

Фото №14 Что растет у нас в саду и огороде Задачи формировать умение обобщать по существенным признакам пользоваться при этом простейшей моделью отражать результат обобщения в развернутом речевом суждении Фото №15 Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников точно и полно отвечать на поставленный вопрос Фото №16 Роль солнца воздуха и воды в жизни растений Цель Закрепить знания детей о солнце воздухе воде их свойствах значении в жизни людей растений

В ходе проекта ребята закрепили знания о том, что осень- это время сбора урожая и заготовок на зиму.

Теперь ребята знают о труде людей в осенний период в селе и в городе, о том, что надо кушать, чтобы быть крепким и здоровым.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Урожайная осень»Фотоотчет «Урожайная осень» Осень-урожайная пора! Пора, когда можно вдоволь запастись витаминами на зиму! На веселых уличных ярмарках можно купить фрукты и овощи.

Фотоотчет о проекте «Урожайная осень»Фотоотчет о проекте «Урожайная осень» Для того, чтобы дети смогли расширить свои представление о многообразии и пользе овощей и фруктов, созреваемых в осенний период был разработан.

Фотоотчёт об осеннем празднике «Урожайная осень» в старшей группеФотоотчёт об осеннем празднике «Урожайная осень» в старшей группе Вот и прошёл осенний праздник в нашем детском саду. Цель праздника - помочь детям запомнить характерные признаки осени, ну и конечно же,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Осень» (средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 101» общеразвивающего вида Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Осенний праздник «Осень урожайная» в старшей группе Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Осень урожайная»Под музыку дети входят в зал. Встали на полукруг. Ребенок: Отчего у нас веселье,.

Отчет о проектной деятельности с детьми второй младшей группы «Фольклор как средство речевого развития детей» Во второй младшей группе №4 в течение года был проведен информационно – творческий проект на тему: «Фольклор, как средство речевого развития.

Фотоотчет о проведении развлекательного праздника «Осень урожайная»Фотоотчет о проведении развлекательного праздника «Осень урожайная» 26 октября в Липовском детском садике Сеченовского района Нижегородской области прошел праздник "Осень урожайная". Дети разновозрастной.

Отчет по проектной деятельности «Юный исследователь» Отчет по проектной деятельности «Юный исследователь» воспитателя средней группы «Незабудка» Сиргазиевой Гульшат Сериккалиевны Федеральные.

Познавательный проект «Урожайная осень» для детей средней группы Составлено воспитателем средней группы Тарасенко О. П (1 категория) МБДОУ№6 «Улыбка», Г. Пролетарск, Ростовская область. Проблема: Современные.

Сценарий осеннего развлечения «Урожайная осень» Сценарий осеннего утренника «Урожайная осень» Выходят ведущие (воспитатели) и три девочки: 1. По лужайке босиком Солнышком согрето. За.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по проектной деятельности «Осень урожайная» (средняя группа)
Опубликовано: 19 января 2019 в 21:04
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД