Валентина Лозовая
Отчет по здоровьесберегающим технологиям (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Группа : 2-я младшая группа.
Состав группы : 35 человек.
Перед воспитателями группы были поставлены следующие цели и задачи.
Цель:
1. Повышение эффективности здоровье сбережения в ДОУ на основе взаимодействия детского сада и семьи.
2. Способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни.
Задачи:
Публикация «Отчет по здоровьесберегающим технологиям (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Младшая группа
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
1. Формировать умение детей заботиться о своем здоровье; формировать представления о здоровом образе жизни.
2. Побуждать детей отвечать на вопросы, развивать мышление, память.
3. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Во второй младшей группе 2 раза в неделю, проводится физкультурные занятия в зале и 1 на прогулке; продолжительность занятий 15-20мин. В соответствии с комплексно-тематическим планированием проводятся все запланированные мероприятия.
Каждый день мы начинаем с проветривания группы. По режимному моменту начинаем утреннюю гимнастику, летом гимнастика проводится на улице, а в холодное время года в физкультурном зале. Очень важно, чтобы дети присутствовали на зарядке, утренняя зарядка пробуждает организм ребенка и настраивает ребенка на целый день. Проводим беседы с детьми о здоровом питании, познавательные беседы о продуктах и витаминах. Следим за осанкой во время занятий и приема пищи.
На каждом занятии с детьми проводим физкультминутки, их цель – поддержание умственной работоспособности детей на достаточно высоком уровне, эмоциональные разрядки, релаксация. Физкультминутки мы стараемся подбирать таким образом, чтоб они перекликались с темой занятия.
Затем проводим гимнастику для рук (развиваем мелкую моторику, память, пальчиковую и артикуляционную гимнастку, гимнастику на дыхание и проводим их на соответствующих занятиях, или ежедневно во время режимных моментов. В группе есть картотека пальчиковых игр, пальчиковый театр, а также комплекс артикуляционных упражнений.
Ежедневно организовываем прогулки, используем картотеки прогулок. На ежедневных прогулках с детьми организуем различные подвижные игры, с отстающими детьми по физической культуре проводим индивидуальную работу на развитие движений. Пока дети гуляют, группа проветривается.