Папки-передвижки

Отчет за 1 полугодие 2016–2017 г. г.

Инна Кузьмина
Отчет за 1 полугодие 2016–2017 г. г.

Общие сведения: максимальная численность детей в средней "Б" группе - 15 человек, возраст детей: 4-5 лет, из них 3 – мальчика, девочек 12. Работа с воспитанниками осуществляется по основной образовательной программе дошкольного образования (ООП ДО).

Публикация «Отчет за 1 полугодие 2016–2017 г, г,» размещена в разделах

Дошкольное образовательное учреждение работает 11 часов (с 7.30 до 18.30, 5 дней в неделю (суббота, воскресенье и праздничные дни не рабочие). Режим работы с воспитанниками делится на теплое и холодное время года, специально отведено время для ежедневных прогулок на участок, для сна, непрерывной образовательной деятельности.

Условия осуществления воспитательно – образовательного процесса

Воспитательно-образовательный процесс опирается на новые педагогические технологии: пескотерапия, проектная деятельность, организация НОД с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка и с использованием здоровье сберегающих технологий в группе используются: наглядно-демонстрационный материал, аудио, - видеосказки, развивающие и обучающие мультфильмы. В группе создана обстановка для развития творческих способностей. Дети могут свободно подойти к центру для изобразительной деятельности и выбрать любой материал для творчества, проявляя самостоятельность для изготовления поделок в подарок родителям. Всё это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою. В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. В группе также оформлены: физкультурный центр "Азбука здоровья", книжный уголок "Читалкино", много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально.

Пополнилась предметно - развивающая среда группы: приобретены 2 вида цветного песка, формочки для игр в песок, мелкие фигурки (животных, насекомых и др., контейнера, маленькие подносы для каждого ребенка, 3 набора «Фреска», весь материал используется для игр в «Центре песка», разрабатывается картотека игр с песком и водой.

Состояние здоровья и физическое развитие детей

Группу посещало 15 воспитанников. В группе присутствуют дети с I группой здоровья – ___ воспитанников, со II группой здоровья – ___ воспитанник. Вес и рост детей в норме. С целью развития физических способностей проводились различные спортивные праздники и развлечения, подвижные игры.

Для профилактики простудных заболеваний проводились мероприятия: соблюдение режима дня, витаминизация, санитарно – гигиенический режим, проветривание, влажная уборка, ежедневные прогулки на участок.

Содержание воспитательно - образовательного процесса

В целях реализации ООП ДО и рабочей программы группы выстраивали педагогический процесс согласно комплексно – тематическому принципу, по следующим направлениям:

- физическое развитие;

- социально – коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- художественно – эстетическое развитие;

- речевое развитие.

Педагогическая деятельность осуществлялась с учетом интеграции образовательных областей.

Велась работа с воспитанниками в микрогруппах, в парах, индивидуально, через использование различных форм и методов, которые используются в зависимости от возраста, индивидуальных особенностей воспитанников.

Индивидуальная работа с детьми использовалась при формировании эмоционального общения, предметно-игровой деятельности, сенсорного воспитания, развитии моторики и основных движений, развитие пространственно-временных ориентировок и представлений.

В индивидуальной коррекционной работе уделялось большое внимание развитию у детей зрительно-предметного восприятия, использовали такие упражнения как: «Узнай на ощупь», «Тихо-громко». Совершенствовали произвольную память детей, через упражнения на запоминание, сохранение и воспроизведение материала: «Запомни-повтори», «Найди место в ряду». Для развития у детей способности к зрительному, слуховому непроизвольному и произвольному сосредоточению, способность к распределению, переключению, устойчивости внимания использовали игры и упражнения: «Чей домик?», «Найди отличия». А также формировали у детей первичные представления о причинных связях и постепенно под влиянием усложнения практической деятельности развиваются не только наглядно-действенное, но и наглядно-образное мышление. Для этого используются дидактические игры: «Парные картинки», «Лишняя игрушка».

Во второй половине дня с детьми организовывалась работа по художественно – эстетическому развитию – организация дополнительного образования – кружковая работа по программе «Чудеса из соленого теста».

Сроки реализации программы – 2 года, 1 раз в неделю, время проведения 20 минут.

За это полугодие воспитатели и воспитанники принимали участие в различных конкурсах: (приложение №1)

Освоение ООП ДО за 1 полугодие – 100%

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами, театрами:

1. Работа с родителями:

В рамках работы с родителями воспитателями были проведены: родительские собрания: - «Задачи воспитания и обучения»; - «Профилактика детского ДТТ»; - «Энтеровирусные инфекция, профилактика заболевания»; - «Подготовка и проведение Нового года»; - «Меры профилактики травматизма на железной дороге», буклеты: «Нет терроризму», «Почему дети попадают в ДТП», памятка: «Как оградить детей от злоумышленников», оформление: книжки – малышки «Чистота всего полезней», папки – передвижки

В течение этого времени привлекали родителей к участию в оформлении помещения групповой комнаты, изготовление поделок из бросового материала, привлекали к активному участию в конкурсах: ДОУ, районных и всероссийских, самые активные участники были награждены благодарственными письмами (смотреть приложение №1)

2. Работа с социальными партнерами:

В течение учебного года для воспитанников были показаны различные цирковые представления, а также кукольные театры разной тематики из г. Новосибирска, г. Калачинска.

Повышение профессиональной компетенции: в течение 1 полугодия Кузьмина И. М. посетила семинары: «Комплект интерактивных программ и комплекс игрового оборудования для ПРС ДО в дошкольных учреждениях в свете нового ФГОС. Диагностика готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе. Тестирование в ДОУ» г. Новосибирск, «Электронный детский сад. Электронная подпись». Присутствовала на районном методическом объединении ««Воспитание патриотизма у детей дошкольного возраста через ознакомление с родным краем», прошла курсы повышения квалификации «НИПКИпро»

Вывод:[/i]

1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепления здоровья, развития двигательной активности и гигиенической культуры детей.

2. Пополнять предметно – пространственно развивающую среду группы в соответствии с ФГОС ДО

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам диагностики в средней группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Аналитическая справка по итогам диагностики в средней группе за первое полугодие 2016-2017 учебного года. В сентябре 2016 года, проводилась.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Анализ работы подготовительной группы за I полугодие 2016–2017 учебный год 1. Информационная справка. Подготовительная группа находиться на 2 этаже здания ДОУ. Группу посещает 23 человека, из них: 10- девочки, 13.

Отчет музыкального руководителя 1 категории за второе полугодие (1.01. -31.05.2016 уч. г.) 1. Какие мероприятия были организованы в учебном году? вечера, досуги (с указанием названия) На уровне ДОУ Организация праздника «Прощание.

Отчет недели мокшанского языка 2016–2017 уч. г. Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, т. к. она предполагает развитие у школьников.

Отчет о проделанной физкультурно-оздоровительной работе за 2016–2017 гг Отчет о проделанной работе за 2015-2016 учебный год по физическому воспитанию Охрана и укрепление здоровья детей, формирования привычки.

Отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за первое полугодие 2012–2013 уч. г. За этот период мною были подготовлены и проведены: 1. Родительское собрание на тему «Моя семья – что может быть дороже!». 2. Анкетирование.

Перспективный план кружка по работе с бумагой «Веселый квадратик». Отчет за первое полугодие Перспективное планирование кружка «Сказка квадратика» - работа с бумагой 2016 – 2017 учебный год в средней группе № 8 Воспитатель.

План работы с родителями логопедической группы на II полугодие 2016 года и I полугодие 2017 года План работы с родителями логопедической группы на II полугодие 2016 года и I полугодие 2017 года Сентябрь 1. Утренник «День знаний». 2.

Праздник на воде для детей старшего дошкольного возраста. Отчет за первое полугодие. «Большие пловцы!» Сценарий праздника на воде «Большие пловцы!» В бассейне натянута дорожка, разделяющая бассейн на две части для разных команд. Пока дети.

Автор публикации:
Отчет за 1 полугодие 2016–2017 г. г.
Опубликовано: 6 февраля 2017 в 15:40
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД