Лучший педагог года

Отчет воспитателя второй младшей группы за учебный год

Татьяна Воронина
Отчет воспитателя второй младшей группы за учебный год

Отчет за учебный год во второй младшей группе воспитателя Ворониной Т. М.

Состав группы : 9 мальчиков и 14 девочек.

В течении года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в детском саду.

Работа 2 младшей группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ д/с-о/в № 19 х. Лосево на 2018-2019 учебный год.

Публикация «Отчет воспитателя второй младшей группы за учебный год» размещена в разделах

Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

1. Формирование навыков учебной деятельности;

2. Развитие познавательных процессов;

3. Воспитание навыков культуры поведения, самообслуживания и коммуникативности;

4. Укрепление здоровья, формирование привычки здорового образа жизни;

5. Развитие кругозора и социализации, обогащение игрового опыта.

В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ. И утвержденным расписанием образовательной деятельности.

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности в игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями.

На родительских собраниях были детально изучены следующие актуальные темы: «Начало путешествий в страну знаний», «Адаптация детей к детскому саду», «Возрастные особенности детей 3 лет. Кризис 3 лет», «Вот и стали мы на год взрослей».

Были изготовлены следующие буклеты-памятки: «Профилактика гриппа и ОРВИ», «Правила безопасного Нового года», «Будьте внимательны на дороге в снегопад и морозную погоду», «Формирование здорового образа жизни у детей», «Правила поведения и общения», «Как развивать творчество детей», «Виды нетрадиционного рисования», «Памятка для родителей водителей». Папки-передвижки: «Осень», «Мои права и обязанности», «Зима», «Зимующие птицы», «Весна». Консультации: «Адаптация в детском саду», «Режим дня в жизни ребенка», «Дисциплина на улице – залог безопасности», «Как одевать ребенка осенью», «Одежда для детского сада», «Формирование семейных традиций», «Как помочь ребёнку повзрослеть. Кризис трёх лет», «Зимние травмы», «Если ребёнок сосёт палец», «Завязать и застегнуть», «Как отвечать на детские вопросы», «Убираю игрушки сам», «Методы определения ведущей руки», «Здоровье всему голова».

Совместно с родителями были сшиты маски из фетра для театра. Изготовлены виды настольного, плоскостного театра, ширмы для настольного и пальчикового театра. Для уголка познавательно-исследовательской деятельности приобрели лупы и песочные часы. Книжный уголок пополнили: книги-картинки, книжки-малышки, русские народные сказки.

Пополнили предметно-развивающую среду различными видами конструктора. Изготовили кормушки и скворечники для птиц.

Совместно с родителями был показан кукольный театр: «Осеннее угощение от зверят», «Теремок», «Зимующие птицы – наши друзья», «Пасхальное яичко».

Был организован конкурс-поделок: «Золотая осень», «Новый год идет чудеса несет». Оформлены фотовыставки: «День Матери», «23 февраля», «Мамочка любимая…».

Выставка рисунков: «23 февраля», «Зимующие птицы», «Народная игрушка», «Весенние цветы», «Мамин портрет». Проведены утренники: «Осень золотая», «День матери», «Новый год», «8 Марта».

Развлечения: «День смеха», «Пасхальное яичко».

В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Мы старались создать детям комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности, много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально.

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные методы работы ( например: наблюдение, беседы, сравнение, индивидуальная работа, так и нетрадиционные методы работы (в занятия включаются пальчиковые игры или массаж пальцев, гимнастика для глаз, физминутки, различные виды ходьбы и бега под музыку, стихотворения, сопровождаемые движениями, мимические упражнения, а также чистоговорки, речевые и музыкальные игры.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывает стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, администрацией ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Знания и навыки, полученные в ходе образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки.

В начале учебного года у детей отсутствовал высокий уровень знаний и умений, но уже в конце учебного года значительно снизился процент низкого уровня, вырос средний уровень усвоения.

Успехи:

Дети научились:

• Практически все дети научились самостоятельно одеваться и раздеваться, выражать свои потребности и желания.

Освоены нетрадиционные методы рисования с детьми: ладошками, ватными палочками, пальчиками, печатью, крупой.

• Дети активно вовлекаются в самостоятельную экспериментальную деятельность, имеют возможность свободного доступа в уголки развития.

• Соблюдать элементарные правила в играх, объединяться в группы для игр

• Импровизировать в театральной деятельности

• Подбирать предметы по цвету и величине. Собирать разрезные картинки и пирамидки.

• Приобрели навыки культурного поведения

• Знают имена и отчества воспитателей

• Знают свое имя и фамилию.

• Помогать воспитателю (готовят материал к занятиям)

• Убирать игрушки на место

• Соблюдать правила безопасного поведения в играх с песком, мелкими предметами

• Имеют навыки безопасного поведения в помещении

• Знают элементарные ПДД

• Выделять цвет, форму и величину

• Знают основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)

• Различать, называть, использовать строительные детали

• Различать понятия «Много, один, по одному, ни одного»

• Ориентироваться в расположении своего тела

• Использовать образцы обращения к взрослым

• Делиться своими впечатлениями

• Называть предметы одежды, обуви, посуду, мебель, транспорт

• Называть домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т. д.) и диких (волк, заяц, лиса и т. д.) животных.

• Знают названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т. д.)

• Различать и называть части предметов, качества и местоположение

• Понимать обобщающие слова

• Согласовывать прилагательные с существительным в роде, числе, падеже.

• Вести диалог с педагогом и сверстниками

• Использовать в речи «Спасибо», «Здравствуйте», «До свидания»

• Сопереживать героям литературных произведений

• Читать наизусть потешки, небольшие стихи

• Правильно держать карандаш и кисть

• Набирать краску на кисть, промывать и просушивать её

• Называть основные цвета и некоторые оттенки

• Изображать простые предметы, рисовать прямые линии

• Раскатывать комочки, делать палочки из пластилина

• Лепить предметы из 2-3 частей

• Составлять изображение из деталей разной формы, величины и цвета

• Аккуратно пользоваться клеем.

•Уметь управлять силой голоса, говорить громко – тихо.

•Называть явления природы - дождь, снег, ветер

Проблемы:

•Не все родители прислушиваются к советам воспитателя и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают зарядку, а иногда приходят, когда дети уже завтракают.

•Не полностью укомплектованы уголки, не очень много атрибутов и игрушек для сюжетно-ролевых игр.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2019-2020 учебный год :

• Продолжение целенаправленной работы по образовательным областям.

• Углубление работы с детьми по образовательной области речевое развитие, познавательное развитие;

• Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;

• Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС;

•Повышать уровень педагогического мастерства путем изучения методической литературы.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2018–2019 учебный год . Аналитический отчет воспитателя старшей группы «Морячки» о проделанной работе за 2018-2019 учебный год. Воспитатель:.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2018–2019 учебный год Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2018–2019 учебный год В группе 15 детей: 10 мальчиков, 5 девочек. Возраст детей.

Годовой отчет воспитателя младшей группы о проделанной работе за 2018–2019 учебный год Новикова Анжелика Андреевна воспитатель 1 квалификационной категории. Я работаю с детьми младшей группы в возрасте 3-4 лет. Списочный.

Отчет второй младшей группы по тематической неделе «Прогулка с Матрешкой»Отчет второй младшей группы по тематической неделе «Прогулка с Матрешкой» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени Отчет группы «РОМАШКА» по тематической неделе.

Отчет о проделанной работе во второй группе раннего возраста за 2018–2019 учебный год Годовой отчет о проделанной работе во второй группе раннего возраста за 2018–2019 год В группе 23 ребенка:9 мальчиков,14 девочек, возраст.

Отчет о проделанной работе второй младшей группы Списочный состав группы группы (с 3-4 лет) составляет 43 человека: 18 мальчиков и 25 девочек. Средняя посещаемость за год: 63% Образовательный.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателей первой младшей группы В 2016-2017 учебном году воспитательно-образовательная работа в 1-ой младшей группе проводилась по рабочей «От рождения до школы» под редакцией.

Отчет о проделанной работе с детьми второй младшей группы за 2017–2018 учебный годОтчет о проделанной работе с детьми второй младшей группы за 2017–2018 учебный год Отчет о проделанной работе за 2017-2018 уч. год. Добрый день дорогие коллеги. Свою работу с детьми второй младшей группы «Б» группы осуществляли.

Отчет по реализации ООП за 2017–2018 учебный год во второй младшей группе воспитателей Кумицкой Е. В и Студеникиной О. Н Состав группы 30 человек: 15 мальчиков и 15 девочек. Микроклимат в группе благополучный,.

Отчет за первое полугодие за 2018–2019 учебный год во второй младшей и раннего возраста группах «Звёздочки» «Ягодки.» Для решения первостепенной задачи и цели ДОУ проводилась систематическая планомерная работа с детьми и родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет воспитателя второй младшей группы за учебный год
Опубликовано: 6 июня 2019 в 01:00
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД