Приложение МААМ

Отчёт для аттестации «Формы сотрудничества с семьями воспитанников» (5 фото)

Эльвира Юрьевна Самойленко
Отчёт для аттестации «Формы сотрудничества с семьями воспитанников»
▼ Скачать + Заказать документы

Письменный отчет

об использовании современных форм сотрудничества

с семьями воспитанников

инструктора по физической культуре

МБДОУ детский сад № 26 станицы Павловской

Самойленко Э. Ю. [/b]

Важнейшее требование, которому сегодня должен отвечать современный детский сад, чтобы обеспечить целостное развитие личности ребенка – развитие конструктивного взаимодействия с семьей. Ведущей целью моего взаимодействия с семьей является создание условий необходимых для развития ответственных, партнерских и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности ребенка, компетентности его родителей, заключающейся в способности разрешать разные типы социально – педагогических ситуаций, связанных с воспитанием и здоровьем ребенка. Знание воспитательных возможностей позволяет не только оказывать друг другу необходимую поддержку в развитии ребенка, но и привлекать имеющие педагогические ресурсы для решения общих задач воспитания.

Публикация «Отчёт для аттестации „Формы сотрудничества с семьями воспитанников“» размещена в разделах

Создание единого образовательного пространства невозможно без участия родителей. Чтобы они стали моими помощниками, физически развивались вместе с детьми, необходимо убедить их в том, что они способны на это, что нет увлекательнее и благороднее дела, чем учиться понимать своего ребенка, а поняв его, помогать во всем, быть терпеливыми и деликатными и тогда все получится.

Строя работу с родителями в ДОУ, я преследовала цель вовлечения семьи в единое образовательное пространство по физическому развитию на основе Федеральных государственных образовательных стандартов.

Задачи:

Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями.

Активизация и обогащение воспитательных и образовательных умений родителей в части физического развития.

Реализация единого подхода к воспитанию и обучению детей в семье и детском саду на основе ФГОС.

Работа по вовлечению родителей в совместную двигательную деятельность.

Я использую следующие формы взаимодействия с родителями:

Информационно - аналитические: анкетирование «Условия здорового образа жизни в семье». Анкетирование (письменный опрос) позволяет собрать данные, интересующих педагога о потребностях каждой семьи, о проблемах воспитания и развития ребенка, возникающих в семье. Позволяет учесть ее индивидуальные особенности.

е: Наглядно – информационныстенды.

Отчёт для аттестации «Формы сотрудничества с семьями воспитанников»

В них размещаются консультации для родителей ан интересующие их темы, памятки, буклеты, фоторепортажи физкультурных праздников и развлечений.

Индивидуальные формы взаимодействия с родителями (беседы, консультации).

Как показывает практика, родители выбирают именно тот детский сад, который находится недалеко от их места жительства. Позитивные ха-рактеристики взаимодействия ДОУ и семьи воспитанников закладываются на уровне ежедневных дел, встреч. Преимущество такой формы работы с родителями состоит в том, что через изучение специфики семьи, беседы с родителями (с каждым в отдельности, наблюдение за общением родителей с детьми намечаю конкретные пути совместного взаимодействия с ребенком.

Познавательные: игра «Правильное питание и его роль в формировании навыков ЗОЖ», Познавательная игра «Азбука здоровья». Данные формы работы призваны приобщать родителей к культуре здорового образа жизни.

Такие формы сотрудничества с семьей, как различные досуги, призваны устанавливать теплые неформальные отношения между педагогами и родителями, а также более доверительные отношения между родителями и детьми. Проведение совместных

Фото «Формы сотрудничества с семьями воспитанников»

изкультурно-оздоровительных мероприятий: «Спортивный праздник 23 февраля», «Соревнования в ДЮСШ». В результате их проведения формируются положительные взаимоотношения родителей со своими детьми, устанавливаются эмоциональные контакты. Родители могут проявить смекалку и фантазию в различных конкурсах.

Отчёт для аттестации - фото

Совместная продуктивная деятельность родителей и детей: конкурс рисунков «Мама, папа, я - спортивная семья

Фото №1 Письменный отчет об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников инструктора по физической культуре МБДОУ детский сад станицы Павловской Самойленко Э

.

Использование разнообразных форм взаимодействия в моей работе дало определённые результаты: родители, из «зрителей» и «наблюдателей» становятся активными участниками встреч и помощниками, организованное взаимодействие педагога и родителей позволяет заметно поддержать становление личности ребёнка, укрепить сотрудничество семьи и детского сада.

Фото №2 Важнейшее требование которому сегодня должен отвечать современный детский сад чтобы обеспечить целостное развитие личности ребенка развитие конструктивного взаимодействия с семьей

Таким образом, работа в данном направлении позволила повысить компетентность родителей в вопросах детско-родительских отношений, физического развития дошкольников, обогатить опыт межличностного общения детей, родителей и педагогов.

Инструктор по ФК Э. Ю. Самойленко

Публикации по теме:

Формы партнерского сотрудничества с родителями воспитанников в современном дошкольном образовательном учреждении В сентябре 2013 года распахнуло свои двери бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка - детский.

Формы взаимодействия с семьями воспитанников в рамках формирования у дошкольников основ экологической культуры Большое значение в решении поставленных мною задач имеет взаимодействие между родителями и педагогами всего коллектива. Я думаю, вы со.

Формы взаимодействия с семьями воспитанников с ОВЗ Тема «Формы взаимодействия с семьями ОВЗ» (обмен опытом с педагогами на опорной площадке в МБДОУ № 21 г. Балахна) Ход мероприятия: Приветствие.

Отчет о современных формах сотрудничества с семьями воспитанниковОтчет о современных формах сотрудничества с семьями воспитанников С тех пор как существует семья, главной заботой является воспитание детей. Одним из важнейших аспектов деятельности ДОУ является работа.

Отчет об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников, соответствующих ФГОС ДО Отчет об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников, соответствующих ФГОС ДО В своей работе использую дифференцированный.

Письменный отчет об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников Письменный отчет об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников. Воспитателя МДОБУ детский сад №7 Денисенко Е. В.

Презентация «Современные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС» Слайд 2 Семья для ребенка-это источник общественного опыта, здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение.

Современные формы работы с семьями воспитанников и родительской общественностьюСовременные формы работы с семьями воспитанников и родительской общественностью Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку, безусловного.

Современные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

«Современные формы работы по взаимодействию с семьями воспитанников» (опыт работы) Уважаемые коллеги, вашему вниманию предоставляется презентация на тему «Современные формы работы по взаимодействию с семьями воспитанников».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт для аттестации «Формы сотрудничества с семьями воспитанников»
Опубликовано: 5 июля 2017 в 13:13
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчёт для аттестации «Формы сотрудничества с семьями воспитанников»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Юрьевна Самойленко (УИ 414024) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД