Юлия Воробьёва
Отчёт коррекционной работы за первое полугодие
▼ Скачать + Заказать документы
Отчёт коррекционной работы
за первое полугодие 2012-2013 учебного года с детьми ОНР
в группе компенсирующей направленности I года обучения.
В старшей подгруппе 3 ребёнка.
Достаточно хорошо понимают речь взрослого, вслушиваются в обращенную речь.
У детей расширился словарный запас по пройденным лексическим темам, сформировались обобщающие понятия, улучшилась общая внятность речи.
Публикация «Отчёт коррекционной работы за первое полугодие» размещена в разделах
- Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2017
В грамматическом строе речи дети допускают ошибки в употреблении глаголов единственного и множественного числа, согласовании числительных с существительными, прилагательных с существительными в роде, числе и падеже. Легко осваивает материал Алёша К.
Дети составляют простые предложения по картинке. Уровень связной речи у детей несколько ниже. При составлении рассказов по картинке, пересказе им требуются наводящие вопросы. Самостоятельность при свободных высказываниях низкая, неуверенная. Нуждаются в смысловых опорах и помощи взрослого.
В фонематическом восприятии дети удерживают слоговой ряд все дети старшего возраста, кроме Алёши З.
Звукопроизношение детей улучшилось. Продолжается постановка и автоматизация звуков.
14.01.2013 г. Учитель-логопед Воробьёва Ю. В.
Отчёт коррекционной работы
за первое полугодие 2012-2013 учебного года с детьми ОНР
в группе компенсирующей направленности II года обучения.
В подготовительной подгруппе 4 человек.
За первый период обучения детей подготовительного возраста словарный запас детей увеличился. В словаре появились обобщающие понятия по пройденным лексическим темам.
Понимают обращенную речь в полном объеме, понимают вопросы, различают задания, выполняют инструкцию.
В грамматическом строе речи Глеб К., Женя Ф., Артём К. правильно употребляют форму единственного и множественного числа, простые и сложные предлоги, правильно согласовывают прилагательные с существительными, числительные с существительными. Допускает ошибки Данил И.
В фонематическом восприятии все дети удерживают слоговой ряд, фразу. Женя Ф., Артём К., Глеб К. овладели навыком звуко - слогового анализа и синтеза слов. Данил И. не всегда определяет место звука в слове. Читают по слогам простые слова все дети.
В активной речи дети пользуются простыми предложениями. Все составляют рассказ – описание, пересказывают простой текст, рассказывают об интересном событии, затрудняются и используют помощь Данил И., Артём К.
Звукопроизношении сформировано у Глеба К.
Женя Ф. – С – Ш дифференциация, Р – автоматизация в слогах и словах.
Артём К. – Л; С; Р в стадии автоматизации.
Данил И. – Л в стадии автоматизации, Р – постановка.
14.01.2013 г. Учитель-логопед Воробьёва Ю. В.