Мария Михайловна Каплина
Отчёт музыкального руководителя о дистанционной работе
▼ Скачать + Заказать документы
Самоизоляция продолжается, и мы продолжаем работать дистанционно. На страницах группы "Музыкальные карантинки" в VK я предлагаю своим воспитанникам и их родителям новые задания. Считаю, что не следует заставлять родителей со своими детьми решать сложные задачи музыкально-образовательной работы, так как для этого нужно обладать особыми компетенциями. Поэтому предлагаемый мной материал прост и понятен.
Публикация «Отчёт музыкального руководителя о дистанционной работе» размещена в разделах
- Работа музыкального руководителя
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
1. Для группы раннего возраста
Песня "Лошадка"
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
( Цель: формировать умения петь протяжно простейшие мелодии)
2. Для первой младшей группы
Песня «Маленькая птичка» (муз. Т. Попатенко. сл. Н. Найденовой)
1. Маленькая птичка
Прилетела к нам.
Маленькой птичке
Зернышек я дам.
2. Маленькая птичка
Зернышки клюет.
Маленькая птичка
Песенки поет.
( Цель: формировать умение петь протяжно)
3. Для второй младшей группы
Песня «Есть у солнышка друзья» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Е. Каргановой)
1. Есть у солнышка дружок —
Голосистый петушок.
Припев: Хорошо, когда дружок —
Голосистый петушок.
2. Есть у солнышка друзья —
Это мы, и ты, и я!
Припев: тот же
Цель: формировать умение петь в нужном темпе
4. Для средней группы
ИГРА НА РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ
Взрослый в произвольном порядке включает три музыкальных композиции : марш, колыбельную или плясовую.
Ребёнок самостоятельно выполняет движения, соответствующие звучащей музыке : марширует, «спит» или танцует.
Также он может показывать картинки, которые соответствуют характеру музыки.
5. Для старшей группы
ВЕСЁЛАЯ РАСПЕВКА-СЧИТАЛКА
Я могу считать до ста
Времени не жалко:
Раз, два, три, четыре, сто,
Вот и вся считалка.
Поём с постепенным ускорением сначала с поддержкой голоса, затем без музыкального сопровождения.
( Цель: развивать артикуляционный аппарат ребёнка)
6. Для подготовительной группы
ИГРА "ГРОМКО-ТИХО"
Взрослый прячет игрушку в комнате. Задача ребёнка найти её, руководствуясь громкостью звучания песни, которую взрослый может либо петь, либо включить запись.
Основное правило: звучание песни усиливается по мере приближения к месту, где находится игрушка, или ослабевает по мере удаления от неё.
Если ребёнок успешно справился с заданием, при повторении игры он имеет право спрятать игрушку.
Если в семье несколько детей, в дальнейшем они могут играть самостоятельно, без участия взрослых.
Музыку можно использовать и другую.
Цель: закреплять умение различать тихое и громкое звучание музыки; развивать самостоятельность.
7. Рекомендации для родителей
«Игровой самомассаж»