Лучший педагог года

Отчёт о кружковой работе по сенсорике в мае в младшей группе (9 фото)

Салаватова Женнет
Отчёт о кружковой работе по сенсорике в мае в младшей группе

Период первых 3-х лет – период наиболее интенсивного физического и психического развития детей. В этом возрасте при соответствующих условиях у ребенка развиваются различные способности: речь, совершенствование движении. Начинают формироваться нравственные качества, складываться черты характера. Обогащается сенсорный опыт ребенка посредством осязания, мышечного чувства, зрения ребенок начинает, различат величину, форму и цвет предмета. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накоплении представлений об окружающем мире. Сенсорное развитие – это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так далее. С восприятия предметов и явлений окружающего мира и начинается познание. Сенсорное развитие – это развитие его восприятия ребенка и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве. Сенсорное воспитание означает целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений). Ознакомление с этими свойствами составляет основное содержание сенсорного воспитания в детском саду. В каждом возрасте перед сенсорным воспитанием стоят свои задачи. Каждый месяц ставила цели и задачи чтоб развивать и обогащать знания детей по сенсорике. И вот окончание учебного года май месяц.

Публикация «Отчёт о кружковой работе по сенсорике в мае в младшей группе» размещена в разделах

Дидактическая игра «Пришла весна»

Целью было уточнить представления детей о приметах весны, активизировать словарь по теме. Предлагаются детям картинки с изображением весенних явлений. (светит солнце, весенний лес, подснежники в лесу, таяние снега, прилет птиц и т. Д.). Дети внимательно посмотрели и послушали о приметах весны, а после рассказали, без чего не может быть весны. В ходе игры уточняли форму, цвет, размер (солнце -круг; деревья -высокий, низкий и т. д.). Тем самым закрепили детей знания о геометрических фигурах, цвете и об этом времени года.

Коллективное рисование «Цвета весны».

Развивающие задачи являлась развивать творческие способности через рисования; развивать воображение, чувство цвета, чувство ритма, эстетическое отношение к окружающему миру. Уточняет знания о приметах весны, явлениях природы. Также нужно формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе (солнце греет- тают сосульки, снег). Развивать активность ребенка в познании мира природы. Развивает память, речь, обогащает словарный запас. Развивает умение действовать самостоятельно. Воспитывать интерес к весенним явлениям, к изменениям в природе. Воспитывает творческий интерес к рисованию явления природы.

Коллективная аппликация «Весенняя капель».

Закрепить знания детей о времени года весне и её признаках Рассказать детям о том, что такое капель. Учить детей наклеивать готовые формы на лист бумаги, развивать умение правильно располагать их на листе. Учить аккуратно, смазывать элементы поделки клеем. Отрабатывать навыки работы с клеем и бумагой. Создать у детей радостное весеннее настроение. Интеграция с другими образовательными областями: познание (знакомство с окружающим миром, физическая культура, экологическое воспитание. Обогащение словаря: весенняя капель. Детям было интересно слушать об этом времени года и создавать композицию на этому тему, все справились с заданиями. Исходя из поставленных задач, был составлен перспективный план работы кружка, в который включены игры, упражнения, задания для решения вышеперечисленных задач. Итогом работы кружка можно считать то, что дети освоили простейшие продуктивные действия. Добивалась, чтобы каждый ребёнок усвоил, что форма, цвет и величина – постоянные признаки предметов, которые необходимо учитывать при выполнении самых различных действий с предметами. Систематическая работа кружка обеспечила детям приток новых впечатлений, стимулировала развитие деятельности органов чувств. У воспитанников появился интерес к общению друг с другом, стала обогащаться речь. Многие дети различают и называют цвета, различают и называют некоторые геометрические фигуры и тела, начинают использовать сенсорные эталоны (лимон желтый как солнышко, на ощупь различать качество предметов и их называть, умеют слушать и различать звуки в окружающей обстановке. Таким образом, сенсорное развитие малышей является фундаментом общего умственного развития ребенка.

Отчёт о кружковой работе по сенсорике в мае в младшей группе
Период первых х лет период наиболее интенсивного физического и психического развития детей В этом возрасте при соответствующих условиях у ребенка развиваются различные способности речь совершенствование движении Начинают формироваться нравственные качества складываться черты характера Обогащается сенсорный опыт ребенка посредством осязания мышечного чувства зрения ребенок начинает различат величину форму и цвет предмета Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств накоплении представлений об окружающем мире Сенсорное развитие это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов их форме цвете величине положении в пространстве запахе вкусе и так далее С восприятия предметов и явлений окружающего мира и начинается познание Сенсорное развитие это развитие его восприятия ребенка и формирование представлений о внешних свойствах предметов их форме цвете величине положении в пространстве
Публикации по теме:

«Осень». Пластилинография. Фотоотчет о кружковой работе в средней группе«Осень». Пластилинография. Фотоотчет о кружковой работе в средней группе Тема осени в пластилинографии. В этом году на нашем кружке "Акварелька" я решила с детьми заняться пластилинографией. Работа с пластилином.

Фотоотчёт о кружковой работе в средней группе «Волшебная кисточка»Фотоотчёт о кружковой работе в средней группе «Волшебная кисточка» Художник хочет рисовать, Пусть не дают ему тетрадь… На то художник и художник – Рисует он, где только может… Он чертит палкой по земле,.

Фотоотчёт о кружковой работе в старшей группеФотоотчёт о кружковой работе в старшей группе Детское творчество успешно развивается в тех условиях, когда процесс воспитания и обучения планомерный и систематический. Начиная работу.

Отчёт о кружковой работе по познавательно-исследовательской деятельности c детьми старшего дошкольного возрастаОтчёт о кружковой работе по познавательно-исследовательской деятельности c детьми старшего дошкольного возраста Фотоотчёт о кружковой работе по познавательно– исследовательской деятельности. Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением.

Отчет о кружковой работе «Пластилиновый мир» в средней группе (декабрь)Отчет о кружковой работе «Пластилиновый мир» в средней группе (декабрь) 1 занятие «Снегири на веточках» Цель: расширить представления детей о зимующих птицах, учить детей передавать свои наблюдения за живой природой.

Отчёт о кружковой деятельности «Мастерилка» Реализация современных образовательных технологий и вариативных программ в образовательном процессе ДОО Отчёт кружковой деятельности «Мастерилка».

Отчёт о летней оздоровительно-воспитательной работе с детьми второй младшей группыОтчёт о летней оздоровительно-воспитательной работе с детьми второй младшей группы Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на.

Отчёт о летней оздоровительной работе в первой младшей группеОтчёт о летней оздоровительной работе в первой младшей группе Отчёт о летней оздоровительной работе в 1 младшей группе Воспитатели 1 квалификационной категории Новикова В. В., Вишнева О. И. МБДОУ «Золотой.

Отчёт о проделанной работе по ПДД «Внимание — дети!» в первой младшей группеОтчёт о проделанной работе по ПДД «Внимание — дети!» в первой младшей группе С 1 по 10 сентября в нашем детском саду прошла акция по ПДД "Внимание - дети!". В первой младшей группе проводили следующие мероприятия:.

Творческий отчёт о кружковой работе по театральной деятельностиТворческий отчёт о кружковой работе по театральной деятельности Творческий отчёт по кружковой работе. Эстетическое воспитание комплексно влияет на интеллектуальную сторону личности ребенка, закладывает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о кружковой работе по сенсорике в мае в младшей группе
Опубликовано: 22 мая 2023 в 11:43
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД