Бобырева Алена Владимировна
Отчёт о летней оздоровительной работе во второй группе раннего возраста за 2017 год
▼ Скачать + Заказать документы
Отчёт о летней оздоровительной работе во второй группе раннего возраста за 2017 год.
Воспитатель: Бобырева А. В. (1 слайд)
Летний сезон считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, наслаждаться: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой водой. В нашей группе проводилась определенная оздоровительная работа в летний период.
Публикация «Отчёт о летней оздоровительной работе во второй группе раннего возраста за 2017 год» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Младшая группа
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2017
(2 слайд) Целью летней оздоровительной работы являлось сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
В рамках летней оздоровительной работы решались следующие задачи:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Создавать условия для закаливания детей, использую благоприятные факторы (солнце, воздух, вода)
3. Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности.
4. Осуществлять индивидуальную работу в ходе организованной образовательной деятельности, в процессе прогулок, игровой и бытовой деятельности.
5. Проводить педагогического и санитарного просвещения родителей по педагогическим, воспитательным, оздоровительным вопросам детей в летний период.
Для решения поставленных задач в летний период соблюдались следующие условия.
(3 слайд) С целью организации водно-питьевого режима в нашей группе в наличии индивидуальные кружки для детей, чайник, охлажденная кипяченая вода при организации закаливающих процедур — индивидуальные полотенца для рук.
(4 слайд) С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца.
(5 слайд) Регулярно проводились следующие закаливающие мероприятия: утренняя гимнастика, умывание лица, рук, гимнастика после сна. Дети после сна ходили по массажной дорожке босиком.
(6 слайд) Летом природа предоставляет богатые возможности для развития познавательных способностей дошкольников. Дети соприкасаются с природой, познают мир, получают яркие впечатления. Учитывая это, мы организовывали и проводили работу с детьми, создавая комфортные условия пребывания дошкольников на свежем воздухе. Деятельность ребенка на улице дает возможность свободного выбора деятельности, чередования их видов: игры, развлекательно - досуговая деятельность.
(7-10 слайд) В летний период каждую пятницу проводились развлечения, целью которых создание веселого радостного настроение. День защиты детей, Почтальон печки и гость из почтового отделения Лушникова Елена Борисовна. В режимные моменты были занятие по разным вида деятельности рисования «Голубь - птица мира», беседа «Правила дорожные-правила надежные», игра «Почта», игры с водой «Плыви, плыви кораблик» игры с водой помогали детям не только изучать свойства природного материала, но и действовали как релаксация, коллективная работа «Океан» из пластилина, веселые старты.
(11 слайд) Для родителей были подготовлены консультации о необходимости соблюдения режима дня, о приемах адаптации. Индивидуальные беседы с родителями давали возможность использовать сведения об особенностях психологического состояния ребенка на момент адаптации качественно улучшить пребывание малышей в ДОУ. Правила поведения погоды ветер, гроза. Родители приносили песок в песочницу.
И акция с родителями «Лето и безопасность ваших детей».
(12-13 слайд) К началу учебного года нами была подготовлена развивающая среда, которая играет особую роль для укрепления здоровья ребенка, его всестороннего физического и психического развития, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.
Таким образом, в нашей группе, мы создали благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности.
Считаю свою работу за летний период насыщенной, интересной.