Получи документы

План летней оздоровительной работы на 2016–2017 учебный год

Анюта Зубова
План летней оздоровительной работы на 2016–2017 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №14»

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБ ДОУ

«Детский сад № 14»

___

План летней оздоровительной работы

На 2016-2017 учебный год

Принят на педагогическом совете

Протокол №___ от «___»___ 2017г.

Цель: создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий работы с детьми и развитие познавательного интереса воспитанников в летний период.

Задачи:

1. Познавательное развитие

Публикация «План летней оздоровительной работы на 2016–2017 учебный год» размещена в разделах

- стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке;

- воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.

2. Речевое развитие

- продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;

-формировать навыки общения и поведения

3. Физкультурно-оздоровительное развитие

- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);

- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;

- знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

4. Художественно-эстетическое развитие

- развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений;

- формировать умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации;

- продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.

5. Социально-коммуникативное развитие

- формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность;

- знакомить с правилами безопасного поведения;

- воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.

С сотрудниками:

1. Продолжать повышение педагогического мастерства педагогов в

вопросах организации летней оздоровительной работы;

2. Обеспечивать высокий уровень интеграции всех специалистов ДОУ в рамках единого образовательного пространства.

С родителями:

1. Продолжать повышение уровня общей педагогической культуры родителей в вопросах организации летнего отдыха детей;

2. Привлекать родителей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.

3. Продолжать работу с родителями по вопросам формирования у детей основ безопасности жизнедеятельности.

Расписание совместной деятельности педагога с детьми – это организация и проведение музыки и физической культуры во время прогулки. Суммарная недельная нагрузка не превышает предельно допустимую.

Познавательная и продуктивная деятельность реализуются в течение дня в совместной деятельности воспитателя с детьми, в индивидуальной работе с дошкольниками и в самостоятельной деятельности подрастающего поколения. Мероприятия, включающие в себя спортивные и музыкальные праздники, развлечения, игры, беседы проводятся на свежем воздухе во время прогулки. Задачи экологического воспитания решаются в целевых прогулках, наблюдениях, опытах и экспериментированиях, в индивидуальной работе с детьми.

Продолжительность прогулок значительно увеличена.

Примерный комплекс мероприятий

по оздоровлению детей в летний период

СОЛНЕЧНЫЕ ВАННЫ

В первые дни продолжительность процедуры не должна превышать 5-6 минут. Постепенно, после появления загара, продолжительность может быть увеличена до 10 минут. Наиболее благоприятны для солнечных ванн утренние часы с 9 до 11 часов. Во время прогулки солнечную ванну можно повторить 2-3 раза.

ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Обливание стоп из лейки лучше проводить перед тихим часом. Начальная температура воды 28 градусов. Каждую неделю температура воды понижается до 16-18 градусов. После обливания ноги вытирают насухо мохнатым полотенцем.

НОЖНЫЕ ВАННЫ

Проводят после соответствующей подготовки обливанием стоп. Ноги (нижняя треть голени) опускают в таз с водой при температуре 30-32 градуса.

Продолжительность ванн от 2-3 до 4-5 минут. Каждую неделю температура воды понижается и доводится до 15-18 градусов.

ХОЖДЕНИЕ БОСИКОМ

При наличии чистого, травяного покрытия или гладкого грунта дети могут принимать воздушные ванны и играть в подвижные игры босиком, что оказывает существенный закаливающий эффект и являются профилактикой плоскостопия. Можно сделать дорожку из гальки, чтобы повысить эффективность закаливания в теплые дни (+22 градуса и выше, дорожку поливать водой.

ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

Ежедневная организация двигательной активности на игровом и спортивном участке.

Формы организации совместной физкультурно-оздоровительной работы с детьми и родителями

Традиционные:

-праздники;

-развлечения;

-соревнования.

Нетрадиционные:

-экскурсии;

-походы;

-фото-отчеты;

-листовки;

-буклеты;

-консультации;

-участие родителей в совместных спортивно-оздоровительных мероприятиях.

Утверждаю

Приказ №__ от «__»___2017г.

Заведующий МБ ДОУ

«Детский сад №14» ___

План мероприятий педагогов

по летней оздоровительной работе с детьми на 2017 год

Тема недели Мероприятие Группа Ответственный

4 неделя июня

«Здравствуй, лето»

(19-23 июня) Праздник «Летнее путешествие» Все возрастные группы Воспитатели

Музыкальный руководитель

5 неделя июня

«Неделя безопасности дорожного движения»

(26-30 июня) Творческая мастерская:

Рисование «Я - пешеход» Вторая группа раннего возраста, Младшая группа

Воспитатели

Развлечение «Азбука дорожного движения» Группы среднего и старшего возраста Воспитатели

Музыкальный руководитель

1 неделя июля

«Семь Я»

(3-7 июля) Творческая мастерская:

Лепка «Моя семь - Я» Все возрастные группы

Воспитатели

Театрализация:

Пальчиковый театр «Маша и медведь» Вторая группа раннего возраста,

Младшая группа

Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная

Семь - Я» Все возрастные группы Воспитатели

2 неделя июля

«Береги свою планету, ведь другой на свете, нету»

(10-14 июля) Экскурсия, целевые прогулки: «Природа детского сада» Все возрастные группы

Воспитатели

Экологический досуг

«Путешествие в волшебный лес» Все возрастные группы

3 неделя июля

«Что такое доброта»

(17-21 июля) Творческая мастерская:

«Подарок другу» Группы среднего возраста

Воспитатели

Творческая мастерская:

«Накорми птичек» Вторая группа раннего возраста,

Младшая группа

Кукольный театр

«Три поросенка» Группы старшего возраста Воспитатели

4 неделя июля «На воде» безопасность

(24-28 июля) Спортивный досуг «Чистая вода - залог здоровья!» Все возрастные группы

Воспитатели

1 неделя августа

«Неделя цветов»

(1-4 августа) Экскурсия, целевые прогулки: «Где растут цветы» Все возрастные группы

Воспитатели

Творческая мастерская:

Рисование «Цветы на полянке» Все возрастные группы

2 неделя августа

«В здоровом теле - здоровый дух»

(7-11 августа) Развлечение

«В стране Спортландии» Все возрастные группы

Воспитатели

3 неделя августа

«Русские традиции»

(14-18 августа) Творческая мастерская

«Русская матрёшка» Все возрастные группы

Воспитатели

Развлечение

«В гостях у бабушки» Все возрастные группы

4 неделя августа

(21-25 августа)

«Волшебная неделя» Развлечение

«Самоделкин ищет друзей» Все возрастные группы Воспитатели

Музыкальный руководитель

5 неделя августа

(28-31 августа) «До свидания, лето!» Праздник «До свидания, лето красное Все возрастные группы

Воспитатели

ИЮНЬ

Тема недели Дни недели Содержание

4 неделя июня

«Здравствуй, лето»

(19-23 июня) 1. День Лета Беседа «Почему этот день так называется»

Стендовая информация для родителей (организация прогулок в летний период, солнечные ванны, солнечный удар и т. д.)

И/у «Подбрось-поймай»

Д/и «Собери рисунок» (тема лета)

2. День здоровья Беседа «Что значит быть здоровым» - встреча с доктором Айболитом

СРИ «Поликлиника», «Аптека»

ЧХЛ «Мойдодыр» К. Чуковского»

П/и «Самый быстрый», «Силачи»

3. День чудес Рассказывание сказки «Дюймовочка»

Театр на фланелеграфе «Дюймовочка»

Заучивание «Носит одуванчик…»

Упражнение на расслабление «Одуванчиковое поле»

4. День спорта Беседа «Движение – это жизнь»

П/и «Ловкие умелые»

И/у «Попади в цель»

СРИ «Спортсмены»

Спортивная эстафета с бегом, прыжками, подлезанием

5. День игрушки Игровые миниатюры – описание своей любимой игрушки

Рассматривание выставки мягких игрушек

Театральные постановки

П/и «Гуси, гуси»

И/у «Придумай новую сказку»

5 неделя июня

«Неделя безопасности дорожного движения»

(26-30 июня) 1. День Светофора Заучивание «Пешеход, пешеход, помни ты про переход…»

Беседа «Как правильно переходить дорогу»

Папка-ширма для родителей «Осторожно, пешеход»

Д/и «Можно - нельзя»

Знакомство со знаками сервиса

П/и «Шоферы и светофор»

2. День дороги Беседа «Ситуации на дороге»

СРИ «Пост ГАИ»

Заучивание стихотворений о светофоре

Д/и «Светофор»

3. День транспорта Рассматривание альбома «Транспорт»

Сравнение автобуса и троллейбуса, трамвая и поезда по картинкам

П/и «Автомобили»

СРИ «Автобус»

Д/и «Узнай по описанию»

Беседа «Как вести себя в автобусе»

4. День дорожных знаков Рассматривание дорожных знаков «Запрещающие», «Предупреждающие»

Лото «Дорожные знаки»

5. День ПДД Встреча детей с Буратино, который чуть не попал под машину

Беседа с рассказами детей о правилах перехода через дорогу

Д/и «Что быстрее»

П/и «Шоферы»

ИЮЛЬ

1 неделя июля

«Семь Я»

(3-7 июля) 1. День заботы Тематическая беседа «Кто мы такие – дети?»

Конкурс рисунка на асфальте «Фантазии и увлечения»

2. День дружбы ЧХЛ Б. Заходер «Мы друзья»

Интервью «Расскажи о своем друге»

Игра «Узнай друга по описанию»

Пословицы и поговорки о дружбе

3. День сказки Встреча с доброй сказочницей

Чтение русских народных сказок

Лепка по сказке «Три медведя»

4. День игрушки Д/и «Назови ласково»

Д/и «Четвертый лишний»

П/и «Веселые ребята»

5. День семьи Беседа «Что такое семья?»

Рисование «Моя семья»

2 неделя июля

«Береги свою планету, ведь другой на свете, нету»

(10-14 июля) 1. День солнца Заучивание стихотворений и загадок о солнце

Беседа «Вредны ли солнечные лучи для человека?»

Рисование «Солнышко лучистое»

2. День леса Беседа «Лес – легкие земли»

П/и «Волки и овцы»

Д/и «От какого растения листок»

3. День воды Беседа «Значение воды в жизни человека и растений»

Эксперименты с водой

Рисование «Подводный мир»

П/и «Солнышко и дождик»

4. День воздуха Беседа «Свежий воздух нужен всем»

Ручной из бумаги «Чудо – веер»

П/и с воздушным шариком «Не урони»

5. День земли Наблюдение за землей в емкостях сырой-сухой

Опыты: «Какая она - земля?»

СРИ «Поиск сокровищ»

Упражнение на расслабление «Я на солнышке лежу»

Беседа «Что нас окружает»

3 неделя июля

«Что такое доброта»

(17-21 июля) 1. День улыбки Конкурс рисунков на асфальте «Нарисуй улыбку»

Оформление альбома детских фотографий «Подари улыбку миру»

2. День дружбы Игра «Узнай друга по описанию»

Пословицы и поговорки о дружбе

Интервью «Каким друг не должен быть»

3. День доброты Беседа «Что такое доброта?»

Акция «День добрых дел» (дети старшего возраста помогают ребятам младшего возраста)

4. День толерантности И/у «Приветствие»

Заучивание песни «Я, ты, он, она»

5. День хорошего настроения И/э «Веселые тройки»

И/у «Сохрани равновесие»

СРИ «Волшебная палочка»

4 неделя июля «На воде» безопасность

(24-28 июля) 1. День спасателя Беседа «Профессия – спасатель»

П/и «Рыбаки и рыбки»

2. День «Водное царство» Аппликация «Подводный мир»

Беседа «значение воды в жизни человека»

Д/и «Морские жители»

3. День рыбалки Мини-экскурсия «Рыбалка»

П/и «Рыболов», «Удочка»

Д/и «Кто плывет, кто ползает»

4. День здоровья Беседа «Что значит быть здоровым» - встреча с доктором Айболитом

СРИ «Поликлиника», «Аптека»

ЧХЛ «Мойдодыр» К. Чуковского»

П/и «Самый быстрый», «Силачи»

5. День водного транспорта Беседа «Водный транспорт»

Рисование «Кораблик»

П/и «Море волнуется»

АВГУСТ

1 неделя августа

«Неделя цветов»

(1-4 августа) 1. День цветка Рассматривание альбома «Садовые цветы»

Наблюдение за цветами на клумбе

Д/и «Я знаю 5 цветов»

Труд в природе (работа на огороде детского сада)

2. День садовода Д/и «Как называется этот цветок»

Пальчиковая игра «Бутончики»

Полив и рыхление клумб

Беседа «Инструменты садовода»

3. День ромашки Составление цветов из мозаики

Д/и «Найди по описанию»

Д/и «Собери цветок»

Рисование «Ромашка»

4. День «Цветочная поляна» Рассматривание книги «Незнайка в цветочном городе»

П/и «Бабочки и цветок»

Аппликация «Цветочная поляна»

5. День чудес Рассказывание сказки «Дюймовочка»

Театр на фланелеграфе «Дюймовочка»

Заучивание «Носит одуванчик…»

Упражнение на расслабление «Одуванчиковое поле»

2 неделя августа

«В здоровом теле - здоровый дух»

(7-11 августа) 1. День мяча П/и «Не урони»

И/у «Прокати точно в ворота»

П/и «Вышибалы»

Игры с мячом

2. День обруча Рассматривание и сравнение: большой -средний - малый обруч

П/и «Найди свой дом»

П/и «Бездомный заяц»

3. День настольной игры Д/и «Отгадай и найди»

Ручной труд «Изготовление цветочного лото»

П/и «Чай, чай, выручай»

Д/и «Назови цвет и форму»

4. День спорта Беседа «Движение – это жизнь»

П/и «Ловкие умелые»

И/у «Попади в цель»

СРИ «Спортсмены»

Спортивная эстафета с бегом, прыжками, подлезанием

5. День туризма Беседа «Кто такие туристы и путешественники»

И/у «Поездка на велосипедах»

П/и «Кто скорее»

Беседа «Готовимся в поход»

3 неделя августа

«Русские традиции»

(14-18 августа) 1. День игрушки Д/и «Назови ласково»

Д/и «Четвертый лишний»

П/и «Веселые ребята»

2. День сказки Встреча с доброй сказочницей

Чтение русских народных сказок

Лепка по сказке «Три медведя»

3. День русской матрешки Д/и «Собери из части целое»

Рисование «Русская матрешка»

П/и «Совушка, сова»

4. День игры Беседа «Какие игры бывают»

Беседы по картинкам

П/и «Где были мы не скажем, а что делали - покажем»

П/и «Золотые ворота»

5. День народного инструмента Беседа «Народные инструменты»

Д/и «Четвертый лишний»

Рисование «Инструменты»

4 неделя августа

(21-25 августа)

«Волшебная неделя» 1. День эксперимента Экспериментирование «Разноцветная вода»

Д/и «Что изменилось»

Беседа «Что было бы, если б не было воды»

П/и «Солнышко и дождик»

2. День витаминный Беседа «Витамины в овощах и фруктах»

Игра «Чудесный мешочек»

Заучивание стихотворения «Хозяйка однажды с базара пришла»

СРИ «Больница»

3. День художника Рисование разными способами (пальцами, ладошкой, свечкой и т. д.)

Опыты с жидкой гуашью (кляксаграмма)

Д/и «Назови чем нарисовано»

4. День Самоделкина Конкурс «Самая лучшая поделка»

Аппликация из шерстяных ниток «Волшебные цветы»

5. День волшебства Д/и «Скажи наоборот»

П/и «Карлики и великаны»

Пальчиковая гимнастика «Повстречались 2 котенка»

5 неделя августа

(28-31 августа) «До свидания, лето!» 1. День природы Беседа «Что у нас под ногами»

Д/и «Отгадай растение»

П/и «Сороконожка»

И/и «Червячки»

2. День чистоты Беседа «Чистота – залог здоровья»

П/и «Затейники»

Д/и «Вкус, цвет, форма»

3. День ветра Наблюдение за силой ветра

Чтение отрывка стихотворения А. С. Пушкина «Ветер, ветер, ты могуч…»

П/и «Море волнуется»

4. День воздуха Беседа «Свежий воздух нужен всем»

Ручной из бумаги «Чудо – веер»

П/и с воздушным шариком «Не урони»

5. День «Вокруг света» Рассмотрение глобуса

Беседа «Страны мира»

СРИ «Путешественники»

П/и «Скалолазы»

Создание условий для всестороннего развития детей

№ Направление работы Условия Ответственный

1. Санитарно-гигиенические условия

1. Переход на режим дня в соответствии с теплым периодом года Прием детей на участках детского сада, прогулка не менее 5 часов, сон 3 часа, занятия на свежем воздухе; наличие музыкального фона Воспитатели

2. Организация питьевого режима Наличие чайника, охлажденной кипяченой воды, стаканчиков Младшие воспитатели

Медсестра

3. Организация закаливающих процедур Наличие индивидуальных полотенец для рук и ног; таза, лейки. Младшие воспитатели

Медсестра

Воспитатели

2. Условия для физического развития

1. Организация безопасных условий пребывания детей в ДОУ Наличие аптечки первой помощи, исправного оборудования на прогулочных площадках Медсестра

Воспитатели

Завхоз

2. Формирования основ безопасного поведения и привычки к здоровому образу жизни Наличие дидактического материала для работы по ОБЖ, ПДД, ППБ, ЗОЖ Воспитатели

3. Организация оптимального двигательного режима Наличие физкультурного оборудования, проведения профилактической работы (профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата). Организация физкультурных занятий, спортивных праздников и развлечений Воспитатели

3. Условия для познавательного и экологического развития

1. Организация экскурсий и целевых прогулок Экскурсии в парк.

Целевые прогулки на поляну, перекресток. Воспитатели

2. Организация труда и наблюдений в природе Наличие цветника, огорода, уголка природы в ДОУ; оборудования и пособий (лопатки, лейки, грабли). Воспитатели

3. Организация игр с песком и водой Наличие исправных песочниц на участках, лейки для обработки песка, лопат. Воспитатели

4. Условия для развития изобразительного творчества

1. Организация изобразительного творчества и ручного труда Наличие традиционных и нетрадиционных материалов для изобразительной деятельности и ручного труда (картон, цветная бумага, клей, ножницы, нитки, тесто, ткань, овощи). Организация выставки детских работ. Воспитатели

Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми

№ Содержание Возрастная группа и время проведения Ответственный

1. Прием и утренняя гимнастика на воздухе Все возрастные группы (ежедневно). Воспитатели

2. Дыхательная гимнастика Все возрастные группы (ежедневно после дневного сна). Воспитатели

3. Физкультурные занятия Все возрастные группы

(3 раза в неделю). Воспитатели

4. Развитие основных движений (игры с мячом, прыжки, упражнения в равновесии и т. д.) Все возрастные группы (ежедневно на прогулках, подгруппами и индивидуально). Воспитатели

5. Подвижные игры на прогулке Все возрастные группы (ежедневно). Воспитатели

6. Физкультурные досуги и развлечения Все возрастные группы (ежедневно). Воспитатели

7. Воздушные ванны Все возрастные группы (ежедневно в теплую погоду). Воспитатели

8. Прогулки Все возрастные группы (ежедневно). Воспитатели

9.

Мытье ног Все возрастные группы (ежедневно). Воспитатели

Утверждаю

Приказ №__ от «__»___2017г.

Заведующий МБ ДОУ

«Детский сад №14» ___

РЕЖИМ ДНЯ

по группам на лето 2016 года

Вторая группа раннего возраста Младшая группа Средняя группа Старшая группа

Привод детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность 7.00-8.00 7.00-8.20 7.00-8.25 7.00-8.25

Подготовка к завтраку, завтрак 8.00-8.30 8.20-8.55 8.25-8.55 8.25-8.50

Игры, самостоятельная деятельность детей 8.30-8.40 8.55-9.20 8.55-9.10 8.50-9.00

Организованная детская деятельность

Подготовка к прогулке, прогулка 8.40-11.30 9.20-12.05 9.10-12.15 9.30-12.30

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 11.30-11.55 12.05-12.20 12.15-12.30 12.30-12.40

Подготовка к обеду, обед 11.55-12.30 12.20-12.50 12.30-13.00 12.40-13.10

Подготовка ко сну, дневной сон 12.30-15.00 12.50-15.00 13.00-15.00 13.10-15.00

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность 15.00-15.15 15.00-15.25 15.00-15.25 15.00-15.25

Полдник 15.15-15.25 15.25-15.50 15.25-15.50 15.25-15.40

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность 15.25-16.15 15.50-16.30 15.30-16.30 15.40-16.30

Подготовка к прогулке, прогулка 16.15-17.30 16.30-17.50 16.30-17.50 16.30-18.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 17.30-18.00 17.50-18.15 17.50-18.15 18.00-18.20

Подготовка к ужину, ужин 18.00-18.30 18.15-18.45 18.15-18.45 18.20-18.45

Самостоятельная деятельность, уход домой 18.30-19.00 18.45-19.00 18.45-19.00 18.45-19.00

КОНТРОЛЬ ЗА ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИЕЙ

№ Предмет контроля Срок Ответственные

1 За питанием детей и соблюдением питьевого режима Ежедневно Мед. сестра

2 За выполнением режима дня, приемом детей, проведением утренней гимнастики на воздухе, организацией совместной деятельности педагога с детьми, индивидуальной и самостоятельной деятельности детей. Ежедневно Ст. воспитатель

Мед. сестра

3 За санитарным состоянием участков детского сада и выносным материалом Ежедневно Мед. сестра

Ст. воспитатель

4 За одеждой детей в зависимости от погоды Ежедневно Мед. сестра

5 Работа с родителями В течении ЛОР Ст. воспитатель

ЦИКЛОГРАММА КОНТРОЛЯ

Вопросы контроля месяц ответственный

июнь июль август

Организация приёма детей на улице, организация и проведение питьевого режима, закаливающих процедур в каждой возрастной группе.

+

+

+ заведующий

медицинская сестра

Контроль: «Организация двигательной деятельности воспитанников в течение дня». + + + медицинская сестра

старший воспитатель

Контроль: «Организация праздников и развлечений малых форм на прогулке». + + + заведующий

старший воспитатель

Реализация планов ЛОР в разрезе всех возрастных групп:

организация развлечений;

организация наблюдений, труда в природе;

организация экспериментальной деятельности детей;

взаимодействие с родителями (в соответствие с групповыми планами)

+

+

+ заведующий

старший воспитатель

Утренняя гимнастика

+

+

+ заведующий

медицинская сестра

Соблюдение СанПиН по питанию

соблюдение правильной технологии приготовления пищи

соблюдение сроков реализации продуктов

+

+

+ заведующий

медицинская сестра

Соблюдение СанПиН в группах:

мытьё рук

мытьё игрушек

+

+

+ медицинская сестра

Публикации по теме:

План работы с родителями на 2016–2017 учебный год ПРИНЯТ: УТВЕРЖДЕН: На педагогическом совете ДОУ приказом по МБДОУ Протокол №__ от. 2016 г. детскому саду №30 «Солнышко» №___от___2016г.

Годовой план работы педагога-психолога на 2016–2017 учебный год (на 1,0 ставку) Утверждаю Заведующая ДОУ № 112 ___М. М. Лаптенкова ПЛАН РАБОТЫ педагога – психолога ДОУ № 112 г. Липецка.

Годовой план работы учителя-логопеда на 2016–2017 учебный год Утверждаю: Заведующий МБДОУ «Детский сад «Радуга» ___ Г. Г. Якупова Годовой план работы учителя-логопеда Зюляевой.

Перспективный план работы учителя-логопеда на 2016–2017 учебный год Перспективный план работы учителя-логопеда на 2016 - 2017 учебный год Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Дети.

План летней оздоровительной кампании на 2016–2017 год План воспитательно-образовательной работы с детьми на летний оздоровительный период 2017 год Планирование работы с детьми в летний период.

План летней оздоровительной работы инструктора по физической культуре 2015–2016 учебный год План работы по физическому развитию детей на июнь. Дата Тема Мероприятия Группа 1.06 (среда) (1 июня – международный день защиты детей).

План летней оздоровительной работы на 2016–2017 г. . Задачи на летний оздоровительный период: 1. Создание условий здоровьесбережения в детском саду в целях оздоровления, закаливания детей.

План работы с родителями на 2016–2017 учебный год Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» городского округа город Стерлитамак РБ ПЛАН РАБОТЫ.

План работы с родителями на 2016–2017 учебный год Недели Консультации Родительские собрания, совместные экскурсии, выставки Лекции, беседы Анкетирование, советы, памятки, папки-передвижки.

План работы с родителями по физическому воспитанию на 2016–2017 учебный годПлан работы с родителями по физическому воспитанию на 2016–2017 учебный год Задачи: Повышение педагогической культуры родителей. Пропаганда здорового образа жизни. Установка родителей на совместную работу с целью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План летней оздоровительной работы на 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 23 июля 2017 в 15:29
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План летней оздоровительной работы на 2016–2017 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Анюта Зубова (УИ 255359) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД