МААМ-картинки

Годовой план работы учителя-логопеда на 2016–2017 учебный год

Зюляева Марина Сергеевна
Годовой план работы учителя-логопеда на 2016–2017 учебный год

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ «Детский сад «Радуга»

___ Г. Г. Якупова

Годовой план работы

учителя-логопеда Зюляевой М. С.

на 2016 – 2017 учебный год

г. Козловка

№ Виды работ Содержание

Сроки

1 Организационная работа 1. Составление годового плана организации работы учителя-логопеда.

2. Оформление документации.

3. Подготовка кабинета к новому учебному году.

4. Комплектование подгрупп для занятий.

5. Составление перспективных и

календарных планов

Публикация «Годовой план работы учителя-логопеда на 2016–2017 учебный год» размещена в разделах

коррекционной работы.

6. Планирование индивидуальной

работы с детьми (составление

индивидуальных планов работы).

7. Отчет о проделанной работе за

учебный год.

Август

Август

Август

1, 2 недели сентября

1, 2 недели сентября

1, 2 недели сентября

Май

Май

2 Коррекционная работа 1. Проведение подгрупповой и индивидуальной логопедической

деятельности по формированию:

• Правильного произношения;

• Лексико – грамматических категорий;

• Связной речи.

В течение учебного года

3 Диагностическая работа 1. Первичное обследование детей с целью выявления актуального речевого развития;

- экспресс-диагностика (средняя-подготовительная группы)

-комплексное обследование детей, нуждающихся в логопедической помощи.

1, 2 недели сентября, январь

1, 2 недели сентября

2. Промежуточная диагностика.

Выявление динамики в

коррекционно - образовательном

процессе.

3. Диагностика, сбор сведений для заполнения отчета за текущий учебный год.

4. Мониторинг развития речи детей. Январь

Май

.

В течение учебного года

4 Взаимосвязь со специалистами ДОУ 1. Оформление листов взаимодействия с воспитателями.

2. Консультации:

- «Обучаем детей связной речи»

- «Развиваем речь детей с помощью скороговорок»

- «Приемы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков» Сентябрь

Ноябрь

Ноябрь

Декабрь

- «Методы и приемы обогащения лексического запаса у детей 2 – 7 лет»

- «Игры, развивающие речевое дыхание»

- «Комплекс игр по формированию грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста»

- «Как помочь ребенку ввести в речь звуки, сформированные на логопедических занятиях»

3. Мастер – классы:

- «Игры, развивающие речь детей дошкольного возраста»

- «Использование приемов Су – Джок терапии в работе с дошкольниками» Январь

Январь

Февраль

Апрель

Ноябрь

Февраль

5

Работа с родителями

1. Анкетирование.

2. Приглашение родителей на индивидуальные занятия с целью ознакомления родителей с особен-ностями работы учителя - логопеда.

3. Консультации для родителей

(индивидуальные и подгрупповые) :

- «Речь ребенка 3 лет»

- «Речь ребенка 4 лет»

- «Речь ребенка 5 лет»

- «Речь ребенка 6 лет»

- «Профилактика речевых нарушений»

- «Что делают логопеды?»

- «20 простых советов родителям»

- «Почему ребенок плохо говорит?»

- «Полезные советы логопеда»

- «Правильное формирование речи у ребенка»

- «Эта невыговариваемая буква «Р»

- «Психологические особенности детей с нарушением речи»

- «Советы логопеда»

- «Как нельзя разговаривать с малышом или как нужно говорить с ребенком»

- «Для чего нужна артикуляционная гимнастика»

- «Причины, по которым необходимо заниматься артикуляционной гимнастикой»

- «Рекомендации к проведению артикуляционной гимнастики»

- «Учимся говорить звуки с мамой»

- «Почему проводится пальчиковая гимнастика в детском саду»

- «Сформированность фонематического слуха – главное условие успешного обучения грамоте»

4. Родительские собрания:

- общее

- в группах

5. Памятки:

- «Играем – память, внимание, мышление развиваем»

- «Внимание! Мышление!»

- «Играем и речь развиваем»

- «Развиваем память. Учимся считать»

- «Развиваем память и учебную мотивацию»

- «Скоро в школу»

- «Памятка родителям»

- «Формируем кругозор ребенка»

- «Готовимся к школе!»

- «Играем и развиваемся»

- «К обучению готов!»

- «Готовность к школе. Интеллек-туальная!»

Сентябрь

В течение учебного года

Октябрь

Октябрь

Октябрь

Октябрь

Ноябрь

Ноябрь

Декабрь

Декабрь

Декабрь

Январь

Январь

Февраль

Февраль

Февраль

Март

Март

Март

Март

Апрель

Апрель

Октябрь

По приглашению воспиттелей

Ноябрь

Декабрь

Декабрь

Январь

Январь

Январь

Февраль

Февраль

Март

Март

Апрель

Апрель

6

Инфориационно- просветительская деятельность

1. Участие в районных методических объединениях.

2. Размещение материалов на сайте ДОУ.

3. Консультации для педагогов (консультации, мастер – классы)

4. Консультации для родителей

(родительские собрания, буклеты, памятки).

5. Динамика развития речи детей.

Результаты логопедической работы за учебный год.

В течение года

В течение учебного года

Согласно перспективному плану работы

Согласно перспективному плану работы

Май

7 Повышение квалификации 1. Работа по теме самообразования: «Артикуляционная гимнастика-эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у дошкольников».

2. Применение современных

образовательных технологий.

3. Обогащение и распространение собственного педагогического опыта.

4. Изучение новинок методической

литературы.

5. Работа над проектом «Звуковые вагончики»

6. Повышение квалификации. В течение учебного года

В течение учебного года

В течение учебного года

В течение учебного года

В течение учебного года

Май

Публикации по теме:

План работы с родителями на 2016–2017 учебный год ПРИНЯТ: УТВЕРЖДЕН: На педагогическом совете ДОУ приказом по МБДОУ Протокол №__ от. 2016 г. детскому саду №30 «Солнышко» №___от___2016г.

Годовой отчет инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Физическое развитие в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования.

Годовой отчет учителя-логопеда за 2016–2017 учебный год Годовой отчёт учителя-логопеда МБДОУ № 21 детский сад «Колокольчик» комбинированного вида г. Искитима. за 2016 – 2017 учебный год. В период.

Годовой отчёт учителя-логопеда за 2016–2017 учебный год В 2016-2017 учебном году в старшей логопедической группе компенсирующей направленности находились дети со следующими речевыми заключениями:.

Годовой план образовательной программы по физической культуре на 2016–2017 учебный год для детей 2–7 лет Годовой план образовательной программы по физической культуре: «Сайдыы» — «Развитие» на 2016–2017 гг. для детей с 2–7 лет Введение Доводилось.

Годовой план работы педагога-психолога на 2016–2017 учебный год (на 1,0 ставку) Утверждаю Заведующая ДОУ № 112 ___М. М. Лаптенкова ПЛАН РАБОТЫ педагога – психолога ДОУ № 112 г. Липецка.

План работы с родителями на 2016–2017 учебный год Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» городского округа город Стерлитамак РБ ПЛАН РАБОТЫ.

План работы с родителями на 2016–2017 учебный год Недели Консультации Родительские собрания, совместные экскурсии, выставки Лекции, беседы Анкетирование, советы, памятки, папки-передвижки.

План работы с родителями по физическому воспитанию на 2016–2017 учебный годПлан работы с родителями по физическому воспитанию на 2016–2017 учебный год Задачи: Повышение педагогической культуры родителей. Пропаганда здорового образа жизни. Установка родителей на совместную работу с целью.

План работы с родителями в старшей группе на 2016–2017 учебный год План работы с родителями в старшей группе на 2016-2017 учебный год Сентябрь 1. Групповое родительское собрание на тему: «Старший дошкольный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой план работы учителя-логопеда на 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 14 июня 2017 в 15:33
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД