МААМ-картинки

Отчёт о проделанной работе за 2019–2020 учебный год

Жанна Кучумова
Отчёт о проделанной работе за 2019–2020 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 3 пос. Николаевка»

Отчёт о проделанной работе

за 2019 – 2020 учебный год

Составила:

Кучумова Ж. В. ,

воспитатель подготовительной группы «Пчёлка»

МБДОУ «Детский сад №3 пос. Николаевка»

Этот год мы работали в подготовительной группе с детьми 6-7 лет. Группу посещали 26 детей, 10 мальчиков и 16 девочек. В этом году сохранялась достаточно высокая посещаемость детей в группе. Заболеваемость детей была низкой, в основном связанная с сезонными погодными условиями, это ОРЗ и ОРВИ. Так же некоторые пропуски в посещаемости детей были обусловлены отпусками либо выходными родителей. Работали по программе МБДОУ «Детский сад № 3 пос. Николаевка», которая разработана на основании программы «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС.

Публикация «Отчёт о проделанной работе за 2019–2020 учебный год» размещена в разделах

При осуществлении образовательного процесса используются формы, методы и приемы, учитывающие психофизиологические закономерности развития детей 6-7 лет, игра используется в качестве ведущей деятельности и основной формы работы с детьми дошкольного возраста.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, психологический тест, индивидуальная работа, так и нетрадиционные методы работы - пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Работу планировали в соответствии с комплексно-тематическим планированием, учитывая интеграцию областей, САНПИН. По программе проводились занятия, развлечения, игры, а также тематические праздники:

• «Путешествие в страну «ИГРАЛИЯ» - программа, посвящённая ко Дню Знаний.

«Загадки с овощной грядки» - развлечение.

Выставка поделок из природного материала и овощей: «Волшебный сундучок осени».

«На морском дне» - развлекательная программа.

«Осенний винегрет»-праздник осени.

«Прогулка в осенний лес» - спортивный досуг.

«Человеку друг – огонь, только зря его не тронь» - развлекательно-познавательная программа.

«Птицам время улетать» - видео фильм о перелётных птицах.

Викторина: «Музыкальная палитра».

«Что мы знаем о зиме» - загадки, викторины о зиме.

«Они зимуют с нами» - видео фильм.

«Зимние забавы» - развлечение.

«Новогодний калейдоскоп» - новогодний утренник.

«Поляна подвижных игр» - спортивные развлечения.

«Скажем ёлке мы – прощай» (игры, хороводы).

«Посуда любит чистоту» - развлекательно-познавательная программа.

«По суше, по морю, по небу» - спортивный досуг.

«Баба-яга и светофор» - развлекательно-познавательная программа.

«Смидовичскому району-85» - видео фильм.

«Браво, мальчишки!» - КВН, посвящённый Дню защитников Отечества.

«В стране народных игр» - развлечение.

«В гости март к нам поспешил» - утренник.

«Зима, прощай!» - проводы зимы.

«Кем быть?» - познавательная программа.

На этих праздниках желанными гостями всегда были родители, которые с удовольствием посещали их, в некоторых принимали участие.

Помимо праздников мы провели несколько родительских собраний:

I квартал «Особенности развития ребенка 6-7 лет»

II квартал «Семейные ценности в воспитании детей»

III квартал «Подготовка к школе»

IV квартал «Вот и стали мы на год взрослей. Итоги работы за учебный год».

Систематически в информационный уголок были размещены тематические консультации и рекомендации для родителей. Воспитательно-образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями. Основной формой работы с родителями является педагогические беседы, тем самым мы старались привлечь их к совместной деятельности. Весь год мы работали над созданием развивающей предметно-пространственной среды группы.

В создании микроцентров, особое внимание уделили перестановке и разделению пространства группы на зоны. В группе были созданы такие микроцентры: «Книжный уголок», «Театрализованный уголок», «Уголок безопасности», «Творческая мастерская», «Строительная мастерская». Занятие детей в этих микроцентрах способствует развитию умственных способностей детей, формирует память, внимание, аккуратность, развивает мелкую моторику.

В течении года в группе регулярно проводилась воспитательно-образовательная и физкультурно-оздоровительная работа, проводились закаливающие и профилактические мероприятия на прогулке и в группе. Ежедневно проводились утренняя гимнастика, после дневного сна – дыхательная гимнастика, топтание по массажным коврикам, водные и закаливающие процедуры, воспитание КГН, прогулки с подвижными играми.

Большое значение уделялось оздоровительным мероприятиям: дыхательная гимнастика, пробуждающая гимнастика, топтание по массажным коврикам, физкультминутки, гимнастика для глаз, пальчиковые гимнастики, жевательная гимнастика.

Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2019-2020 учебный год показал следующие результаты:

Уровень знаний, умений и навыков по образовательным областям:

«Социально-коммуникативное развитие» - сформирован на 69%, в стадии формировании 31%, не сформирован 0%.

«Речевое развитие» - сформирован на 85%, в стадии формирования 15%, не сформирован 0%.

«Физическое развитие» - сформирован на 88%, в стадии формирования 12%, не сформирован 0%.

«Познавательное развитие» - сформирован на 92%, в стадии формирования 8%, не сформирован 0%.

«Художественно-эстетическое развитие» - сформирован на 100%, в стадии формирования 0%, не сформирован 0%.

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ

Ко-во обследованных детей Урове

нь Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Итого

26 н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г

Сф. 50% 88% 38% 69% 27% 92% 23% 85% 100% 100% 48%

В ст. ф 50% 12% 62% 31% 73% 8% 77% 15% 0% 0% 52%

Не сф. 0% 0% 0% 0% 0% 0% 0% 0% 0% 0% 0% 0%

По результатам мониторинга можно сказать, что планируемые промежуточные результаты освоения Образовательной программы ДОУ для детей 6-7 лет на конец года успешно усвоены в сравнении с началом года, есть результат.

Анализ результатов диагностики в конце учебного года показывает стабильную динамику развития детей по всем видам деятельности. В основном показатели реализации образовательной программы дошкольного образования находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы положительно сказывается на результатах диагностики. Таким образом, образовательная деятельность группы реализуется на достаточном уровне.

Каждый из воспитателей группы имеют свою личную страничку на международном сайте: МААМ. RU, где активно делимся своим педагогическим опытом.

Можно сделать вывод о том, что в целом работа в подготовительной группе проводилась целенаправленно и эффективно.

Публикации по теме:

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2018–2019 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный годГодовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Годовой отчёт о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в старшей группе В старшей группе в период с 2018 -2019 учебного года работало два воспитателя: Османова О. С., Ахмедова Т. Э. Списочный состав группы 49.

Годовой отчёт воспитателей старшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год В старшей группе «Ладья» работают два воспитателя, помощник воспитателя. Общая численность детей: Начало года- 21человек. Конец года- 19.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный годЗадачи МАДОУ на 2019 - 2020 уч. год. : 1. Поддержка детской инициативы.

Отчёт о проделанной работе за 2015–2016 учебный год воспитателей подготовительной логопедической группы Воспитатели: Бархиян В. А., Семенова Л. О. 1. Общая характеристика группы Списочный состав группы 12 детей, из них 6 девочек и 6 мальчиков.

Отчёт инструктора по физической культуре о проделанной работе за 2016–2017 учебный годОтчёт инструктора по физической культуре о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Работа по физической культуре в детском саду строится на основе педагогической диагностики (мониторинг, которую проводит инструктор по.

Отчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019–2020 учебный годОтчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019–2020 учебный год Отчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019-20 уч. год Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2019-2020 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

Планирование работы с родителями средней группы на 2019–2020 учебный год Цель:Установление взаимного сотрудничества воспитателей детского сада с родителями воспитанников в вопросах оздоровления, безопасности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о проделанной работе за 2019–2020 учебный год
Опубликовано: 17 июня 2020 в 15:19
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчёт о проделанной работе за 2019–2020 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Кучумова (УИ 623957) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД