Отчёт о проведении мастер-класса для родителей и детей «Наша ромашка»

Дарья Зевакина
Отчёт о проведении мастер-класса для родителей и детей «Наша ромашка»

Отчёт о проведении мастер - класса для родителей и детей " Наша ромашка " .

Отчёт о проведении мастер-класса для родителей и детей «Наша ромашка»

Возраст : вторая младшая группа.

Участники : дети, родители, педагоги группы.

Цель : вовлечение детей и родителей в совместную деятельность.

Задачи :

1. Познакомить с традицией праздника День семьи любви и верности.

2 . Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми дошкольного возраста через работу с бумагой.

3. Развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия.

Оборудование :

• Материал для творчества :белая и цветная бумага, картон, деревянная палочка с пластмассовым тюбиком от краски, клей.

• Инструменты : линейка с кружочками, ножницы, клей.

Ход мероприятия.

Воспитатель:

Уважаемые родители! Вам выбирать, чем наполнять душу вашего ребенка, а особенно в такой праздник как сегодня в День Семьи Любви и Верности.

Символом этого праздника принято считать белую ромашку. Чистая и жизнерадостная ромашка делает праздник светлым и радостным. В числе традиций Дня семьи, любви и верности, появившихся уже в современной России, можно назвать плетение венков из ромашек и вручение букетов этих цветов.

Маленькое солнце на моей ладошке, -

Белая ромашка на зеленой ножке.

С белым ободочком жёлтые сердечки…

Сколько на лугу их, сколько их у речки!

Зацвели ромашки – наступило лето.

Из ромашек белых вяжутся букеты.

В глиняном кувшине, в банке или чашке

Весело теснятся крупные ромашки.

Афанасий Фет.

Стало традицией, что 8 июля и дети дарят родителям ромашки, чтобы в семье царили мир, радость и любовь. Ваши детки сегодня вам преподнесли такой подарок. Давайте же и вы сделаете ответный подарок вашим деткам, а они вам в этом помогут.

Совместное времяпровождение – это лучшие моменты в нашей жизни. Это игры, шутки, забавы, создание игрушек своими руками и многое другое, что можно назвать одним словом – творчество.

Детское творчество-это форма самовыражения, форма общения с собой и окружающим миром.

Ребёнок узнаёт мир с помощью манипуляций, то есть действий с различными предметами, которые позволяют ему узнать и изучить их свойства, при этом, познавая и свои творческие способности, изменить то, к чему прикасается.

Одним из помощников ребёнка в этом важнейшем для его развития деле является – работа с бумагой.

Дети с удовольствием работают с бумагой, потому что она легко поддается обработке. Особенно привлекательны для детей нетрадиционные техники работы с бумагой, с нетрадиционным материалом: рванная, скомканная бумага, бумажные полоски, салфетки, фантики от конфет и т. д. Необычное сочетание материалов и инструментов, доступность, простота техники исполнения удовлетворяет в них исследовательскую потребность, пробуждает чувство радости, успеха, развивает трудовые умения и навыки.

Работа с бумагой способствует воспитанию характера: усидчивости, умению планировать свою деятельность, что позволяет подготавливать детей к обучению в школе, развивать мелкую моторику рук, отражать свое впечатление в графо-пластической форме, приносить радость себе и близким плодами своего творчества.

Работа с бумагой позволяет использовать разнообразные техники. Это аппликация, бумагопластика, квиллинг, силуетное вырезывание и т. п. сегодня мне бы хотелось познакомить Вас с наиболее доступной для дошкольников техникой – «бумагопластика». Данная техника предусматривает разнообразные приемы изготовления поделок.

Сегодня вместе со своими детьми вы поучаствуете в творческом процессе.

Практическая часть.

[/h3]

Воспитатель: используем технику «бумагопластика».

Первый этап:

складываем 4 части белой бумаги гормошкой и формируем из них лепистки с помощью ножниц, а затем склейваем все четыри части.

Второй этап:

снизу закрепляем крожочком из картона.

Третий этап:

с помощью клея и круглой заготовки из золотого фомериана сверху оформляем середину цветка.

Откладываем цветок в сторону чтобы клей высок и закрепил верхнюю деталь цветка. И приступаем к изготовлению нижней части цветка.

Четвёртый этап: с помощью кружка из зеленой бумаги оформляем чашечку цветка.

Пятый этап :складываем зеленую бумагу так же гормошкой, формируем с помощью ножниц листок и приклеиваем его к ножке ромашки.

Шестой этап: склеиваем все части цветка вместе.

Воспитатель предлагает родителям и детям выбрать необходимые им заготовки и приступить к изготовлению поделок.

Совместное творчество формирует хорошие доверительные отношения между родителями и ребенком, оказывает положительное влияние на ребенка и приучает его сотрудничать.

Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребенка: совершенствуются моторные навыки, формируется воображение. кроме того совместная творческая деятельность это интересное времяпровождение, которое в наш суетливый век не всегда удаётся сделать всем вместе с семьёй.

Родители с удовольствием приняли участие в мастер- классе вместе со своими детками.

Спасибо за внимание! Всем творческих успехов!

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении мастер-класса для детей старшей группы «Рисование весенних цветов в нетрадиционной технике — батик»Фотоотчет о проведении мастер-класса для детей старшей группы «Рисование весенних цветов в нетрадиционной технике — батик» Фролова Елена Фотоотчет о проведении мастер-класса для детей старшей группы «Рисование весенних цветов в нетрадиционной технике - батик».

Фотоотчет о проведении мастер-класса для родителей «Игры для развития речевого дыхания»Фотоотчет о проведении мастер-класса для родителей «Игры для развития речевого дыхания» Елена Фролова Фотоотчет о проведении мастер – класса для родителей «Игры для развития речевого дыхания» Елена Фролова Фотоотчет о проведении.

Фотоотчет о проведении мастер-класса — создание картины из пластилина «Пластилинография» на арт-фестивалеФотоотчет о проведении мастер-класса — создание картины из пластилина «Пластилинография» на арт-фестивале 4 мая 2019 года на Академической даче художника имени И. Е. Репина проходил уже ставший традиционным Арт-фестиваль «Пленэр на Академичке».

Библиотека изображений:
  • День семьи
  • Искусство
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Отчёт о проведении мастер-класса для родителей и детей «Наша ромашка»
Опубликовано: 22 октября 2019 в 01:23
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День сказки «Волк и семеро козлят» на МААМ

Эта сказка является одной из самых первых историй, что может послужить готовой иллюстрацией занятия по основам безопасности. Как же так: ждали маму с молоком, а впустили волка в дом! Нельзя допускать...

16 ноября. Всемирный день рукоделия

Свой профессиональный праздник у рукодельниц планеты появился благодаря фонду ЮНЕСКО, который отнес рукоделие в разряд всемирных культурных ценностей. В этот день по всему миру проходят мастер-классы по...

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»
Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания...
Дидактическая игра «Веселые прищепки» в первой младшей группе
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ВЕСЕЛЫЕ ПРИЩЕПКИ" В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: Научить ребенка прищеплять прищепки. ЗАДАЧИ: - Развивать мелкую моторику...
Консультация в помощь родителям «Развитие мелкой моторики рук детей посредством...
Что такое квиллинг? Квиллинг – искусство бумагокручения, один из видов декоративно – прикладного искусства. Узкие и длинные полоски бумаги с помощью шила...