Лучший педагог года

Отчёт о проведённой работе

Елизавета Костылева
Отчёт о проведённой работе

Дата комплектования группы:

В группу поступило. детей: из них. детей с логопедическим заключением ФФН у ребенка с дизартрическим компонентом,. детей с логопедическим заключением: дефект произношения у ребенка с дизартрическим компонентом,. детей с логопедическим заключением:ОНР IIIуровня у ребенка с дизартрическим компонентом,. ребёнок ОНР II-III уровня у ребенка с дизартрическим компонентом.

В конце года было выпущено из старшей логопедической группы. детей с чистой речью,. детей продолжить,из них. детей с заключением- ФФН у ребенка с дизартрическим компонентом,. ребёнок- ФФН.

Публикация «Отчёт о проведённой работе» размещена в разделах

В течение года велась работа по оснащению кабинета: был пополнен материал картинный по лексическим темам, была пополнена картотека игр по формированию фонематических представлений,навыков звукового анализа и синтезаи обучению грамоте, дополнен иллюстративный материал по ФФН у ребенка с дизартрическим компонентом артикуляционной моторики, был пополнен раздаточный материал по формированию фонетико-фонематических процессов, навыков звукового анализа и синтеза и обучению грамоте

В течение года было проведено обследование детей речевой группы трижды: начало, середина, конец года. Данные представлены в таблице и в процентном соотношении, велась работа в течение года по оформлению речевых карт и оформлению прочей документации.

В апреле года было проведено обследование речи детей подготовительной группы №. и дана оценка речевой готовности к школе,данные представлены в балльно-уровневой интерпретации и процентном соотношении.

В течение года на занятиях регулярно использовались: минутки релаксации, физкультминутки, гимнастики для глаз,самомассаж,упражнения на развитие воздушной струи и т. д.

Регулярно проводились ежемесячные «встречи» (третья среда каждого месяца) с педагогами логопедической группы, где проходило обсуждение результатов работы, знакомство педагогов с перспективными планами работы с детьми по развитию речи, по коррекции звукопроизношения, определелялись общие требования к развитию речи.

В течение года постоянно осуществлялся контроль за работой специалистов по осуществлению преемственности в коррекционной работе, велась тетрадь взаимосвязи со специалистами.

Мною были проведены консультации для педагогов: «Основные направления коррекционной работы воспитателя в группе для детей с нарушениями речи»,«Совместная деятельность логопеда и воспитателя в коррекционной работе»,«Работа по закреплению навыков звукового анализа и синтеза на занятиях по развитию речи», «Виды работы педагога по развитию диалоговой речи у детей с речевыми нарушениями».

Для педагогов массовых групп были проведены консультации : «Развитие фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста», «Профилактика речевых нарушений», «Методы и приёмы автоматизации звуков в повседневной жизни».

В течение года было проведено три родительских собрания: «Давайте знакомиться», «Наши первые успехи», «Знакомство родителей с результатами ПМПК. Подведение итогов за год. Рекомендации родителям на лето».

Каждую среду проводились индивидуальные консультации и практикумы для родителей. Были подготовлены консультации по темам: «Роль домашних занятий в исправлении речи детей»,«Краткие советы родителям, имеющим детей с нарушением речи», «Тетрадь взаимосвязи, значимость выполнения заданий», «Как заниматься с ребёнком в летний период».

Еженедельно обновлялся речевой материал в родительском уголке согласно тематическому плану.

Были проведены открытые занятия для педагогов в течение года: в октябре открытое занятие «Звуки[о].Буква О», совместно с музыкальным работником было проведено в апреле открытое занятие для родителей по теме: «Весна»,в течениии всего учебного года регулярно проводились для родителей открытые индивидуальные занятия и семинары-практикумы.

Регулярно в течение учебного года посещала городские методические объединения логопедов.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведённой работе по реализации проекта по ПДД «Дорога без опасности»Фотоотчёт о проведённой работе по реализации проекта по ПДД «Дорога без опасности» С 10 по 24 марта была проведена работа по реализации проекта в средней группе «Фантазеры» «Дорога без опасности». Все проведённые мероприятия.

Отчёт о работе «Неделя инклюзивного образования в ДОУ»Отчёт о работе «Неделя инклюзивного образования в ДОУ» МБДОУ «Детский сад «Родничок» с. Родниково» Инклюзивное образование – это закономерный этап развития системы образования, связанный в любой.

Отчёт о проделанной работе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 4 «Березка» Воспитатель: Попова Олеся Владимировна Средняя.

Отчёт о проделанной работе «Социально-личностное развитие дошкольников» СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Воспитатели: Украинская Н. И., Баранихина В. В. Дети - это чудо света, я увидел это сам. И причислил.

Отчёт о проделанной работе с ребёнком ОВЗ в детском саду Информация об исполнении государственными (муниципальными) образовательными организациями мероприятий, предусмотренных ИПРА ребенка-инвалида.

Отчёт о проведённой работе по реализации проекта по ПДД «Юный пешеход»Отчёт о проведённой работе по реализации проекта по ПДД «Юный пешеход» С 1 октября по 31 октября 2016 года мною была проведена работа по реализации проекта в старшей группе детского сада по правилам дорожного.

Отчёт о проведённой тематической недели «Космос» во второй младшей группеОтчёт о проведённой тематической недели «Космос» во второй младшей группе . Отчёт о проведённой тематической недели «Космос» во второй младшей группе. Мищенко. Ю. В. Дети, начиная с пеленок, уже стремятся узнавать.

Отчёт педагога-наставника о проделанной работе. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Морозко»» Отчёт педагога-наставника о проделанной работе.

Отчёт по кружковой работе по пластилинографии Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами ИЗО-деятельности. Одна из важных задач в области образования – эстетическое.

Отчёт по самообразованию «Использование фототехники при работе с дошкольниками» «Использование фототехники при работе с дошкольниками» Хочу сразу отметить, что тема очень интересная и объемная: ограничений нет - можно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о проведённой работе
Опубликовано: 16 мая 2017 в 19:16
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД