Эльзара Мамутова
Отчёт о работе «Неделя инклюзивного образования в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «Детский сад «Родничок» с. Родниково»
Инклюзивное образование – это закономерный этап развития системы образования, связанный в любой стране мира с переосмыслением обществом и государством своего отношения к инвалидам, с признанием их прав на предоставление равных с другими возможностей в различных областях жизни, включая образование.
Инклюзивное образование дает возможность всем воспитанникам в полном объеме участвовать в жизни коллектива образовательного учреждения.
Публикация «Отчёт о работе „Неделя инклюзивного образования в ДОУ“» размещена в разделах
- Инклюзивное образование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2017
Цель : воспитать положительные качества характера, способствовать сплочённости коллектива, формировать представления о совершении добрых поступков во благо других людей.
На протяжении с 3-7 апреля прошла «Неделя инклюзивного образования в ДОУ», которую реализовали в группе № 1 «Капельки» по плану:
1. Просмотр мультфильма «Цветик-семицветик»;
С помощью просмотра мультфильма закрепили использование инновационных методов работы с детьми.
2. Конкурс стенгазет «Доброта в моём сердце»;
Стенгазету с детьми подготовили на НОД по развитию речи после просмотра мультфильма и беседы. Дети проявили любовь, труд в своей работе по изготовлению стенгазеты.
.
3. Папка-передвижка для родителей
В работе с родителями детей наиболее эффективна модель - сотрудничества, партнерства, что невозможно без установления доверительных и доброжелательных взаимоотношений. С родителями провели беседу как вести себя и научить своего ребёнка относится к инвалидам с уважением, постараться объяснить что «эти люди такие же как и мы и ничем не отличаются от нас»
4. НОД по развитию речи с элементами инклюзии.
После просмотра мультфильма, провели беседу об инвалидах, что ненужно боятся таких людей, а нужно протягивать руку помощи, чем и закрепили в играх. Чтение стихотворения "Вежливым и добрым быть совсем не трудно» закрепило у детей понятие толерантности в обществе. Дети с интересом слушали и отвечали на вопросы, выполняли упражнения, играли в игры. В рефлексии ребята закрепили понятие доброта, добро, рука помощи, улыбка.