Получи документы

Отчёт о работе «Неделя инклюзивного образования в ДОУ» (9 фото)

Эльзара Мамутова
Отчёт о работе «Неделя инклюзивного образования в ДОУ»

МБДОУ «Детский сад «Родничок» с. Родниково»

Инклюзивное образование – это закономерный этап развития системы образования, связанный в любой стране мира с переосмыслением обществом и государством своего отношения к инвалидам, с признанием их прав на предоставление равных с другими возможностей в различных областях жизни, включая образование.

Инклюзивное образование дает возможность всем воспитанникам в полном объеме участвовать в жизни коллектива образовательного учреждения.

Публикация «Отчёт о работе „Неделя инклюзивного образования в ДОУ“» размещена в разделах

Цель : воспитать положительные качества характера, способствовать сплочённости коллектива, формировать представления о совершении добрых поступков во благо других людей.

На протяжении с 3-7 апреля прошла «Неделя инклюзивного образования в ДОУ», которую реализовали в группе № 1 «Капельки» по плану:

1. Просмотр мультфильма «Цветик-семицветик»;

С помощью просмотра мультфильма закрепили использование инновационных методов работы с детьми.

Отчёт о работе «Неделя инклюзивного образования в ДОУ»

2. Конкурс стенгазет «Доброта в моём сердце»;

Стенгазету с детьми подготовили на НОД по развитию речи после просмотра мультфильма и беседы. Дети проявили любовь, труд в своей работе по изготовлению стенгазеты.

Фото «Неделя инклюзивного образования в ДОУ»
Отчёт о работе - фото
Фото №1 МБДОУ Детский сад Родничок с

.

3. Папка-передвижка для родителей

В работе с родителями детей наиболее эффективна модель - сотрудничества, партнерства, что невозможно без установления доверительных и доброжелательных взаимоотношений. С родителями провели беседу как вести себя и научить своего ребёнка относится к инвалидам с уважением, постараться объяснить что «эти люди такие же как и мы и ничем не отличаются от нас»

4. НОД по развитию речи с элементами инклюзии.

После просмотра мультфильма, провели беседу об инвалидах, что ненужно боятся таких людей, а нужно протягивать руку помощи, чем и закрепили в играх. Чтение стихотворения "Вежливым и добрым быть совсем не трудно» закрепило у детей понятие толерантности в обществе. Дети с интересом слушали и отвечали на вопросы, выполняли упражнения, играли в игры. В рефлексии ребята закрепили понятие доброта, добро, рука помощи, улыбка.

Инклюзивное образование дает возможность всем воспитанникам в полном объеме участвовать в жизни коллектива образовательного учреждения Публикация Отчёт о работе Неделя инклюзивного образования в ДОУ размещена в разделах Инклюзивное образование Планирование по лексическим темам Тематические недели Работа Отчеты о проделанной работе На протяжении с апреля прошла Неделя инклюзивного образования в ДОУ которую реализовали в группе Капельки по плану
Публикации по теме:

Модель инклюзивного образования в рамках муниципальной инновационной площадки по инклюзивному образованию в ДОУ Презентация в рамках Муниципальной инновационной площадки по инклюзивному образованию в МДОУ. Цель: Комфортное и полноценное пребывание.

Работа логопеда с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в ДОУ В соответствии с ФГОС образовательный процесс должен строиться на адекватных возрасту формах работы с детьми. А если игра является для ребёнка.

Организация инклюзивного образования в системе дополнительного образования Система отечественного образования долгие годы делила детей на обычных и инвалидов, которые практически не имели возможности получить образование.

Фотоотчет о неделе инклюзивного образования «Мы — вместе»Фотоотчет о неделе инклюзивного образования «Мы — вместе» В нашем детском саду прошла неделя инклюзивного образования в ДОУ «Мы вместе». Цель: позитивная социализация детей дошкольного возраста,.

Отчёт о проделанной работе по созданию и реализации ООП в ДОУ Согласно плану внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в МБДОУ была проведена работа.

Организация инклюзивного образования в начальных классах Организация инклюзивного обучения в начальных классах. Инклюзия – это вовлечение в процесс каждого ученика с помощью образовательной программы,.

Статья: «О проблемах развития инклюзивного образования в России». О проблемах развития инклюзивного образования в России. Интеграция и инклюзия в системе специального образования: понятийно-функциональное.

Неделя образования в ДОУ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сланцевский детский сад №4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Выступление на семинаре «Возможности инклюзивного образования»: Построение инклюзивного процесса в группе детского сада Второй год нашу группу посещает ребенок с ОВЗ. С момента поступления ребенка в группу со всеми специалистами и родителями был разработан.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о работе «Неделя инклюзивного образования в ДОУ»
Опубликовано: 6 апреля 2017 в 00:20
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД