Получи документы

Отчёт об обновлении предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС до

Ольга Матова
Отчёт об обновлении предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС до

Развивающая предметно – пространственная среда в нашей возрастной группе выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции и работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.

При создании развивающей предметно – пространственной среды мы руководствовались принципами, определенными в ФГОС ДОО : Насыщенность, трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность.

Публикация «Отчёт об обновлении предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС до» размещена в разделах

При создании предметной развивающей среды учитываем гендерную специфику, для этого была обновлена маркировка зон для мальчиков и девочек. Также преобладающее количество мальчиков повлияло на обновление развивающей среды группы. Мальчики объединены общим конструктивно-строительным интересом, для удовлетворения которого мы совместно с родителями, пополнили группу конструкторами Лего, различными видами транспорта: грузовики, комбайн, роботы.

В уголке для девочек размещены такие игры как: «Парикмахерская», «Поликлиника», «Магазин», «Семья», «Кафе», «Аптека», «ИЗОстудия». Здесь происходит контакт мальчиков и девочек, что реализует гендерное воспитание детей. Все эти уголки были пополнены новым игровым оборудованием и атрибутами: баночками, предметами-заместителями для сюжетно-ролевых игр, а также продуктовой коляской и т. д. Также обновлено оснащение уголка «ИЗОстудия» различным нетрадиционным материалом: зубные щётки, коктейльные палочки, губки, цветной песок, трафареты, раскраски и т. д.

Вязаные сенсорные атрибуты для С. р. и. «Семья», «Кафе»

Совместно с детьми мы оборудовали «Огород на подоконнике», который способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.

В группе оформлен зрительный ориентир «Весёлый счёт», направленный не только на улучшение и сохранение зрения, профилактики близорукости и дальнозоркости, но и для закрепления порядкового счёта и умения различать и узнавать цифры.

Планируется обновить и оборудовать на участке группы уличное оборудование: изготовить киоск, лавочки и отремонтировать машину.

Публикации по теме:

Итоги работы по самообразованию «Проектирование предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС до»Итоги работы по самообразованию «Проектирование предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС до» Анализ организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной к школе группе(2017-2018 уч. год).

Опыт работы «Построение предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе с учетом ФГОС»Опыт работы «Построение предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе с учетом ФГОС» Актуальность. Предметно-развивающая среда играет очень большую роль в речевом и психическом развитии детей с недоразвитием речи. Каждый.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС С началом учебного года, перед каждым педагогом встает очередная задача – что нового и креативного придумать при оформлении и наполнении.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДООрганизация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДО Организация развивающей предметно - пространственной среды в соответствии ФГОС ДО. На примере своей группы хочу рассказать и показать РППС.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС  Цель: сконструировать многофукциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов.

Построение предметно-развивающей среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОСПостроение предметно-развивающей среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС В оформлении своей группы я основывалась на интеграци и содержания и видов деятельности в группе, брала направлении я в соответствии с ФГОС.

Организация предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС до Сегодня появляется новый уровень образования. Это - уровень поддержки разнообразности детства, уникальности детства, его неповторимости.

Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до»Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до» Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС ДО» Автор: Шубенкова Т. Е.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС» Актуальность проекта. Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт об обновлении предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС до
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 14:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД