Ольга Кострыкина
Отчёт о реализации краткосрочного проекта по познавательному развитию для разновозрастной группы «Огород на подоконнике»
Отчёт по реализации краткосрочного проекта по познавательному развитию для детей разновозрастной группы «Огород на подоконнике»
Ольга Кострыкина
Огород на подоконнике в группе зимой, приятное и очень интересное занятие.
Публикация «Отчёт о реализации краткосрочного проекта по познавательному развитию для разновозрастной группы „Огород на подоконнике“» размещена в разделах
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Огороды на подоконнике
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
Самое лучшее открытие то, которое ребёнок делает сам. Вот поэтому мы решили с ребятами посадить свой чудо- огород на подоконнике. Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе, открывается удивительное многообразие растительного мира. Впервые узнают о роли человека в охране природы.
Зимой особенно не хватает зелени и витаминов. Узнали о пользе лука и решили высадить лук. Вместе с ребятами провели опыт «Разный лук». В разную посуду с землёй, высадили лук. Ребята активно приняли участие в посадке и уходе за луком. Ежедневно поливали, рыхлили, измеряли ростки лука. С интересом наблюдали за изменениями. Вырос отличный урожай зелени лука, который срезали и кушали на обед. В ходе проекта-узнали о пользе лука. Многие дети впервые попробовали зелёные пёрышки лука. Отметили, что ребята, которые ели лук не болели. В ходе проекта дошкольники познакомились с семенами овощей (помидор, огурец, лук). Так же посеяли семена помидоров и огурцов. С большим интересом наблюдали дети за появление всходов и ростом растений. Они рыхлили землю, поливали, подкармливали рассаду. Дети самостоятельно сделали вывод, что для растений необходимы свет, влага, тепло, почва и конечно правильный уход человека. В ходе проекта у ребят появился интерес к экспериментированию и проектированию в области огородничества. Дети получили массу положительных эмоций от полученного результата. Они полюбили этот проект, потому что были активными участниками. Ребёнок, прошедший такую школу «зелёного» воспитания, сможет самостоятельно увидеть и оценить красоту окружающей природы, потому что он сам принимал участие в выращивании зелёных друзей.