Лучший педагог года

Практическая часть реализации познавательно-исследовательского проекта по экологическому воспитанию «Огород на подоконнике» (14 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
Практическая часть реализации познавательно-исследовательского проекта по экологическому воспитанию «Огород на подоконнике»

Часть 2

В процессе реализации проекта проведены следующие мероприятия:

1. Подготовительный этап

Беседа с родителями «Огород на подоконнике» - обсудить цели и задачи проекта. Сформировать интерес у родителей по созданию условий для реализации проекта.

Пальчиковая гимнастика “Хозяйка однажды с базара пришла”

Публикация «Практическая часть реализации познавательно-исследовательского проекта по экологическому воспитанию „Огород на подоконнике“» размещена в разделах

Подбор наглядно– дидактических пособий, демонстрационного материала, природного материала, художественной литературы, приобретение необходимого оборудования.

Дидактическая игра «Кто скорее соберет»

2. Основной этап

Рассматривание книг, иллюстраций о растениях.

Задачи:

-Вызвать интерес к растениям, желание заботиться о них, углублять и расширять знания видах растений.

Чтение художественной литературы: «Огород бабы Феклы».

«Замачивание семян лука и подсолнечника»

Задачи:

- Расширять представление детей об условиях, необходимых для прорастания и развития растения (влага, тепло и свет).

-Дать элементарные понятия о природных витаминах.

-Формировать трудовые умения и навыки.)

Беседа: «Какие бывают овощи».

Дидактическая игра «Что сажают в огороде?»

«Посадка укропа, петрушки».

Задачи:

-Расширить представление детей об условиях, необходимых для роста и развития растений (почва, влага, тепло и свет.

-Дать элементарные понятия о природных витаминах.

-Формировать трудовые умения и навыки.

Чтение художественной литературы: «Пых».

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Дидактическая игра «Собери урожай»

«Посадка лука и подсолнечника».

Задачи:

-Закрепить навыки посадки семени подсолнечника.

-Формировать представление о выращивании этих растений.

Дидактическая игра: «Один-много». Отгадывание загадок.

Труд в уголке природы

Цель:

Продолжать учить детей правильно строить суждения и делать выводы о создании благоприятных условий (воды, света, тепла).

Дидактическая игра «Вершки - корешки»

Опыт – наблюдение за ростом лука в земле - показать детям, как растения вырастают из семян).

Чтение художественной литературы: «Чиполлино».

Дидактическая игра «Найди по описанию»

Наблюдение «Растут ли наши растения» за всходами лука, укропа, петрушки, подсолнечника - продолжить учить детей замечать изменения в росте и развитии растений.

Дидактическая игра «С какой ветки детки»

Беседа: «Наши растения».

Пальчиковая гимнастика "Компот"

Беседа - наблюдение: «Мир комнатных растений»

Задачи:

-Расширять представление детей о комнатных растениях, их пользе и строении, научить узнавать и называть части растения (корень, стебель, лист, цветок.

- Поощрять желание ухаживать за комнатными растениями.

-Воспитывать интерес к исследовательской деятельности: учить размышлять, делать выводы.

Чтение художественной литературы: «Вершки и корешки».

Дидактическая игра «Угадай-ка»

Наблюдение «Растут ли наши растения» за всходами лука, укропа, петрушки, подсолнечника - продолжить учить детей замечать изменения в росте и развитии растений.

Отгадывание загадок.

Труд в уголке природы - продолжать учить детей правильно строить суждения и делать выводы о создании благоприятных условий (воды, света, тепла).

Игра-хоровод «Кабачок»

Чтение художественной литературы: «Репка», «Спор овощей».

Наблюдение «Растут ли наши растения» за ростом лука, укропа, петрушки, подсолнечника - продолжить учить детей замечать изменения в росте и развитии растений.

Подвижная игра «Баба сеяла горох»

Наблюдение «Растут ли наши растения» за ростом лука, укропа, петрушки, подсолнечника - продолжить учить детей замечать изменения в росте и развитии растений.

Упражнение «Удивляемся природе»

Пальчиковая гимнастика «Пальчики в саду»

Игра малой подвижности «Огород у нас в порядке»

Чтение художественной литературы: «Купите лук».

Наблюдение «Растут ли наши растения» за ростом лука, укропа, петрушки, подсолнечника -продолжить учить детей замечать изменения в росте и развитии растений.

Отгадывание загадок

Труд в уголке природы - продолжать учить детей правильно строить суждения и делать выводы о создании благоприятных условий (воды, света, тепла).

Игра малой подвижности «Огородник»

Чтение художественной литературы: «Овощи».

Наблюдение «Растут ли наши растения» за ростом лука, укропа, петрушки, подсолнечника - продолжить учить детей замечать изменения в росте и развитии растений.

Малоподвижная игра «Вершки-корешки»

3. Заключительный этап:

Выставка оформленного огорода. Оформление фотоотчета о проекте.

Практическая часть реализации познавательно-исследовательского проекта по экологическому воспитанию «Огород на подоконнике»
Фото «Огород на подоконнике»
Практическая часть реализации познавательно-исследовательского проекта по экологическому воспитанию - фото
Часть В процессе реализации Проектная деятельность проекта проведены следующие мероприятия Подготовительный этап Беседа с родителями Проекты проектная деятельность Огород на подоконнике обсудить цели и задачи проекта Сформировать интерес у родителей по созданию условий для реализации проекта Проекты проектная деятельность Огороды на подоконнике Проекты Дидактическая игра Кто скорее соберет Основной этап Рассматривание книг иллюстраций о растениях Задачи Вызвать интерес к растениям желание заботиться о них углублять и расширять знания видах растений Чтение художественной литературы Огороды на подоконнике Огород бабы Феклы
Публикации по теме:

«Мы — моряки!» Обобщение опыта работы ДОУ по реализации познавательно-исследовательского творческого проекта и фотоотчёт«Мы — моряки!» Обобщение опыта работы ДОУ по реализации познавательно-исследовательского творческого проекта и фотоотчёт «Мы – моряки!» - обобщение опыта работы ДОУ по реализации познавательно-исследовательского творческого проекта "Морское путешествие" и фотоотчёт.

Фотоотчет реализации исследовательского проекта «Детский сад. История и современность» ВидеоФотоотчет реализации исследовательского проекта «Детский сад. История и современность» Видео При реализации этого проекта мы провели экскурсию по детскому саду,брали интервью у работников детского сада. Сегодня детский сад «Сказка».

Фотоотчёт исследовательского познавательного проекта: «Чудо-огород на окошке растёт»Фотоотчёт исследовательского познавательного проекта: «Чудо-огород на окошке растёт» Дорогие коллеги, представляю вам фотоотчёт проекта «Чудо-огород на окошке растёт», который является способом общения, обучения, взаимодействия.

Фотоотчёт о реализации познавательно-исследовательского проекта «Хлеб — всему голова» в старшей группеФотоотчёт о реализации познавательно-исследовательского проекта «Хлеб — всему голова» в старшей группе Всем известна замечательная пословица – «Хлеб всему голова». Она придумана русским народом, и в ней отражается его вековая мудрость. Русский.

Паспорт познавательно-исследовательского творческого проекта «Сказка в других измерениях»Паспорт познавательно-исследовательского творческого проекта «Сказка в других измерениях» Представленный познавательно – исследовательский, творческий проект «Сказка в других измерениях» (далее проект) разработан для детей подготовительной.

Образовательная среда в ДОУ в рамках исследовательского проекта «Мы посадили необычный огород, посмотрите, что растет!»Образовательная среда в ДОУ в рамках исследовательского проекта «Мы посадили необычный огород, посмотрите, что растет!» Познавательно – исследовательский проект «Мы посадили необычный огород, посмотрите, что растет!» У нашей группы собрался народ Где тут.

Паспорт познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки» Введение Работа по проекту в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, помогает лучше познать мир.

Реализация познавательно-исследовательского краткосрочного группового проекта «Общественное насекомое» (средняя группа)Реализация познавательно-исследовательского краткосрочного группового проекта «Общественное насекомое» (средняя группа) В рамках реализации социально-образовательного проекта ДОУ «Эколята. Дошколята» был разработанпознавательно-исследовательский, групповой,.

Реализация познавательно-исследовательского проекта в старшей группе «Чудо -огород на окне». ТравянчикРеализация познавательно-исследовательского проекта в старшей группе «Чудо -огород на окне». Травянчик Дети с рождения являются пытливыми исследователями окружающего мира. В процессе изучения объектов и экспериментирования с ними дошкольники.

Реализация познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки»Реализация познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Практическая часть реализации познавательно-исследовательского проекта по экологическому воспитанию «Огород на подоконнике»
Опубликовано: 21 марта 2021 в 12:43
+334Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД