МААМ-картинки

Веселые старты «Олимпийское путешествие» для детей старшего дошкольного возраста

Ирина Захтаренко
Веселые старты «Олимпийское путешествие» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Открытие летних Олимпийских игр

Предварительная работа (атрибуты):

- оформление (воздушные шары, флаги трех цветов: белый, синий, красный)

- оформление фотовыставки на окнах «Юные олимпийцы»

- полотна для танца

- олимпийские кольца

- олимпийский флаг

- программа Олимпийской недели в виде объявления и приглашения для участия

- грамоты для победителей и медали для всех участников Олимпиады

Публикация «Веселые старты „Олимпийское путешествие“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

- призы для команд

- атрибуты для эстафет: конусы, дуги для подлазания, «олимпийские» факелы, мячи, обручи, корзины с бананами, гимнастические скамейки, кольца для ловли снарядов, корзины с мягкими кубиками для метания, шорты большого размера, столики, конверты с разрезными картинками (олимпийские кольца).

Музыка, выходит ведущий.

Ведущий: - Здравствуйте, дорогие ребята. Здравствуйте, уважаемые взрослые. Я рада вас вновь приветствовать. Сегодня, по сложившейся традиции, мы открываем Летние Олимпийские игры.

Музыка. Выходят дети. Монтаж дети старшей группы

1. Сияет солнышко с утра,

И слышно птичек пение.

И мы с друзьями, как всегда,

В хорошем настроении!

2. Олимпиада вновь пришла.

И знают все на свете,

Что праздника прекрасней нет

На всей большой планете!

3. Ждут нас состязания,

Веселый звонкий смех,

Азарт соревнований

И радости побед.

4. Игры мы сегодня начинаем

И победы всем желаем.

Дружно всем сказать пора,

Олимпийским играм физкульт ….

Ура! Ура! Ура! – (все вместе)

Музыка. Дети уходят

Ведущий: Олимпийские игры – настоящий праздник спорта. К ним всегда долго и тщательно готовятся все спортсмены со всего мира. И этим летом всем спортсменам нашего детского сада, предстоит принять участие в большом празднике спорта. А участниками нашей олимпиады станут группа «1», группа «2», группа «3», выпускники детского сада и даже уважаемые взрослые, которые смогут принять участие в нашей Олимпиаде.

- Внимание! Команды, для торжественного марша, приготовится. На открытие Летних Олимпийских игр шагом марш!

Музыка, дети выходят на торжественное открытие.

- Громкими аплодисментами встречаем представителей группы «1»

- Громкими аплодисментами встречаем представителей группы «2»

- Громкими аплодисментами встречаем представителей группы «3»

- На месте стой, раз, два. Налево! 1,2.

Ведущий: - Олимпиаду наш садик встречает

Огонь летних игр горит.

Здесь спорт чемпионов рождает,

Сильнейший в борьбе победит.

Музыка. Танец с полотнами (цвет полотен соответствует цветам олимпийских колец). В конце танца выходят дети с олимпийскими кольцами и остаются на месте перед полотнами. Монтаж (ведущий и дети, которые держат олимпийские кольца)

Ведущий: Что за символ пять колец? (обращается к детям)

Я хочу сейчас узнать,

Почему их ровно пять?

А не шесть и не четыре? Почему?

1 ребёнок:

На планете в нашем мире -

Пять жилых материков.

2 ребёнок:

Пять колец, пять кругов –

Знак пяти материков.

Знак, который означает

То, что спорт, как общий друг,

Все народы приглашает,

В свой спортивный, мирный круг.

3 ребёнок:

Ну, а пять материков,

Как доверенных послов

Шлют спортивные приветы

Со своих материков.

4 ребёнок:

Из Европы дружбы тропы

К нам спешат - препятствий нет!

А какой же цвет Европы?

Голубой Европы цвет.

5 ребёнок:

Олимпийцы всей земли –

Знают - чёрный цвет,

Знойной Африки привет.

6 ребёнок:

У Америки есть тоже

Олимпийский яркий цвет.

Олимпийцы континента

Красным цветом шлют привет!

7 ребёнок:

Солнце из-за океана

Поднимается в зенит.

На востоке рано-рано

Солнце окна золотит.

Потому – то желтый цвет –

Это Азии привет!

8 ребёнок:

Цвет травы, зелёный цвет,

Из Австралии привет!

Ведущий: Все мы в дружбу верим свято

Каждый в дружбе молодец

И сегодня мы ребята поднимаем

Олимпийский флаг где пять колец.

Музыка, дети уходят.

Ведущий: Для открытия Летних олимпийских игр я прошу внести Флаг олимпийских игр. Право внести флаг, предоставляется выпускникам детского сада и будущим первоклассникам (представляются дети, которые выносят флаг):

- Смирно! Олимпийский флаг внести

Музыка. Вносят флаг и привязывают его

- Внимание! Смирно! Право поднять олимпийский флаг предоставляется (имена детей: 2 человека).

- Олимпийский флаг, поднять!

- Вольно! Летние Олимпийские игры объявляются открытыми.

Музыка. Дети уходят

Ведущий: - Наши Олимпийски игры будут проходить в течении 4 дней, где будут командные зачеты, так и личные.

Программа Летних Олимпийских игр

День, дата Время Вид деятельности Место проведения Участники

понедельник Оформление фотовыставки

«Юные Олимпийцы» Окна спортивного зала Все возрастные группы

День первый

Вторник 9.30 Открытие Летних Олимпийских игр Центральный вход детского сада Группы

9. 45 Веселые старты – «Олимпийское путешествие» (командный зачет) Команды в составе 8 человек от каждой групп - участников.

10.10 Подведение итогов веселых стартов, награждение

13.30 1. Метание мяча вдаль

2. Прыжок в длину с места

3. Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамейке

4. Прыжки через скакалку за 30 секунд Спортивная площадка Педагоги, сотрудники детского сада

День второй

Среда 9. 30 Открытие второго олимпийского дня Центральный вход детского сада Группы

9.40 Круговая эстафета (командный зачет) - 3 попытки на время Спортивная площадка 1 команда

9.50 2 команда

10.00 3 команда

10.20 1. Метание мяча вдаль (индивидуальный зачет) - 3 попытки

2. Прыжок в длину с места - 3 попытки (индивидуальный зачет) 1 группа

10.40 2 группа

11.10 3 группа

11.30 Челночный бег 3 X 10 – на время (индивидуальный зачет) Выпускники

День третий

Четверг 9.30 Открытие третьего олимпийского дня Центральный вход детского сада Группы

9. 45 Самокатный заезд (личный зачет)

По желанию детей Старт: около участка

Финиш: около окон 1 группа

10. 05 Велогонки (личный зачет)

По желанию детей Старт: около участка

Финиш: около электровоза 2 группа

10.25 3 группа

10.40 Старт и финиш около участка Выпускники

11.00 Марафонский забег Вокруг детского сада.

Старт и финиш на центральном входе Девочки 1,2,3 групп выпускники

11.15 Мальчики 1,2,3 выпускники

День четвертый

Пятница 9.30 1. Открытие четвертого олимпийского дня

2. Подведение итогов и награждение всех участников и победителей Летних Олимпийских игр

3. Закрытие Летних олимпийских Центральный вход детского сада Группы Выпускники Сотрудники, прижимающие участие в Олимпиаде

Ведущий: Каждый из ребят может проявить себя в любых соревнованиях. Поэтому я желаю всем удачи.

А сегодня у нас 1 день нашей Олимпиады. И раз олимпиада – это соревнования, то должно быть и судьи или жюри. В составе судейской коллегии у нас:

- Заведующий детским садом

- Старший воспитатель

- Педагог по музейному воспитанию

- Инструктор по физкультуре

И обязательно на наших соревнованиях присутствует медицинский работник и заместитель заведующего по безопасности.

В первый соревновательный день у нас пройдут необычные «Веселые старты», которые помогут нам совершить путешествие по 5 континентам нашего мира. И предлагаю наши веселые старты назвать «Олимпийское путешествие».

- И пришло время познакомиться с нашими командами, которые будут защищать честь своей группы. И слово для представления предоставляется - команде 1 группы

- команде 2 группы

- команда 3 группы

Аплодисменты нашим командам, а мы начинаем наши соревнования. Прошу команды встать в колонны.

Музыка. Ставлю конусы. Команды перестраиваются

Ведущий: Ребята, готовы к путешествию? А вы знаете, что одним из главных символом олимпиады, является Олимпийский огонь. Его издревне передают от континента к континенту, от страны в страну, из города в город, где будет проводиться Олимпийские игры. И я сейчас предлагаю поддержать эту традицию и 1 задание для наших команд «Передай Олимпийский огонь» преодолевая препятствие пробежать под дугой, обратно вернуться по - прямой.

Задание понятно? Тогда на старт! Внимание! Марш!

- Ну вот, Олимпийский огонь передан и «горит» и мы отправляемся в «Олимпийское путешествие» по континентам и я предлагаю его начать с самого дальнего и зеленого континента Австралии.

Скажите, а бывали вы,

В загадочной Австралии.

Где светит солнце – белое,

Где рано поутру

Зарядку дружно делают

Веселые и смелые,

Смешные, загорелые,

Большие Кенгуру.

И у нас 2 задание для команд, которое называется «Кенгуру». Его мы проведем по принципу встречной эстафеты. Прошу команды разделиться по полам.

Каждая команда получает по 2 мяча. Мяч необходимо зажать между колен, попрыгать на встречу друг другу до обруча, в обруче со своим товарищам обменяться мячами и продолжить движение вперед с другим мячом. Отдать мяч товарищу и встать в конец колонны. Таким образом, половинки команд должны поменяться местами. И обращаю внимание, что мяч руками держать нельзя, передвигаться только прыжками и стараться не потерять мяч. Задание понятно? Тогда на стар! Внимание! Марш!

- Ребят, понравилось вам в зеленой Австралии? Предлагаю отправиться на следующий континент желтого цвета Азия.

В Азии в пустыне

Солнце светит жарко.

В Азии в пустыне

Очень - очень жарко.

В Азии живут вараны и другие более мелкие ящерицы, а так же змеи, лягушки и пр.

И я объявляю 3 задание, которую я предлагаю назвать «Ловкая ящерица».

И сейчас нашим командам предстоит превратиться в маленьких змеек и ящериц, которым предстоит проползти на животе по скамейке, подтягиваясь руками. Замет встать, добежать до конуса, задеть его рукой, оббежать и по прямой вернуться в команду, задев товарища по плечу.

Задание понятно? Тогда на старт! Внимание! Марш!

- И мы отправляемся на следующий континент, самый яркий, который обозначается красным цветом – Америка.

Предками современных коренных народов Америки были охотники и собиратели. Они метко стреляли в цель, тем самым добывали себе еду. И следующее 4 задание для наших команд называется «Меткий стрелок». И вот сегодня я предлагаю нашим командам, проверить свою меткость. На сколько точно они могут попасть в цель. Для этого, я прошу капитана команда перейти на другую сторону и взять в руки – кольцо для ловли снарядов. Задача команд взять снаряд, попрыгать на двух ногах из обруча в обруч, остановится у черты, и выполнить бросок в кольцо, которое держит капитан. Обратно вернуться бегом, передав эстафету, задев товарища по плечу. В конце эстафеты мы посчитаем количество попаданий в каждой команде.

Задание понятно? Тогда на старт! Внимание! Марш!

- А мы продолжаем путешествие.

В Африке жаркой живут обезьяны.

Бегают быстро они по лианам.

Ловко бананы друг другу кидают,

Или в корзинку их собирают.

И у нас 5 задание для команд «Веселые обезьянки»

Первый участник бежит с корзинкой, в которой лежат бананы, и раскладывает их в обручи, оббегает конус и возвращает, пустую корзинку другому товарищу. Другой бежит и собирает бананы, оббегает конус и передает корзину с бананами другому товарищу и т. д. Один раскладывает бананы, другой собирает.

Задание понятно? Тогда на стар! Внимание! Марш!

- И привела нас дорога на самый дружный континент Европа. Почему спросите самый дружный, а потому, что на этом континенте живем мы.

По планете мы шагаем,

Никогда не унываем!

Вместе весело шагать

Друга за руку держать.

И у нас 6 задание для наших команд «Шорты дружбы»

Это парная эстафета, прошу всех участников команд встать парами. Взять товарища за руку и, ни при каких обстоятельствах, своего друга не отпускать. Нужно надеть шорты, взять товарища за руку, быстрым шагом обойти во круг конуса и вернуться в команду, передав шортики следующей паре своей команды.

Задание понятно? Тогда на стар! Внимание! Марш!

- Ребят мы смогли с вами обойти все континенты. Но у нас осталось одно не выполненное задание.

И у нас последнее, 7 задание для команд «Олимпийские кольца». Сейчас по команде, капитан команды, добегает до стола, открывает конверт. Достает все части картинки, возвращается в команду и как только капитан вернулся в команду, все участники бегут к своему столику и начинают собирать разрезную картинку, на которой изображены олимпийские кольца. Как только картинка будет собрана, команда должна в полном составе вернуться к капитану команды. А жюри будет оценивать точность и скорость выполнения задания.

Задание понятно? Тогда на стар! Внимание! Марш!

- Спасибо нашим командам, они могут расслабиться и отдохнуть, а вот жюри предстоит подвести итоги.

- А пока жюри совещается, предлагаю всем встать в большой круг и немного подвигаться. Прошу всех повторять за мной.

Музыка. Все участники и зрители встают в большой круг и танцуют вместе с ведущим (Хлоп хап.)

Ведущий: Большое спасибо всем. Болельщики могут присесть, команды прошу занять свои места.

- Слово для подведения итогов предоставляется нашему уважаемому жюри.

- Большое спасибо всем за участие. На этом первый соревновательный день для ребят завершен, а вот взрослых жду сегодня в 13.30 на спортивном участке.

- Ребята, а завтра наши соревнования продолжатся, и будут соревноваться все. Поэтому прошу всех приготовить физкультурную форму и до скорой встречи!

Музыка. Команды проходят круг почета. Фотосессия.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения к Дню рождения города «Веселые старты» для детей старшего дошкольного возраста и родителейСценарий развлечения к Дню рождения города «Веселые старты» для детей старшего дошкольного возраста и родителей "Веселые старты"развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Цель: привлечение родителей к совместной спортивной деятельности.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Олимпийское многообразие»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Олимпийское многообразие» Физкультура и спорт имеют огромное значение в жизни каждого человека. Ведь занятия спортом укрепляют и сохраняют здоровье человека, помогают.

Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике оригами для детей старшего дошкольного возраста «Веселые мышата»Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике оригами для детей старшего дошкольного возраста «Веселые мышата» «Веселые мышата» (в технике оригами).Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие». «Художественно-эстетическое развитие».

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веселые старты»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веселые старты» Цель: Приобщение детей к занятиям физкультурой и спортом, пропаганда зож. Задачи: 1. Повысить интерес детей к физкультуре; 2. Учить действовать.

Сценарий осеннего спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веселые осенние старты»Сценарий осеннего спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веселые осенние старты» Цель: - Приобщать детей к физической культуре и спорту. Задачи: -Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях -Совершенствовать.

Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты» для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет Сценарий спортивного развлечения "Веселые старты" для детей среднего дошкольного возраста. 2019 год, составила воспитатель 1 квалификационной.

Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты» для детей старшего дошкольного возраста .

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного.

Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Осенние старты»Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Осенние старты» Цель: доставить детям радость, удовольствие от спортивного мероприятия и тем самым формировать ценностное отношение к занятиям физической.

Спортивный праздник «Осенние веселые старты» совместно с детьми и родителями для детей старшего возраста Цель: Укрепления здоровья, вовлечение в регулярные занятия спортом. Задачи: - содействовать познавательному развитию ребенка путем формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Веселые старты «Олимпийское путешествие» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 11 августа 2022 в 09:36
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Веселые старты «Олимпийское путешествие» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Захтаренко (УИ 88683) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД