МААМ-картинки

Открытая интегрированная НОД для родителей по ФЭМП «Прогулка в осенний лес» (5 фото)

Наталья Лапина
Открытая интегрированная НОД для родителей по ФЭМП «Прогулка в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Материалы: большие нарисованные осенние деревья, облака, солнце, 10 нарисованных осенних листочков, 10 мелких деревянных грибов, 3 корзины, сосновые и еловые шишки по количеству детей, зонт.

Ход:

Воспитатель: Ребята, мы сегодня пойдем с вами гулять в лес. (Шкафы в группе украшены осенними деревьями, вверху на картинах наклеены серые тучи, закрывающие солнце. Также на столе картинки деревьев, среди них сосна и ель. На столе расставлены грибы.) Скажите, ребята, какое у нас с вами сейчас время года. (ответы детей)

Правильно, осень. А глядя на деревья, мы можем сказать, какое время года. (ответы детей)

Публикация «Открытая интегрированная НОД для родителей по ФЭМП „Прогулка в осенний лес“» размещена в разделах

Конечно, на деревьях желтые листочки. А что еще в природе происходит осенью? (Дети называют признаки осени, если что-то забывают, то воспитатель дополняет)

Идемте, прогуляемся. (Идем и рассматриваем осенние деревья) Что происходит с деревьями, когда дует ветер? (ответы детей) Да, с них опадают листочки- это называется листопад.

Давайте, гуляя по лесу споем песенку про листопад. (гуляем и поем все вместе)

Песенка «Дует ветер»

Дует-дует ветер, дует-задувает.

Желтые листочки с дерева срывает.

И летят листочки, кружат по дорожке,

Падают листочки прямо нам под ножки.

(Воспитатель гуляет и разбрасывает осенние листочки)

Воспитатель: Что у нас под ногами осенью в лесу? (ответы детей)

Сколько у меня под ногами листьев? (много)

Воспитатель поднимает один лист и спрашивает:

Воспитатель: Сколько у меня листочков в руке? (один) Давайте соберем осенние листочки и сложим в корзинку. (дети собирают)

Ребята, а что еще собирают осенью в лесу? (ответы детей)

Конечно, грибы. Сколько мы видим под деревьями грибочков? (много) А сколько у меня грибочков в руке? (один) И вы возьмите корзинку и наберите грибов. (дети собирают)

Ребята, а чего мы набрали больше листочков или грибочков. Давайте сравним. (вызывается ребенок, сравнивает, говорит) Ребята, а вы согласны с Семой? (спрашивается несколько человек)

Ребята, а как надо сделать, чтобы их стало поровну? (вызывается желающий ребенок, выполняет) Ребята, правильно сделала Вика?

Ребята, а в нашем осеннем лесочке погода тоже осенняя, то солнышко светит, то дождь идет.

Игра «Солнышко и дожди

Открытая интегрированная НОД для родителей по ФЭМП «Прогулка в осенний лес»

».

Когда светит солнце, дети гуляют и поют песенку, когда идет дождь, то бегут воспитателю под зонт. Команду «Дождь» дает воспитатель.

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку,

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку.

Воспитатель: Мы гуляли и вышли на полянку, где много ежиков и елочек. Сколько елочек на полянке? (много) А, сколько ежиков? (много) Я взяла ежика на руки. Сколько ежиков у меня в руке? (один) Ребята, чего больше, ежиков или елочек? (вызывается один ребенок для сравнения, расставляет, сравнивает) Ребята, правильно сравнил Никита? (спрашивается несколько человек, как думают они) А, как сделать ежиков и елочек поровну? (вызывается желающий ребенок или добавляет, или убирает) Правильно сделала Даша? (спрашивается ребенок, как думает он)

Воспитатель: Ребята, я, когда в прошлый раз гуляла по лесу, то набрала разных шишек. Сколько у меня в корзинке шишек? (много) Посмотрите с каких они деревьев? (дети рассматривают в корзине шишки, отвечают) Ребята, возьмите большую шишку (каждый ребенок берет еловую шишку) Сколько у вас в руке шишек? (одна) Эта шишка с ели. (показ на картинке дерева) Посмотрите на ель, у нее вместо листьев иголки, ель –это хвойное растение.

Возьмите маленькую шишечку. (дети берут все по одной) Сколько у вас в руке шишек? (одна) Эта шишка с сосны. У сосны тоже вместо листьев иголки. Сосна –это тоже хвойное дерево. (Сравнение вместе с детьми ели и сосны, глядя на картинку) У сосны и ели в шишках семена. Покажите мне большую шишку. (показ детей)

Покажите мне маленькую шишку. (показ детей) Молодцы, ребята! Как мы замечательно погуляли по осеннему лесу, набрали листьев, грибов, шишек. А теперь пора возвращаться в группу. (дети под музыку, кружатся как листья и «возвращаются» в группу)

Фото «Прогулка в осенний лес»
Открытая интегрированная НОД для родителей по ФЭМП - фото
Фото №1 Материалы большие нарисованные осенние деревья облака солнце нарисованных осенних листочков мелких деревянных грибов корзины сосновые и еловые шишки по количеству детей зонт Фото №2 Ход Воспитатель Ребята мы сегодня пойдем с вами гулять в лес
Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Прогулка в лес» Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Прогулка в лес» Автор: Речкина Анастасия Геннадьевна. Цели: 1. Закрепить.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей логопедической группе «Прогулка в сказочный лес. Счет до 8» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 186 «Белочка» Фрунзенского района г. Саратова.

Конспект организации НОД в старшей группе по теме: «Прогулка в осенний лес» Задачи: Способствовать развитию интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; познавательно – исследовательской деятельности.

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшей группы «Прогулка в осенний лес. Счет до пяти. Сравнение двух групп предметов» «ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС» Цель занятия: Упражнять в счете до пяти; сравнивать две группы предметов, добавляя к меньшей группе недостающий.

Открытая интегрированная НОД «Садоводство Крыма» в средней группеОткрытая интегрированная НОД «Садоводство Крыма» в средней группе МБДОУ «Детский сад «Звездочка» п. Школьное» ОТкрытый интегрированный НОД «Садоводство Крыма» в средней группе «Звездочки» МБДОУ «Детский.

Осенний праздник для второй младшей группы «Прогулка в осенний лес» Сценарий осеннего праздника для 2 мл. группы «Прогулка в осенний лес» 2017год. Действующие лица: Ведущий- Дети: Заяц-ребёнок старшей группы.

Открытая интегрированная НОД для детей средней группы на тему «Спасение Весны от колдовства Снежной Королевы»Открытая интегрированная НОД для детей средней группы на тему «Спасение Весны от колдовства Снежной Королевы» Воспитатель: Чмиль Елена Владимировна г. Нижневартовск МБДОУ ДС №31 «Медвежонок» Цель: обобщить и закрепить полученные знания за учебный.

Самоанализ НОД по речевому развитию «Прогулка в осенний лес» во второй младшей группеСамоанализ НОД по речевому развитию «Прогулка в осенний лес» во второй младшей группе В нашей дошкольной организации прошла методическая неделя. В каждой возрастной группе был открытый просмотр непосредственно образовательной.

Технологическая карта НОД по развитию речи «Прогулка в осенний лес» Педагоги: Милованова Елена Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 22» г. Рязань Тема занятия: «Прогулка в осенний лес» Приоритетная.

«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе Тема НОД по развитию речи: «Прогулка в осенний лес». Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4 года). Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытая интегрированная НОД для родителей по ФЭМП «Прогулка в осенний лес»
Опубликовано: 22 января 2018 в 23:36
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытая интегрированная НОД для родителей по ФЭМП «Прогулка в осенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Лапина (УИ 278931) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД