Получи документы

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе (9 фото)

Светлана Лунякина
Открытое интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе

Открытое интегрированное занятие в средней группе № 3 «Сказка»

Воспитатель: Лунякина С. Н.

Образовательные области: Коммуникация, Познание, художественно-эстетическое.

Разделы: Развитие речи, математика, изо-деятельность.

Цель: Закрепить знания геометрических фигур и счет в пределах 4.

Задачи:

упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур;

продолжать учить соотносить цифры с количеством предметов;

упражнять в счете до 4;

Публикация «Открытое интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе» размещена в разделах

Упражнять детей в узнавании и назывании цифр в пределах 4;

закрепить у детей знания полученные ранее.

Демонстрационный материал: Картинки с предметами похожими на геометрические фигуры (часы, конверт, картина, флаг, дорожный знак, солнышко, зеркало); обручи-дома 4 штуки; большие цифры от 1 до 4; мешочек с предметами похожими на геометрические фигуры; музыкальное сопровождение.

Раздаточный материал: Тарелочки с разными геометрическими фигурами по 5 штук; картонные полоски с разделенной линией (верхняя полочка, нижняя полочка); альбомный лист; цветные карандаши; карточки с цифрами от 1 до 4.

Ход занятия:

Дети здороваются с взрослыми (гостями) и садятся на свои места.

Воспитатель:

Ребята сегодня на наше занятие я принесла волшебный мешочек, вы его конечно же узнали, и знаете, что в нем всегда есть что-то интересное. Хотите узнать, что в нем?

Воспитатель вызывает по одному ребенку, тот закрывает глаза, опускает руку в мешочек и пытается отгадать какой геометрической формы предмет лежит в мешочке. (3-4 ребенка). Доставая предмет воспитатель показывает всем ребятам и уточняет правильно или неправильно.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе
Фото №1 Открытое интегрированное занятие в

Воспитатель: А сейчас посмотрите на картинки которые висят на нашей доске, на какие геометрические фигуры они похожи ( на доске висят картинки с изображением: зеркала, картины, конверт, дорожный знак, солнце, флаг, часы). Дети отвечают по очереди.

Воспитатель: Молодцы ребята с этим заданием мы справились, а сейчас давайте вспомним цифры какие мы с вами знаем, я вам буду показывать цифры а вы ее называть и выкладывать на своих полочках столько же геометрических фигур, но только такие какие я вам скажу. (счет до 4.) Пример: Положите на верхнюю полочку вот столько (показывается карточка с цифрой например 3)кружочков, положите на нижнюю полочку вот столько (например цифра 2) квадратов и т. д. Молодцы.

Фото №2 Средняя группа средней группе Сказка Воспитатель Лунякина С Фото №3 Образовательные области Коммуникация Познание художественно эстетическое

А сейчас я эти цифры повешу рядом с нашими картинками и буду задавать вопрос какой, какая по счету висит та или иная картинка, а вы мне называть вторая, третья, первая, четвертая. Молодцы справились и с этим заданием, а сейчас чтоб закрепить наши знания мы с вами поиграем, вставайте и подходите все ко мне. Я вам сейчас всем раздам карточки с цифрами, кому какая попадется, я не знаю, я их все перемешала. Пока играет музыка вы с этими карточками танцуете, но как музыка остановилась вы должны найти домик (обруч, где живет ваша цифра (в каждом обруче лежит большая цифра, и забежать внутрь домика, после этого вы должны поднять руку и показать мне свою цифру. (игра продолжается 3 раза, каждый раз воспитатель меняет цифры в домиках, дети должны сориентироваться и найти свою цифру)

Фото №4 Разделы Развитие речи математика изо деятельность Фото №5 Цель Закрепить знания геометрических фигур и счет в пределах Фото №6 Все конспекты Математика

Воспитатель: А сейчас я вас приглашаю за свои места, где мы продолжим наше занятие. Возьмите пожалуйста альбомный листок и карандаши. Вы видите, что на листике у вас нарисованы разные предметы, перечислите их (конфеты, мячики, зонтики, кубики). Вы должны найти те предметы, которых нарисовано по 4, и разукрасить их любым цветом.

Фото №7 Конспекты занятий по ФЭМП Математика Фото №8 Ход занятия Дети здороваются с взрослыми гостями и садятся на свои места

Молодцы ребята вы сегодня постарались, давайте вспомним, что мы сегодня на занятии делали?

Рефлексия:

• Что понравилось?

• Какое задание было трудным?

• С чем легче всего справились?

• Что самое интересное?

Вы меня сегодня порадовали. Молодцы!

Публикации по теме:

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе
Опубликовано: 6 декабря 2014 в 13:57
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД