МААМ-картинки

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Угощение для птиц — ягоды рябины»

Александра Пензина
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Угощение для птиц — ягоды рябины»

(детки заходят в группу)

Воспитатель: Стоит в поле теремок, это садик наш «Дружок»,

А живут в нём не зверятки, а весёлые ребятки,

Утром в садик все приходят, вечером домой уходят.

Так идёт за годом год, подрастает здесь народ.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними (дети здороваются).

Воспитатель: Ребятки, давайте вспомним с вами какое у нас сейчас время года? Помните на праздник к нам приходила красавица…

Что за время года, дождик моросит,

Это просто ОСЕНЬ в гости к нам спешит!

Публикация «Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе „Угощение для птиц — ягоды рябины“» размещена в разделах

Воспитатель: А какая самая главная примета осени, давайте вспомним загадку, которую я вам загадывала, возьмём в ручки по листочку и представим, что мы осенние деревья.

Воспитатель раздаёт детям осенние листочки в каждую ручку, приговаривая при этом – в правую ручку листочек и в левую.

Давайте встанем в широкий круг и поднимем наши листочки вверх.

Физминутка:

Осень в гости к нам пришла, (ручки поднимают вверх и машут из стороны в сторону)

И с собою принесла, (листья вверх, вниз)

Что, скажите наугад… Листопад, листопад! (подбрасывают листья вверх)

Воспитатель: Вот как осень застелила красочным ковром, укрыла все дорожки и тропинки. Но каждое утро дворники убирают листву, чтобы было чисто. Давайте и мы с вами быстренько соберём все листочки.

(Дети собирают все листья)

Воспитатель: Ребята, а мы ведь с вами любим всякие приключения и путешествия, любим? (Да)

Хотите отправиться в путешествие в осенний лес? (Да)

А как вы думаете, на чём можно поехать в лес? (ответы детей)

А может нам поехать в лес на поезде? (Да)

Ну тогда вагончики цепляйтесь друг за другом и поехали.

(Дети становятся в колонну по одному за воспитателем, кладут ручки на плечи друг другу) звучит песенка «Паровоз Букашка» (флешкарта).

Под музыку детки идут по кругу. В это время помощник воспитателя выставляет осенние деревья. Музыка выключается.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы с вами приехали в осенний лес!

Здравствуй лес, осенний лес!

Полон сказок и чудес,

Кто в глуши твоей томится,

Что за зверь, какая птица?

Всё открой, не утаи, ты же видишь мы свои!

Воспитатель: Ребятки, а скажите мне, пожалуйста, какие животные живут в лесу?

На магнитную доску, воспитатель выставляет животных леса, а дети называют их (волк, лиса, медведь, заяц, а ещё, ребятки, в лесу обитает много птиц. Многие из птиц улетают осенью на юг, в тёплые края, но некоторые остаются у нас зимовать. Воспитатель прикалывает к деревьям птиц (синица, снегирь, воробей, сорока, дятел).

Но зимы у нас суровые, морозные и птичкам очень холодно зимой без гнезда. Давайте построим птичкам домики. Присаживайтесь на лесную полянку (ковёр, (дети садятся по кругу и выполняют гимнастику по показу воспитателя)

Выполняется пальчиковая гимнастика:

Воспитатель: Приготовим наши молоточки – кулачки

Тук-тук молотком, мы построим птичкам дом (ударяют кулачками друг об друга, вверх-вниз)

Мы построим дом с окном (изображают в воздухе пальчиком квадрат)

С острой крышей (изображают ладошками над головой острый треугольник)

И с трубой (выстраивают из рук прямой угол, ставят на левую руку локоть правой руки)

Поселяйтесь птички в нём (прикладывают крест-накрест ладони к друг другу в виде крыльев и машут ими)

Воспитатель: Молодцы ребятки, домики птичкам мы построили.

Ребята, но уже глубокой осенью корма птичкам не хватает, а спасает их от голода дерево-кормилица, Рябина.

Плоды рябины очень вкусные и чем сильнее морозы, тем вкуснее становятся ягоды рябины (показывает детям ветку с плодами рябины).

Посмотрите какие красивые и яркие плоды у рябины, птички издалека их замечают и летят полакомиться ягодами.

Воспитатель: Давайте мы с вами тоже накормим птичек ягодками рябины (да).

Но для этого нам надо вернуться в детский сад. Закрываем глазки и хлопаем в ладоши,

- Раз, два, повернись в своей группе очутись! (дети выполняют движение, а в это время помощник убирает деревья)

Воспитатель: Ну вот мы свами вернулись обратно. Ребятки, проходите за столы, присаживайтесь на стульчики.

Посмотрите у каждого из вас есть кормушка для птиц, надо нам с вами слепить ягодки рябины и положить их в кормушку.

(на против каждого ребёнка на досках для лепки лежат кусочки оранжевого пластилина и кормушки, сделанные из одноразовых тарелок)

(самостоятельная деятельность детей) (при затруднениях воспитатель оказывает помощь детям)

Вот какие замечательные ягодки вы слепили, теперь птички полакомятся вашим угощением.

А нам пора прощаться с нашими гостями. До свидания! (машут руками).

Публикации по теме:

Занятие по лепке «Угощение на день рождения» во второй младшей группеЗанятие по лепке «Угощение на день рождения» во второй младшей группе Цели: лепка пирожных по представлению; формирование интереса к лепке. Задачи:учить детей лепить пирожные по представлению, скатывать комок.

Интегрированное занятие в младшей группе по рисованию «Ягоды рябины»Интегрированное занятие в младшей группе по рисованию «Ягоды рябины» Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Расширить и уточнить знания детей о рябине.

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Ягоды рябины для лесных птиц»Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Ягоды рябины для лесных птиц» Татьяна Плюхина Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Ягоды рябины для лесных птиц» Задачи: Продолжать учить детей.

Мастер-класс для детей «Угощение для птиц». Изготовление эко-кормушек с детьми второй младшей группыМастер-класс для детей «Угощение для птиц». Изготовление эко-кормушек с детьми второй младшей группы Трудно птицам зимовать, Надо птицам помогать! В зимнее время почти во всех образовательных учреждениях проходят всевозможные акции в помощь.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое занятие в старшей группе «Веточка рябины техникой пластилинографии»Открытое занятие в старшей группе «Веточка рябины техникой пластилинографии» Цель данной работы: продолжать развивать моторику рук, развивать воображение, воспитывать бережное отношение к природе. Программные задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Угощение для птиц — ягоды рябины»
Опубликовано: 17 октября 2023 в 18:15
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД