Получи документы

Открытое комплексное занятие по кружковой работе «Зайка-попрыгайка»

Жанна
Открытое комплексное занятие по кружковой работе «Зайка-попрыгайка»

Познавательно-речевое занятие «Зайка-попрыгайка»

Цель: формировать представление о внешнем виде зайца, особенностях его питания,среде обитания. Упражнять в подборе глаголов к существительному. Активизировать речь детей с помощью вопросов. Развивать дыхание. Учить наклеивать бумажную заготовку на листе бумаги.

Оборудование: коробка, листочки деревьев на нитке, разрезные картинки с изображением зайца, игрушечный заяц, овощи с корзинкой, бумажные силуэты зайцев, демонстрационный материал «Приспособление к среде обитания».

Публикация «Открытое комплексное занятие по кружковой работе „Зайка-попрыгайка“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. А почему оно необычное, мы узнаем с вами сейчас.

Утром, придя в детский сад, я обнаружила вот эту красивую коробку. Вам интересно узнать, что в ней? – Мне тоже. Давайте посмотрим.

– Это же листочки.

– Давайте поиграем с ними

– Ветер дует, задувает и листочки поднимает. Вот так.

– Молодцы, вы умеете сильно дуть. А сейчас уберем листочки в коробку.

(Дыхательная гимнастика)

Вынимаю из коробки разрезные картинки.

– Посмотрите, ветер дунул и картинки рассыпались. Попробуем их собрать (дети выполняют задание).

– Кто же это? (заяй)

-Молодцы, дети, отгадали. Это заяц.

Воспитатель: а кто знает стих про зайку? (Дети рассказывают стихи)

Молодцы!

Воспитатель: Ребята,а вы любите зайчиков? А какие они?

Дети: (мягкие,пушистые, гладкие)

Воспитатель : Кто скажет,что есть у зайца?

Дети:(голова,уши,хвост, туловище)

Воспитатель: А какие у зайца уши?

Дети: Длинные.

Воспитатель: Значит как его можно назвать?

Дети: длинноухий.

Воспитатель: а какого цвета у зайки шубка?

Дети: Зимой белая,а летом серая.

Воспитатель: А кто знает где живет зайка?

Дети: В лесу.

Воспитатель: А что кушает зайка в лесу?

Дети: траву, капусту. морковку…

Воспитатель: А какое животное вы знаете,который очень похож на зайца и у которого такие же длинные уши?

Дети: Кролик.

Воспитатель: А где живет наш кролик?

Дети: Кролик живет дома с людьми.

Воспитатель: А что ест кролик?

Дети: траву, капусту, морковку…

Воспитатель: а кто знает стих про кролика? (Дети рассказывают стихи)

Воспитатель: Молодцы! Хотите побыть ребята зайками?

Дети: да!

Воспитатель: Вправо влево повернитесь, в заек быстро превратись!

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на мосток (дети прыгают)

Скучно заиньке сидеть, (сидят)

Можно лапки потереть.

Лапки вверх, лапки вниз

На носочках подтянись

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем присядку-

Разминаем лапки.

Воспитатель: Молодцы! Вам понравилось быть Зайчатами? А теперь, вправо-влево повернитесь, в ребятишек превратись!

Воспитатель: Ну, вот вы стали детьми.

Воспитатель: (обращает внимание детей на игрушечного зайца)

Воспитатель: Чьи ушки там видны? Да это же зайка!

Почему то он розового цвета? Потому что из сказки! Он игрушечный!

Воспитатель: Посмотрите на зайку, он мне кажется очень грустный, печальный! Попробуем его развеселить! Придумаем для него ласковые слова.

Дети: Крошка, лапочка,солнышко….

Воспитатель: почему то он еще грустный. Покажите зайке как мы умеем улыбаться. Он на вас посмотрит и тоже начнет улыбаться!

Дети: Дети показывают,как умеют улыбаться.

Воспитатель: Нет, не улыбается зайка. (подносит к уху игрушку) Зайка мне сказал почему он грустный. Потому что у него нет друзей. Найдем для него друзей?

Дети: да.

Воспитатель: Заглянем в нашу волшебную коробку,может быть она нам поможет? (вынимает из коробки силуэты зайчиков)

Воспитатель: На этой поляне живет наш зайка. Поселим здесь его друзей и ему не будет скучно.

Дети: Выполняют коллективную аппликацию.

Воспитатель: теперь наш зайка веселый, давайте попрощаемся с ним и его друзьями.

Публикации по теме:

Фотоотчет о кружковой работе «Волшебные полоски»Фотоотчет о кружковой работе «Волшебные полоски» Бумага – это материал, известный каждому. Раньше древние люди рисовали на камне и конечно же это было не удобно. Ведь пришлось бы нести.

Фотоотчёт о кружковой работе «Весёлый пластилин»Фотоотчёт о кружковой работе «Весёлый пластилин» Учитывая важность проблемы по развитию ручных умений и тот факт,что развивать руку надо начинать с раннего детства,мною был организован.

Фотоотчет о кружковой работе «Золотая осень»Фотоотчет о кружковой работе «Золотая осень» Осень – прекрасное время для создания ярких поделок. Она одарила нас замечательными материалами и идеями для творчества: желудями, каштанами,.

Фотоотчет о кружковой работе «Плетение из бумажных трубочек»Фотоотчет о кружковой работе «Плетение из бумажных трубочек» Фотоотчет о кружковой работе «Плетение из бумажных трубочек» Цель проекта: продлить жизнь использованной бумаге, применяя творчество.

Фотоотчёт о кружковой работе в старшей группеФотоотчёт о кружковой работе в старшей группе Детское творчество успешно развивается в тех условиях, когда процесс воспитания и обучения планомерный и систематический. Начиная работу.

Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу» Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу». Программное содержание: 1. Закрепить.

Комплексное занятие «Дед Мазай и зайцы»Комплексное занятие «Дед Мазай и зайцы» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Хочу вам представить наше занятие на тему: "Дед Мазай и зайцы". h3] Цели: активизировать знания.

Комплексное занятие «Эта русская сторонка, это Родина моя…» «Эта русская сторонка, это Родина моя…» Цель: Вызвать интерес к изучении истории родного края; закрепить знания о традиции проведения.

Открытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развитияОткрытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развития Открытое комплексное занятие в группе раннего развития «Ладушки». «Колобок» Воспитатели: Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна.

Рабочая программа по кружковой работе «Пластилиновые картины» 2 младшая группа Пояснительная записка. В последние годы специалисты в области раннего развития пишут о том, что развитие интеллекта малыша.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое комплексное занятие по кружковой работе «Зайка-попрыгайка»
Опубликовано: 22 октября 2020 в 17:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД