МААМ-картинки

Открытое мероприятие в группе раннего возраста «Путешествие в Сказку»

Надежда Шимко
Открытое мероприятие в группе раннего возраста «Путешествие в Сказку»

Конспект открытого мероприятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»

воспитатель: Шимко Н. В.

Виды детской деятельности: игровая, познавательно- исследовательская, двигательная, коммуникативная.

Интеграция образовательных областей:

речевое развитие,

художественно – эстетическое,

социально- коммуникативное,

физическое развитие,

познавательное развитие.

Программные задачи:

Напомнить детям содержание знакомой сказки «Колобок». Побуждать детей к высказыванию в виде полных предложений.

Публикация «Открытое мероприятие в группе раннего возраста „Путешествие в Сказку“» размещена в разделах

Продолжать учить отвечать на простые вопросы (кто? что) И более сложные (почему)

Развивать речевое дыхание, мелкую моторику пальцев рук, упражнять в соединении прямой линии в круг.

Формировать пространственно- образное мышление, чувственное восприятие.

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Словарная работа: жёлтый, румяный, круглый, грустный, злой, страшный, косолапый, большой, рыжая, веселый.

Предварительная работа:

Рассказывание сказки «Колобок».

• Рассматривание картин.

• Настольный театр «Колобок».

• Рисование «Колобок катиться по дорожке».

• Лепка «Мой Колобок».

• Чтение русских народных сказок.

Материал: игрушки героев сказки «колобок». Декорации (елка, пеньки). Песок, тарелочки на каждого ребенка, угощение для детей.

Ход:

1. Вводная часть.

Введение детей в игровую ситуацию:

Воспитатель: Воспитатель с детьми входят в группу Воспитатель надевает на себя паровозик.

-Посмотрите я превратилась в паровозик, а вам предлагаю стать моими вагончики и отправится в путешествие в лес.

Воспитатель надевает на детей вагончики звучит музыка- мы поехали.

2. Основная часть.

Воспитатель: Вот мы и приехали.

Воспитатель: Нас уже встречают. Посмотрите, кто это?

Дети: КОЛОБОК

Воспитатель: Кокой колобок?

Дети: Круглый, румяный, желтый.

Воспитатель: Потрогайте его, погладьте.

Воспитатель: а в какую мы сказку попали?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Да, правильно. Сегодня мы попали в сказку «Колобок».

Воспитатель: а кто испек колобок?

Дети: Испекла колобок Бабушка, и положила на окошко остынуть.

Воспитатель: Да, вот беда, непослушный он получился. Лежал колобок на окошечке, лежал и покатился.

-Хорошо колобок поступил?

Дети: Нет, в лес ходить без разрешения нельзя.

Колобок: так хочется мне пойти в лес погулять. Возьмите меня с собой.

Дети: Поехали.

Воспитатель: а когда вернемся, то расскажем бабушке и дедушке о его приключениях.

На следующей полянке детей встречает зайчик

Воспитатель: Кто это?

Дети: Заяц. Здравствуй зайка.

Заяц: Здравствуйте ребята. Какой с вами колобок румяный и красивый я бы тебя съел.

А колобок говорит:

- Не ешь меня, мы с тобой поиграем.

Проводится игра зайка!

Заяц: очень мне понравилось с вами играть отпущу я с вами колобка.

На следующей полянке детей встречает волк.

Воспитатель:Кто это?

Дети: Волк.

Увидел волк колобка и говорит:

- Колобок, колобок, я тебя съем. Уж очень я голодный.

А колобок говорит:

- Не ешь меня, ребята тебе других колобков нарисуют.

Воспитатель: Ребята мы сможем колобков нарисовать.

А как?

Дети рисуют пальчиками на песке колобков.

Волк: очень мне понравились колобки, и решил я не есть колобка и отпустить его.

На следующей полянке детей встречает медведь.

Кто это?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Увидел медведь колобка и говорит:

- Колобок, колобок оставайся со мной скучно мне здесь одному.

А колобок говорит:

- Нет я с ребятами спешу к бабушке и дедушке. А чтоб тебя развеселить мы с ребятами тебе танец станцуем.

Медведю очень понравилось, танцевали дети.

И он отпустил колобка.

Кто это?

Дети: Лиса.

Увидела лиса колобка и говорит:

- Колобок, колобок я тебя съем.

А колобок и говорит:

- Не ешь меня, я тебя за это похвалю.

Воспитатель предлагает детям похвалить лису, чтобы она не съела колобка.

Дети хвалят лису (хорошая, красивая, веселая) и возвращают колобка бабушке и дедушке.

3. Заключительная часть.

Рефлексивно-оценочная:

Дедушка и бабушка расспрашивают детей, где они были, что видели, с кем встречались.

Выслушивают ответы детей.

Благодарят детей за оказанную помощь (что не оставили колобка одного, уберегли от беды).

Затем воспитатель предлагает детям сесть в паровозик и отправиться домой.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по художественно — эстетическому развитию детей раннего возраста «Играем в сказку»Дидактическая игра по художественно — эстетическому развитию детей раннего возраста «Играем в сказку» Сизова марина Александровна воспитатель, структурное подразделение ГБОУ СОШ №13 г. о. Чапаевск - "Детский сад №33 "Дружная семейка", реализующее.

Фотоотчёт о НОД по ФЭМП «Путешествие в сказку» с детьми среднего дошкольного возрастаФотоотчёт о НОД по ФЭМП «Путешествие в сказку» с детьми среднего дошкольного возраста В МБДОУ Детский сад "Звёздочка" на открытое НОД по теме "Путешествие в сказку", которое состоялось в средней группе "Солнечные лучики" были.

Театральное представление по сказке «Репка» для детей раннего возрастаТеатральное представление по сказке «Репка» для детей раннего возраста Театральное представление по сказке «Репка» для детей раннего возраста группа «Карапузы» Мдоу «Детский сад № 22 о. в.» воспитатель Кунакова.

Итоговое мероприятие по конструированию в группе раннего возраста «Башни для зверей» «Башни для зверей» Задачи: - продолжать способствовать умению детей накладывать кубик на кубик; - развивать мелкую моторику; - активизировать.

Открытое мероприятие «Отважные парашютисты»Открытое мероприятие «Отважные парашютисты» Программные задачи: - выявить и уточнить знания детей о разновидностях вооруженных сил России (воздушный десант, пограничники, морская пехота,.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа)Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте) И встаем в кружек. В круг широкий, вижу я,.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие с детьми раннего возраста «Мишка пришёл в гости к малышам» Цели: 1. Формировать умение действовать с предметами. 2. Учить различать предметы по величине. 3. Закреплять умение группировать объекты.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Солнышко на полянке»Открытое занятие по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Солнышко на полянке» Открытое занятие с нетрадиционной техникой рисования в группе раннего возраста «Солнышко на полянке» Составила и провела воспитатель:.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое мероприятие в группе раннего возраста «Путешествие в Сказку»
Опубликовано: 21 сентября 2021 в 17:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД