Марина Горбачева
Открытое мероприятие вокальной студии
▼ Скачать + Заказать документы
Студии «До – Ми – Соль Ка» - «Уроки музыки и вокала».
Цель: развитие личности ребенка через музыкальное творчество.
Задачи певческой деятельности:
1. Развивать музыкальные способности (эмоциональную отзывчивость на музыку, чувство ритма).
2. Формировать основы певческой и общемузыкальной культуры (эстетические эмоции, вокально-хоровые умения и навыки).
3. Воспитывать культуру поведения во время ОДД.
Публикация «Открытое мероприятие вокальной студии» размещена в разделах
Оборудование: магнитофон; диск №1 (картотека «До-ми-соль ка»); иллюстрация: слон, машина; руль машины, ноты (музыка в детском саду старшая группа стр. 33,тексты песен «Хорошее настроение», «Динь – динь детский сад», «Про слона», «Топ по паркету».
I. Вводная часть.
Дети заходят в музыкальный зал, становятся в круг.
Муз. рук. Здравствуйте!
Дети: Здравствуйте!
II. Основная часть.
Муз. рук. Сейчас я вам загадаю загадку. Слушайте внимательно. Что это такое?
Свет горит, мотор гудит
На колёсах шины
По дороге лихо мчит
Нас в себе. .
Дети: Машина.
Муз. рук. Правильно. (показывает иллюстрацию машины).
Муз. рук. Сейчас мы выполним упражнение «Машина». Давайте вспомним, как машина заводится?
Дети: «ррр».
Муз. рук. Правильно. А какой звук когда машина едет?
Дети: «брууу»
Муз. рук. Правильно. Мы стоим в кругу, и заводят машину «ррр» и начинают двигаться по кругу «брууу» (выполняют). Останавливаемся. Хорошо. Молодцы.
Смотрите у меня в руках руль я передаю вам, вы едите по кругу заводите машину «ррр» и едите «бруу» и передаете по очереди друг другу и садитесь на стулья. (Выполняем)
Муз. рук. Назовите, цветы которые вы знаете? Поднимайте руку.
Дети: Ромашки, розы, васильки и др.
Муз. рук. (Иллюстрация).Вот посмотрите картинку нарисован цветок Василек. Давайте встанем и исполним распевку «Василек» поступенно вверх.
Дети: Василек, василек.
Мой любимый цветок.
Дети: исполняют.
Муз. рук. Молодцы хорошо!
Муз. рук. Скажите мне у вас сегодня хорошее настроение?
Дети: Да!
Муз. рук. А давайте споем песню. «Хорошее настроение». Становитесь в центр зала. Сейчас мы с вами будим петь песню на слог «ля» и «да»).
Муз. рук. Молодцы хорошо! А теперь исполним всю песню весело, пританцовывая.
Дети: исполняют.
Муз. рук. Молодцы хорошо!
Муз. рук. Послушайте внимательно слова песни и скажите ее название. Поднимаем руки.
Топ топ топатушки, шум порарам.
Хоп – хоп топатушки, шум порарам.
Дети: песня «Динь – динь детский сад».
Муз. рук. А давайте споем песню весело задорно и пританцовывая.
Дети: исполняют.
Муз. рук. Молодцы хорошо!
Муз. рук. Слушайте внимательно! Сейчас я вам загадаю загадку. Кто знает отгадку поднимает руку.
Вижу горку -
на подпорках.
Хвост и хобот
с двух сторон.
В зоопарке эта горка
распугала всех ворон.
Муз. рук. Скажите кто это?
Дети: (Слон)
Муз. рук. Правильно отгадали. Вот посмотрите на картинку. Вот как выгладит слон.
Муз. рук. Давайте исполним песню «Про слона» весело, задорно.
Дети: исполняют.
Муз. рук. Хорошо, молодцы.
Муз. рук. Послушайте музыку к песни и скажите как она называется? Поднимайте руку.
Дети: песня «Топ по паркету».
Муз. рук. Хорошо, молодцы Правильно назвали. Давайте повторим слова с движениями.
Дети: повторяют слова песни.
Муз. рук. Хорошо, молодцы. А теперь исполним все песню с движениями.
Дети: исполняют.
Муз. рук. Хорошо, молодцы.
III. Итог.
Муз. рук. Сегодня мы с вами, на чем ездили, в руках что у нас было?
Дети: На машине, в руках руль.
Муз. рук. Какую распевку мы пели, про какой цветок?
Муз. рук. Какое.
Муз. рук. Какие песни исполняли?
Дети: «Хорошее настроение», «Динь – динь детский сад», «Про слона», «То по пакету»).
Муз. рук. Как мы их пели?
Дети: весело, задорно, пританцовывая.
Муз. рук. Что вам понравилось сегодня?
Дети: Да!
Муз. рук. Все молодцы спасибо, досведания. Наше занятие закончино
Дети: Досведания! (хлопают)