Папки-передвижки

Открытое НОД по ПДД в средней группе «Светофорчик-наш друг»

Юлия Дробот
Открытое НОД по ПДД в средней группе «Светофорчик-наш друг»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое НОД по ПДД в средней группе «Светофорчик – наш друг»

Подготовила воспитатель д/с №12 «Березка»Дробот Ю. В. с. Кочубеевское

Цель: формировать навыки безопасного поведения на дорогах.

Программное содержание:

-Закрепить знания детей о сигналах светофора.

Задачи:

"Безопасность"- расширить и закрепить знания детей о сигнальных цветах светофора, их назначение.

"Коммуникация"- пополнить словарь детей новыми словами.

Публикация «Открытое НОД по ПДД в средней группе „Светофорчик-наш друг“» размещена в разделах

"Социализация"- развивать игровую деятельность детей, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками.

"Чтение художественной литературы"- расширять словарный запас загадками.

"Художественное творчество"- совершенствовать умение владения ножницами при вырезании кругов, воспитывать самостоятельность, развивать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы аппликации.

Форма НОД : интегрированное.

Материал для НОД :Светофор, "ковер-самолет".

Ход НОД:

1. Организационный момент.

Воспитатель:-Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришло гости, давайте поздороваемся с ними.

-Какое у вас сегодня настроение?

Ответ детей.

Воспитатель: Давайте подарим хорошее настроение и нашим гостям. (Дети дуют на ладошку).

Основная часть.

Воспитатель: Сегодня нас ждет необычное путешествие, мы отправимся в волшебную страну под названием «Светофория»! А отправимся мы на ковре-самолете! Занимайте места и в путь. (Звучит музыка). Вот мы и прилетели.

Воспитатель: Ребята, какой-то конверт. Давайте посмотрим, что же там! Ой, здесь загадка, попробуем её отгадать?

Вот трёхглазый молодец.

До чего же он хитрец!

Кто откуда ни поедет,

Подмигнёт и тем, и этим.

Знает, как уладить спор,

Разноцветный

Дети: Светофор!

Сюрпризный момент: появляется медведь, на нем надета в рубашка-светофор. (озвучивается воспитателем)

Светофор : Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы меня узнали?

Воспитатель: Дети, посмотрите ка, к нам в гости пожаловал медведь. Какая-то странная у него рубашка, не пойму ничего! (дети дают ответы)

Воспитатель: Точно, наш медведь решил превратиться в светофор, чтобы помогать на дорогах. Но чего-то на не хватает? Как вы думаете, чего?

Дети: Огоньков!

Воспитатель: Точно! Ребята, действительно, наш Светофорчик растерял все свои огоньки. А без огоньков ему никак нельзя. А давайте поможем ему. Нужно назвать цвета сетофора в правильной последовательности. Давайте попробуем. Какой сигнал расположен вверху?

Дети: Красный!

Воспитатель: Правильно! Красный цвет-цвет костра, пожара. Когда люди видят его, то знают, что впереди тревога, опасность.

А какой сигнал расположен в середине?

Дети: Желтый!

Воспитатель: Правильно! Желтый цвет-цвет солнца. Оно может быть как другом, так и врагом. Поэтому желтый цвет предупреждает- будь осторожен! Внимание! Не торопись!

-А какой сигнал расположен внизу?

Дети:-Зеленый!

Воспитатель: Правильно! А зеленый цвет-цвет травы, леса, листьев. Он напоминает всем о безопасности и спокойствии.

Воспитатель «зажигает» цвета на Светофорчике.

Светофор : Молодцы, ребята! Вы справились с заданием!

Воспитатель: У нашего Светофора очень много работы на дороге! Ребята, а давайте сделаем нашему другу Светофорчику помощников.

3. Практическая часть. (Изготовление светофоров).

Воспитатель раздает заготовки светофоров.

Воспитатель: Посмотрите, чего не хватает?

Дети: Огоньков!

Воспитатель: А загорятся они, когда вы наклеите их в правильной последовательности. А чтобы пальчики лучше работали, их нужно размять. Проводится пальчиковая гимнастика:

Зайчик прыг, зайчик скок (показываем зайку, сгибаем и разгибаем пальчики)

Спрятался он под кусток (кулачок обнимаем ладошкой. Прячем.)

Под кусточком – молчком (грозим пальчиком, чтобы сидел тихо)

Только ушки – торчком (показываем «зайку»)

Воспитатель: Пальчики размяли, теперь приступаем к работе. Ребята, помните, что нужно аккуратно пользоваться клеем: намазывать его тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры; прикладывать стороной, намазанной клеем и плотно прижимать салфеткой. Дети приклеивают кружки-огоньки светофору. Воспитатель следит, чтобы дети приклеивали в определенной последовательности.

Воспитатель: Вот молодцы, ребята! Посмотрите, какие красивые светофорчики-помощники у нас получились! А теперь давайте подарим их нашему другу Светофорчику!

Светофорчик : Спасибо, ребята за сделанные светофоры! Благодаря вам, у меня теперь есть помощники на дорогах! Ну а мне пора, до свидания!

Берет подставку со светофорами и уходит.

Анализ занятия: Воспитатель:Сегодня мы с вами совершили путешествие в волшебную стану Светофорию, помогли нашему другу Светофору зажечь сигналы светофора, сделали помощников светофорчику. Вам понравилось наше путешествие?К сожалению,нам пора возвращаться. Занимайте места на нашем ковре-самолете, закроем глазки и отправимся домой. Дети закрывают глаза, звучит музыка.

Публикации по теме:

«Наш друг — светофор». Конспект занятия в средней группе«Наш друг — светофор». Конспект занятия в средней группе Наш друг – светофор» Цель занятия: знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи занятия: Образовательные:.

Конспект познавательного занятия в средней группе «Наш друг светофор». Цель : — закрепить знания о транспорте и о правилах поведения в транспорте; — познакомить с правилами дорожного движения: улицу переходить.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе  «Светофорчик» Цель: Закрепить представление детей о правилах дорожного движения. Познакомить детей с правилами перехода дороги с помощью светофора. Обогащать.

Конспект занятия с участием инспектора ГИБДД в средней группе «Наш друг — светофор»Конспект занятия с участием инспектора ГИБДД в средней группе «Наш друг — светофор» Конспект открытого занятия в средней группе с участием инспектора ГИБДД. «Наш друг-светофор». Сегодня каждый человек на улице, в быту, в.

Конспект занятия в группе возраста от 5 до 6 лет по социально-нравственному воспитанию «Я твой друг и ты мой друг»Конспект занятия в группе возраста от 5 до 6 лет по социально-нравственному воспитанию «Я твой друг и ты мой друг» "Я твой друг и ты мой друг" интеграция образовательных областей: «Познавательного развития»; «Художественно- эстетическое развития; «Социально.

Конспект занятия в средней группе «Мой верный друг — собака» Конспект занятия в средней группе «Мой верный друг — собака» (Лепка из пластилина в сочетании с дополнительным материалом) Цель: изготовление.

Конспект занятия в средней группе «Огонь-друг или враг человека» Воспитатель. Ребята! Огонь играет огромную роль в нашей жизни. На огне мы готовим пищу. Он согревает наш дом. Огонь – наш друг. Но иногда.

Открытое занятие с использованием игр Воскобовича и элементов экспериментирования «Друг в беде не бросит»Открытое занятие с использованием игр Воскобовича и элементов экспериментирования «Друг в беде не бросит» В нашем детском саду прошла неделя открытых занятий. Темой открытых занятие была "Применение инновационных технологий в ДОУ" Вместе с детьми.

Фотоотчет о проведении досуга «Огонь — друг и враг человека» в средней группеФотоотчет о проведении досуга «Огонь — друг и враг человека» в средней группе дети очень часто травмируются и погибают во время пожаров, а иногда и сами становятся виновниками их возникновения. Это происходит от того,.

Познавательно-исследовательский проект в средней группе ДС «Лук — зелёный друг» Тип проекта: познавательно-исследовательский, практико-ориентированный. Место проведения: группа детского сада. Ресурсы для реализации проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое НОД по ПДД в средней группе «Светофорчик-наш друг»
Опубликовано: 8 марта 2017 в 20:24
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое НОД по ПДД в средней группе «Светофорчик-наш друг»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Дробот (УИ 206335) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД