валентина ус
Открытое по художественно-эстетическому развитию «Дымковские игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Ознакомление дошкольников с дымковской игрушкой.
Образовательные задачи: Формировать умение украшать элементами дымки силуэты игрушек - лошадка, козлик;
Развивающие задачи : Развивать умения передавать элементы узора- большой и маленький круг;
Публикация «Открытое по художественно-эстетическому развитию „Дымковские игрушки“» размещена в разделах
Речевые задачи: Обогащать словарь детей: дымковские мастера, дымковская игрушка, дымковская роспись;
Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к народному творчеству, уважения к труду народных мастеров. Способствовать проявлению положительных эмоций.
Воспитатель созывает детей, и говорит, что сегодня в своём почтовом ящике нашла вот такое письмо.
В этом письме, ребята, послание от бабушки Серафимы. Она приглашает нас погостить у неё в деревне, посмотреть кто живёт у бабушки дома. Ребята, но бабушка живёт очень, очень ДАЛЕКО! А в деревню мы поедем на лошадке. Занимайте свои места держитесь по крепче. Во время поездки нужно не шуметь, не вставать со своих мест. Закройте глазки. Пока дети едут, звенит колокольчик. (муз. сопровождение).Бабушка Серафима (воспитатель) встречает детей, - Здравствуйте ребятушки, рада видеть вас у себя в гостях, вот и дождалась я своих внучат. Ребятки, я только что узнала, что у нас в деревне будет большая ярмарка. Приготовила заготовки игрушек, а расписать их не успела. Вы сможете мне помочь! (ДА). А как вы мне поможете? (РАСКРАСИМ ИГРУШКИ).Присаживайтесь за столы, давайте внимательно посмотрим всё ли у нас есть для работы (картинки на доске) : игрушки вырезанные из альбомного листа (лошадка, козлик, салфетки, ватные палочки, кисточки, подставки для кисточек, гуашь. А какие узоры дымковской росписи вы знаете, -круги, волнистые линии, клетка. Какими цветами пользуются дымковские мастера? - красный, жёлтый. синий, зелёный. Выбирайте какую игрушку вы будете разукрашивать? Выбирайте цвет, какой вы возьмёте? А что бы было весело у нас будет звучать музыка. Дети начинают рисовать.
Давайте с вами на минуточку прервёмся, наберём новых сил.
Физминутка: Мы ногами топ -топ, мы руками хлоп - хлоп, мы глазами миг- миг, мы плечиками чик –чик. Раз сюда, раз туда, повернись вокруг себя, раз присели, два привстали, руки кверху все подняли раз два раз два. Рисовать всем нам пора.
- Спасибо вам внучата за помощь. Вы настоящие мастера, добрые и отзывчивые. Я ваши работы отнесу на ярмарку, расскажу что ко мне внучата в гости приезжали. Все ребята молодцы, потрудились от души.