Лучший педагог года

Открытое занятие

Юлия Вахрушева
Открытое занятие

Развлечение для средней группы

Вахрушева Ю. В.

Ноябрь 2011 г.

Путешествие в сказку «Паровозик из Ромашково»

Цель: объединить детско- родительский коллектив в праздничном развлечении ДОУ, показать родителям потребность общения детей с взрослыми. Расскрыть приёмы педагога для родителей при обогащении сенсорных возможностях детей.

Задачи: Совершенствовать ловкость и точность движений через игры.

Развивать умения детей доказывать, делать выводы о воде и кораблике.

Закрепить знания детей о ягодах и их цвет.

Публикация «Открытое занятие» размещена в разделах

Воспитывать чувство доброго и бережного отношения ко всему живому близкому и природе, вызвать чувство радости у детей.

Подготовительный этап:

1. Разработка сценария.

2. Привлечение родителей для участия в развлечении.

Участники: дети, родители – Паровозик, Солнышко, Старичок-Боровичок,

воспитатель, музыкальный руководитель

Ход праздника:

(Под спокойную музыку дети входят в зал).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, паровозик стоит. Занимайте свои места и поехали (звучит музыка из м/ф «Паровозик из Ромашково»).

Паровозик. Чух – чух! – пыхчу, пыхчу, ворчу -

Стоять на месте не хочу!

Колёсами стучу, верчу -

Садись скорее прокачу!

- Куда мы поедем?

- Я отвезу вас солнышко встречать в страну «Солнышкино»! Внимание! Поезд отправляется!

Паровозик. 1-я остановка - моя родная деревня «Ромашково».

Ведущий. А мы не опоздаем встретить солнышко.

Паровозик. Но разве мы можем, не остановиться в «Ромашково»? Ведь это моя Родина. В моей деревне живут такие замечательные животные и птицы.

(Птичий двор, дети рассказывают стихотворение про петушка – золотого гребешка и играют).

1) стихотворение «Петушок- петушок, золотой гребешок».

2)Игра «Курочка с цыплятами».

Паровозик: Чу – чу – чу – спешу, спешу,

Чёрным дымом я дышу.

Дел не счесть у паровоза

День и ночь кручу колёса,

Отдыхать я не хочу.

Через чащу вдаль качу. (Паровозик зовёт детей дальше).

Паровозик: Остановка! «Ручеёк!»

Ведущий. А мы не опоздаем рассвет встречать?

Паровозик. Но ведь мы должны увидеть первый ручеёк! (дети переходят ручеёк по мостику).

Паровозик. Ай да, в ручейке кораблики пускать!

1)Игра с водой. (Дети пускают кораблики)

2) Игра «Сбор ягод» (дети собирают чернику – синие кружочки – в одну корзину, а землянику – красные кружочки – в другую корзину).

Паровозик. Поехали! (дети обратно возвращаются так же, как пришли через ручеёк – скамейку)

Ведущий. Паровозик, подожди!

Там же речка впереди!

Паровозик. Я поеду по мосту!

До свидания, речка! Ту - ту!

Дети едут дальше, сидя на стульях, поставленных вместо паровозика.

Паровозик. Следующая остановка – «Лесная поляна».

Дети выходят на полянку и встречаются с Старичком – Боровичком.

Старичок – Боровичок. Здравствуйте, дети! Я потерял ключи от всех звериных домов. Теперь звери не могут попасть домой. Помогите, пожалуйста, найти ключи (ключи спрятаны в сухом бассейне, а в каждом лоточке разный сухой бассейн : с фасолью, бобами, горохом и т. д. смотря по количеству детей.)

1) Самомассаж пальцев рук (дети ищут ключи в сухом бассейне).

Все ключи найдены!

Зайчик сидит грустный на лужайке. Давайте развеселим его.

2) Пальчиковая игра «Зайчик».

3) Подвижная игра «Зайчик беленький сидит,

Зайчик серенький сидит».

Паровозик. Поехали дальше! Ту – ту! Я вас жду – у!

Вот и мы доехали до станции «Солнышкино».

До встречи с солнышком мы с вами сложим лучики у солнышка из счётных палочек. (Дети складывают солнышко из счётных палочек)

А позовём солнышко, чтобы оно быстрее встало.

Все дети. Солнышко, солнышко!

Погуляй у речки!

Солнышко, солнышко!

Раскидай колечки!

Мы колечки соберём,

Золочёные возьмем,

Покатаем, поиграем

И тебе назад вернем.

Не выходит, ребятки, солнышко. А сейчас мы ему песенку споем.

Песня «Есть у Солнышка дружок».

Всходит Солнышко.

Солнышко:

Буду по небу гулять,

Буду землю согревать,

Буду всем тепло давать:

В речке – водичке,

Птичке – невеличке,

В поле - цветочку,

Белому грибочку,

Бабке да дедке,

Чтобы были крепки.

Внученьке Маше,

Чтобы стала краше.

Внуку Антошке,

Чтоб не мерзли ножки.

Да пускай котик

Греет свой животик,

А пока вставайте

Солнышко встречайте!

Солнышко угощает детей сладостями.

Паровозик. Ту – ту – у! Пора в детский сад возвращаться!

Приложение.

1. Стихотворение «Петушок, петушок – золотой гребешок».

Петушок, петушок – золотой гребешок,

Маслена головушка, шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь, голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

2. Игра «Курочка с цыплятами».

Ведущая – «курочка», а дети – «цыплятки». «Курочка» зовет своих цыпляток: Ко – ко - ко - ко – ко – ко – ко.

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

3. Игра с водой «Пускание корабликов»

В ходе игры дети выясняют свойства воды и различие между бумажным и деревянным корабликом.

4. Игра «Собери ягоды»

Выясняют, какие ягоды растут в лесу (перечислить). Какие они по цвету.

5. Пальчиковая игра «Зайчик»

Сожмите руку в кулак, а указательный и средний пальцы поднимите. Пошевелите ими – это «заячьи ушки».

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Заяц)

6. Подвижная игра: «Зайчик беленький сидит, зайчик серенький сидит».

Дети превращаются в «зайчиков».

«Зайчик беленький сидит, зайчик серенький сидит (дети присаживаются, руки приставляют к голове - это уши).

Он ушами шевелит: вот так, вот так (Шевелят руками – ушами).

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть:

Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп,надо лапочки погреть (хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать:

Прыг – прыг, прыг – прыг,надо зайке поскакать (дети прыгают).

7. Песня «Есть у солнышка дружок».

1. Есть у солнышка дружок -

Голосистый петушок.

Припев: Хорошо, когда дружок –

Голосистый петушок.

2. Есть у солнышка друзья -

Это мы, и ты, и я!

Припев: Хорошо, когда друзья –

Это мы, и ты, и я!

Публикации по теме:

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план по развлечениям в средней группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра: р. н.

План взаимодействия инструктора по физической культуре со специалистами в детском саду План взаимодействия инструктора по физической культуре со специалистами в детском саду 2013-2014 гг МЕСЯЦ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ГРУППЫ.

Автор публикации:
Открытое занятие
Опубликовано: 30 января 2015 в 12:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД