МААМ-картинки

Открытое занятие

Юлия Вахрушева
Открытое занятие
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение для средней группы

Вахрушева Ю. В.

Ноябрь 2011 г.

Путешествие в сказку «Паровозик из Ромашково»

Цель: объединить детско- родительский коллектив в праздничном развлечении ДОУ, показать родителям потребность общения детей с взрослыми. Расскрыть приёмы педагога для родителей при обогащении сенсорных возможностях детей.

Задачи: Совершенствовать ловкость и точность движений через игры.

Развивать умения детей доказывать, делать выводы о воде и кораблике.

Закрепить знания детей о ягодах и их цвет.

Публикация «Открытое занятие» размещена в разделах

Воспитывать чувство доброго и бережного отношения ко всему живому близкому и природе, вызвать чувство радости у детей.

Подготовительный этап:

1. Разработка сценария.

2. Привлечение родителей для участия в развлечении.

Участники: дети, родители – Паровозик, Солнышко, Старичок-Боровичок,

воспитатель, музыкальный руководитель

Ход праздника:

(Под спокойную музыку дети входят в зал).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, паровозик стоит. Занимайте свои места и поехали (звучит музыка из м/ф «Паровозик из Ромашково»).

Паровозик. Чух – чух! – пыхчу, пыхчу, ворчу -

Стоять на месте не хочу!

Колёсами стучу, верчу -

Садись скорее прокачу!

- Куда мы поедем?

- Я отвезу вас солнышко встречать в страну «Солнышкино»! Внимание! Поезд отправляется!

Паровозик. 1-я остановка - моя родная деревня «Ромашково».

Ведущий. А мы не опоздаем встретить солнышко.

Паровозик. Но разве мы можем, не остановиться в «Ромашково»? Ведь это моя Родина. В моей деревне живут такие замечательные животные и птицы.

(Птичий двор, дети рассказывают стихотворение про петушка – золотого гребешка и играют).

1) стихотворение «Петушок- петушок, золотой гребешок».

2)Игра «Курочка с цыплятами».

Паровозик: Чу – чу – чу – спешу, спешу,

Чёрным дымом я дышу.

Дел не счесть у паровоза

День и ночь кручу колёса,

Отдыхать я не хочу.

Через чащу вдаль качу. (Паровозик зовёт детей дальше).

Паровозик: Остановка! «Ручеёк!»

Ведущий. А мы не опоздаем рассвет встречать?

Паровозик. Но ведь мы должны увидеть первый ручеёк! (дети переходят ручеёк по мостику).

Паровозик. Ай да, в ручейке кораблики пускать!

1)Игра с водой. (Дети пускают кораблики)

2) Игра «Сбор ягод» (дети собирают чернику – синие кружочки – в одну корзину, а землянику – красные кружочки – в другую корзину).

Паровозик. Поехали! (дети обратно возвращаются так же, как пришли через ручеёк – скамейку)

Ведущий. Паровозик, подожди!

Там же речка впереди!

Паровозик. Я поеду по мосту!

До свидания, речка! Ту - ту!

Дети едут дальше, сидя на стульях, поставленных вместо паровозика.

Паровозик. Следующая остановка – «Лесная поляна».

Дети выходят на полянку и встречаются с Старичком – Боровичком.

Старичок – Боровичок. Здравствуйте, дети! Я потерял ключи от всех звериных домов. Теперь звери не могут попасть домой. Помогите, пожалуйста, найти ключи (ключи спрятаны в сухом бассейне, а в каждом лоточке разный сухой бассейн : с фасолью, бобами, горохом и т. д. смотря по количеству детей.)

1) Самомассаж пальцев рук (дети ищут ключи в сухом бассейне).

Все ключи найдены!

Зайчик сидит грустный на лужайке. Давайте развеселим его.

2) Пальчиковая игра «Зайчик».

3) Подвижная игра «Зайчик беленький сидит,

Зайчик серенький сидит».

Паровозик. Поехали дальше! Ту – ту! Я вас жду – у!

Вот и мы доехали до станции «Солнышкино».

До встречи с солнышком мы с вами сложим лучики у солнышка из счётных палочек. (Дети складывают солнышко из счётных палочек)

А позовём солнышко, чтобы оно быстрее встало.

Все дети. Солнышко, солнышко!

Погуляй у речки!

Солнышко, солнышко!

Раскидай колечки!

Мы колечки соберём,

Золочёные возьмем,

Покатаем, поиграем

И тебе назад вернем.

Не выходит, ребятки, солнышко. А сейчас мы ему песенку споем.

Песня «Есть у Солнышка дружок».

Всходит Солнышко.

Солнышко:

Буду по небу гулять,

Буду землю согревать,

Буду всем тепло давать:

В речке – водичке,

Птичке – невеличке,

В поле - цветочку,

Белому грибочку,

Бабке да дедке,

Чтобы были крепки.

Внученьке Маше,

Чтобы стала краше.

Внуку Антошке,

Чтоб не мерзли ножки.

Да пускай котик

Греет свой животик,

А пока вставайте

Солнышко встречайте!

Солнышко угощает детей сладостями.

Паровозик. Ту – ту – у! Пора в детский сад возвращаться!

Приложение.

1. Стихотворение «Петушок, петушок – золотой гребешок».

Петушок, петушок – золотой гребешок,

Маслена головушка, шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь, голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

2. Игра «Курочка с цыплятами».

Ведущая – «курочка», а дети – «цыплятки». «Курочка» зовет своих цыпляток: Ко – ко - ко - ко – ко – ко – ко.

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

3. Игра с водой «Пускание корабликов»

В ходе игры дети выясняют свойства воды и различие между бумажным и деревянным корабликом.

4. Игра «Собери ягоды»

Выясняют, какие ягоды растут в лесу (перечислить). Какие они по цвету.

5. Пальчиковая игра «Зайчик»

Сожмите руку в кулак, а указательный и средний пальцы поднимите. Пошевелите ими – это «заячьи ушки».

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Заяц)

6. Подвижная игра: «Зайчик беленький сидит, зайчик серенький сидит».

Дети превращаются в «зайчиков».

«Зайчик беленький сидит, зайчик серенький сидит (дети присаживаются, руки приставляют к голове - это уши).

Он ушами шевелит: вот так, вот так (Шевелят руками – ушами).

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть:

Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп,надо лапочки погреть (хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать:

Прыг – прыг, прыг – прыг,надо зайке поскакать (дети прыгают).

7. Песня «Есть у солнышка дружок».

1. Есть у солнышка дружок -

Голосистый петушок.

Припев: Хорошо, когда дружок –

Голосистый петушок.

2. Есть у солнышка друзья -

Это мы, и ты, и я!

Припев: Хорошо, когда друзья –

Это мы, и ты, и я!

Публикации по теме:

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план по развлечениям в средней группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра: р. н.

План взаимодействия инструктора по физической культуре со специалистами в детском саду План взаимодействия инструктора по физической культуре со специалистами в детском саду 2013-2014 гг МЕСЯЦ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ГРУППЫ.

Автор публикации:
Открытое занятие
Опубликовано: 30 января 2015 в 12:29
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Вахрушева (УИ 305185) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД