Получи документы

Конспект открытого занятия «Любимые сказки» во второй младшей группе

Ольга Баканова
Конспект открытого занятия «Любимые сказки» во второй младшей группе

«Любимые сказки»

Задачи:

1. Продолжать формировать диалогическую речь, отвечать на вопросы.

2. Закреплять умение узнавать и называть персонажей из знакомых сказок.

3. Активизировать речевые высказывания.

4. Развивать произносительные навыки, интонационную выразительность речи.

6. Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Развивающая среда:

персонажи сказок «Колобок», «Теремок», «Репка», «Курочка ряба», корзинка с сюрпризом.

Публикация «Конспект открытого занятия „Любимые сказки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход НОД.

Воспитатель: Ребята смотрите что это там лежит?

Дети: ключ

Воспитатель: Правильно, а скажите. что можно открыть ключом?

Дети: дверь

Воспитатель: Правильно, а еще что можно? Ребята я вам открою секрет, ключом можно открыть не только дверь, но и волшебный сундук. Давайте мы с вами отправимся в волшебную страну и найдём волшебный сундук. Ребята садитесь в паровозик. Поехали.

Игра Паровозик.

Дети подходят к экрану (снежная гора на горе стоит сундук)

Воспитатель: Посмотрите ребята на большую снежную гору, на горе стоит сундук. Этот сундук не простой а волшебный, в нём живут сказки. Хотите узнать какие?

Дети: Да

Воспитатель: Ребята а чем мы откроем сундук?

Дети: Ключём

Воспитатель: Правильно, давайте откроем сундук (открываем).Ребята у нас получилось. Какая сказка появилась?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Кто испек Колобка?

Дети: Колобка испекла Бабашка.

Воспитатель: А из чего испекла?

Дети : из теста.

Воспитатель: Ребята а когда колобок укатился в лес Кого встретил Колобок?

Дети: Зайца, волка, медведя, лису.

Воспитатель: От кого ушёл Колобок?

Дети: От зайца, от волка, от медведя, от лисы.

Воспитатель: Кто съел Колобка?

Дети: Съела Колобка лиса.

Воспитатель: Давайте вспомним песенку, которую пел Колобок.

(Дети вместе с воспитателем поют песенку Колобка)

Воспитатель: Хотите поиграть с героями сказки

Речевая игра:

Зайка скок-скок-скок (Дети прыгают, как зайки).

Мишка топ-топ-топ (Топают, изображая мишку).

А лисичка хлоп-хлоп-хлоп (Хлопают в ладоши).

Воспитатель: А теперь, давайте посмотрим следующую сказку. Как она называется?

Дети: Теремок.

Воспитатель: Правильно, ребятки. А кто в теремочке живёт?

Дети: Мышка-норушка, лягушка — квакушка, зайчик — побегайчик, лисичка сестричка, волчок — серый бочок и большой медведь.

Воспитатель: А кто же сломал теремок?

Дети: Медведь!

Воспитатель: Правильно, ребята, сломал медведь.

Давайте поможет построить героям новый теремок.

Пальчиковая гимнастика.

Тук да тук молотком (Кулачком стучат по кулачку)

Мы построим новый дом

Дом высокий (Руки вверх вытянуть).

Дом с окном (Руки вместе и развести в стороны).

С острой крышей и трубой. (Руки в виде крыши).

В доме мы живем с тобой (Обнимаемся).

Воспитатель: Молодцы ребята помогли построить новый теремок. А теперь смотрим следующую сказку.

Воспитатель: как называется эта сказка?

Дети: Это репка.

Воспитатель: Правильно, «Репка».

Воспитатель: Кто посадил репку?

Дети: Дед.

Воспитатель: Кого позвал Дед?

Дети: Бабку.

Воспитатель: Кого позвала Бабка?

Дети: Внучку.

Воспитатель: Кого позвала Внучка?

Дети: Жучка.

Воспитатель: Кого позвала Жучка?

Дети: Кошку.

Воспитатель: Кого позвала Кошка?

Дети: Мышку.

Воспитатель: Вот теперь все хорошо, все друг другу помогли вытянуть репку.

Воспитатель: Ребята посмотрите на следующую сказку и скажите Кто же в этом домике живёт?

Дети: Курочка, Дед, Баба, мышка.

Воспитатель: Какая это сказка?

Дети: «Курочка Ряба».

Воспитатель: Ребята посмотрите на дедушку и на бабушку Почему они грустные.

Дети: Мышка разбила яичко, которое снесла Курочка.

Воспитатель: Что же делать?

Дети: Надо им помочь — собрать яичко.

Проводится игра «Собери яичко».

(Собирают разрезную картинку Золотое яичко).

Воспитатель: Сколько красивых получилось яиц. Дед и Баба очень рады.

Воспитатель: Ну вот ребята сказки закончились, нам пора возвращаться в детский сад, садитесь в паровозик. Поехали

Игра Паровозик.

Дети садятся на стулья и подводим итог.

Воспитатель: Ребятки, вам понравилось наше путешествие.

Дети: Понравилось.

Воспитатель Какие сказки мы видели? («Теремок», «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка»)

Воспитатель: Вы молодцы. Очень добрые дети — помогли зверюшкам построить новый теремок, помирили героев сказки «Репка», помогли Деду и Бабе. И у меня для вас есть сюрприз — это волшебные конфеты. Они помогут вам расти добрыми и дружными.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия с применением современных образовательных технологий в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия в младшей группе по познавательному развитию «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» с применением современных образовательных.

Конспект открытого комплексного занятия «Путешествие в сказки с Колобком» в первой младшей группе Задачи: Закрепить знания сказок «Колобок» и «Курочка ряба», «Репка» и умение их рассказывать; Закрепить и систематизировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Любимые сказки» Цель: способствовать развитию свободного общения со взрослыми и детьми. Задачи: 1. Развивать умение общения и взаимодействия ребенка со.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: • Продолжать учить узнавать животное по.

Конспект совместного занятия с родителями в младшей группе «Мои любимые сказки» Конспект совместного занятия с родителями в младшей группе "Мои любимые сказки" Цель: - обучающая: способствовать формированию умения детей.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Конспект занятия в младшей группе «Мои любимые сказки»Конспект занятия в младшей группе «Мои любимые сказки» Задачи: формировать умение отгадывать героев сказок, узнавать и называть сказки; развивать внимание, память, коммуникативные навыки общения;.

Конспект открытого занятия ННОД по речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказки «Теремок» Конспект НОД во второй младшей группе по теме «В гостях у сказки «Теремок» Цель: Формировать коммуникативные навыки (диалогическую речь.

Проект «Мои любимые сказки» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение №1 «Детский сад комбинированного вида «Солнышко» р. п. Бисерть ПРОЕКТ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Любимые сказки» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 февраля 2018 в 06:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД