Ирина Шалимова
Открытое занятие по дидактической игре с цветными палочками Кюизнера по сказке «Колобок» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
«СКО школа – интернат I- II вида»
Открытое занятие по дидактической игре
с цветными палочками Кюизнера по сказке «Колобок».
средняя группа
воспитатель Шалимова И. А.
г. Миасс 2014 г
Программное содержание:
- Продолжать учит детей складывать из разноцветных палочек сюжетную картинку.
- Обучать освоению пространственных отношений на плоскости.
- Развивать воображение.
- Формировать эмоционально- положительное отношение к игре.
Публикация «Открытое занятие по дидактической игре с цветными палочками Кюизнера по сказке „Колобок“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Сказка. Дидактические игры и пособия по сказкам
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Игры, дидактические пособия
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Развивать речь детей посредством сопряжено- отражённого проговаривания речевого материала с элементами фонетической ритмики.
Начало занятия
1. Эмоциональный настрой на занятие.
Будем здороваться.
Скажем привет! - руками.
Скажем привет! – глазами.
Скажем привет! – ртом.
Станет радостным наш дом!
2. Фонетическая ритмика.
Заяц, волк и бурый мишка
не поймали колобка. (хоровое проговаривание)
3. Слуховая работа. (слуховое восприятие за экраном)
Прыгай, как заяц.
Иди, как медведь.
Беги, как лиса.
Беги, как волк.
Ход занятия
4. Игровой момент (фрагмент настольного театра, показывает воспитатель.)
Слушайте сказку и помогайте мне рассказывать.
«В доме живут бабушка и дедушка.
Бабушка испекла колобок.
Положила колобок на окно.
Колобок прыгнул на землю и покатился в лес»
(хоровое проговаривание сказки)
Молодцы, хорошо рассказывали сказку.
Кто вспомнил, как называется сказка?
Верно.
Сказка называется «Колобок»
Кто вспомнит, что было дальше в сказке.
Кого встретил колобок в лесу?
Колобок встретил в лесу: зайца
медведя.
кошку.
волка.
лису.
Определение темы занятия.
Посмотрите, что это у меня на столе?
Это цветные палочки.
Давайте из цветных палочек сложим продолжение сказки «Колобок»
Ч то ты хочешь сложить?
Я хочу сложить зайца.
медведя.
волка.
дом.
лису.
(Каждый ребёнок берёт картинку- схему персонажа,
которого хочет сложить).
На каждого ребёнка предлагается картинка с пейзажем,
где будет складывать сюжет.
Попроси, у меня палочки.
Какого цвета палочки?
Красная палочка.
Синяя палочка.
Жёлтая палочка.
Белая палочка.
Какая палочка?
Палочка длинная.
Палочка короткая.
5. Самостоятельная работа детей.
Окончание занятия.
Молодцы, красивая сказка получилась.
Что у тебя?
У меня волк.
А у тебя что?
А у меня заяц.
Сюрпризный (заключительный) момент.
А сейчас оживим сказку.
Закройте глаза. (слышится звон колокольчика)
Дети открывают глаза (переодетые в персонажи сказки).
Звучит песня «Покатился колобок»
Вот какой заяц, волк, лиса, медведь.
Встаньте в круг.
Колобок встаёт в центр круга и дети танцуют танец колобка под музыку. (каждый персонаж выходит поочерёдно в центр круга и танцует свой танец).
Проговаривание хором.
Вот и всё,
Игре конец,
Кто играл,
Тот молодец.