Получи документы

Открытое занятие по дополнительным услугам по развитию речи «Умка»

Ирина Курышова
Открытое занятие по дополнительным услугам по развитию речи «Умка»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

городского округа Саранск «Детский сад № 80 комбинированного вида»

Открытое занятие

по дополнительным услугам

развитию речи «УМКА».

Подготовила:

Курышова И. А.

Саранск, 2018

Цель занятия :

Публикация «Открытое занятие по дополнительным услугам по развитию речи „Умка“» размещена в разделах

Обучающие задачи: учить детей различать звуки (глухой, звонкий, мягкие и твердые); учить детей звукобуквенному разбору; учить читать по складам; учить «писать» слова (собирать) из кубиков и по таблицам; систематизация знаний об окружающем мире; формировать, уточнять, закреплять знания детей о классификации предметов, окружающем мире.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к чтению; воспитывать самостоятельность.

Развивающие задачи : улучшение дикции; развитие фонематического и музыкального слуха; формировать активный словарь.

Ход занятия.

«Друг»

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Воспитатель: ребята вы не знаете, чей этот чемодан?

Дети: неееет.

Воспитатель: давайте заглянем в него. Ребята вы знаете что это?

Дети: кубики

Воспитатель: Верно, но они не простые. Кубики со складами. И мы можем с вами услышать, как они звучат.

Попевание песни звуков.

Воспитатель: кажется я догадываюсь. Откуда этот чемоданчик. Крокодил Гена и Чебурашка на поезде отправились в путешествие, а чемоданчик забыли на перроне. Дети скажите мне, пожалуйста к какому виду транспорта относится поезд?

Дети: поезд относится к наземному виду транспорта.

Воспитатель: а какие еще есть виды транспорта?

Дети: наземный, водный, воздушный виды транспорта.

Воспитатель: ребята в чемодан конверт есть. Давайте узнаем, в чем дело.

Письмо:

Ребята помогите отгадать,

кто едет с нами в поезде.

Пальчиковая гимнастика:

Этот пальчик маленький- мезинчик удаленький,

Безымяный –кольцо носит, ни за что его не бросит,

Этот Средний, длинный- он как раз по середине,

Этот указательный- палец замечательный,

Большой палец хоть не длинный среди пальцев самый сильный

Пальчики не ссорятся, вместе дело спориться.

Загадки:

Летом гуляет, зимой отдыхает. (медведь)

Физкультминутка: С. Маршак «Вот дом, который построил Джек»

В гору бегом, с горы кувырком. (заяц)

Физкультминутка: С. Маршак «Вот дом, который построил Джек»

Вот дом,

Который построил Джек.

А это весёлая птица-синица,

Которая часто ворует пшеницу,

Которая в тёмном чулане хранится

В доме,

Который построил Джек.

Вот кот,

Который пугает и ловит синицу,

Которая часто ворует пшеницу,

Которая в тёмном чулане хранится

В доме,

Который построил Джек.

Вот пёс без хвоста,

Который за шиворот треплет кота,

Который пугает и ловит синицу,

Которая часто ворует пшеницу,

Которая в тёмном чулане хранится

В доме,

Который построил Джек.

А это корова безрогая,

Лягнувшая старого пса без хвоста,

Который за шиворот треплет кота,

Который пугает и ловит синицу,

Которая часто ворует пшеницу,

Которая в тёмном чулане хранится

В доме,

Который построил Джек.

А это старушка, седая и строгая,

Которая доит корову безрогую,

Лягнувшую старого пса без хвоста,

Который за шиворот треплет кота,

Который пугает и ловит синицу,

Которая часто ворует пшеницу,

Которая в тёмном чулане хранится

В доме,

Который построил Джек.

Который за шиворот треплет кота,

Который пугает и ловит синицу,

Которая часто ворует пшеницу,

Которая в тёмном чулане хранится

В доме,

Который построил Джек.

То рыжая, то серая, а названьем белая. (белка)

Воспитатель:

Мы с вами посадим каждого пассажира в вагон.

Провести звукобуквенный разбор каждого слова с помощью «звукариков».

Воспитатель: итак, чем мы свами занимались?

Публикации по теме:

Открытое занятие по развитию речи «Матрёшки-затейницы»Открытое занятие по развитию речи «Матрёшки-затейницы» Открытое занятие по развитию речи «Матрёшки-затейницы» в средней группе «Вишенка» 12 марта в нашем детском саду в средней группе «Вишенка».

Открытое тематическое занятие по развитию речи в средне-старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи» Открытое тематическое занятие по развитию речи в средне-старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи» Составлен воспитателем.

Открытое занятие по развитию фонетико-фонематической стороны речи Тема: Звук и буква К. Коррекционно – образовательная задача: -познакомить детей со звуком К и способом его характеристики по акустическим.

Открытое занятие по развитию речи Цель: Показать родителям чему научились дети на занятиях. Задачи: 1. Способствовать развитию речи, познавательных интересов, мыслительных.

Открытое занятие по развитию речи «Мебель»Открытое занятие по развитию речи «Мебель» Вот мы готовы к работе! Идет беседа о том, о чем мы будим говорить. Первое задание: определить предметы мебели, их части,из чего сделаны,.

Открытое занятие по развитию речи «Весна пришла» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №3 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Открытое занятие в старшей группе.

Открытое занятие с участием родителей по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звуки [л]-[л’]»Открытое занятие с участием родителей по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звуки [л]-[л’]» Цель: Развитие фонематического слуха. Задачи: Образовательные: - Упражнять детей в произнесении звуков «л, ль» (изолированного, в слогах,.

Открытое занятие в старшей группе по развитию речи «Путешествие в страну красивой речи» Воспитательные задачи: правильно формулировать своё отношение к друзьям; воспитание в детях добрых чувств, взаимопомощи и сопереживания.

Составление рассказа по развитию речи «Умка — белый медвежонок» в подготовительной группе Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад № 186 города Тюмени (МАДОУ д/с № 186 города Тюмени) Тема:.

Конспект занятия по развитию речи «Умка — белый медведь» Возраст: подготовительная к школе группа Составила и провела: воспитатель 1 кв. кт. Шварц Анастасия Владимировна Программное содержание:.

Автор публикации:
Открытое занятие по дополнительным услугам по развитию речи «Умка»
Опубликовано: 22 июля 2018 в 22:20
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД