Елена Карпова
Открытое занятие по физической культуре «Ищем зайку» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по физической культуре в первой младшей группе
Цель: формировать двигательные умения в прыжках на месте, уменее ползать на четвереньках и пролезать в обруч.
Задачи:
Упражняться в прыжках на двух ногах на месте.
Развивать координацию движений рук и ног во время прыжков на месте, ползании на четвереньках и пролезании в обруч.
Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями (на основе игровых упражнений).
Публикация «Открытое занятие по физической культуре „Ищем зайку“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Задача в интеграции: закрепить способы передвижения животных.
Сюрпризный момент - чудесный мешочек.
В: Ребята, смотрите, у меня есть мешочек с морковкой. А кто у нас любит морковку?
Д: Зайчик!
В: А где же заяц?
Д: Его нет!
В: Давайте найдем зайку и угостим его морковью! Отправимся искать его в волшебный лес?
Д: Давайте!
Идем в волшебный лес:
Ходьба - бег врассыпную, по сигналу идти в колонне за воспитателем.
Общеразвивающие упражнения:
В: Дети, а деревья в лесу высокие, широкие, вот такие. покажем!
1. И. п. стоя, руки опустить вдоль туловища. Поднимать рямые руки в стороны и вверх, опустить руки. Повтор 4-8 раз.
В: Мы приготовили зайцу угощенье, на зайка!
2. И. п. Стоя, руки скрещены на груди. Выпрямить руки ладошками вверх, смотреть вперед, прятать руки к плечам. Повторить 4-5 раз.
В: Слышите, по лесу ходят медведь и лиса…медведь идет вразвалку, топает; а лиса мягко ступает на лапки и вертит хвостом
3. Ходьба на наружной поверхности стопы, покачиваясь, руки на поясе. Ходьба на носочках с поворотами таза, мягкие «лапки» перед грудью.
Основные виды движений:
В: Покажите, как прыгают зайцы?
Прыжки на двух ногах с места в длину и мягким приземлением на полусогнутые ноги. Выполнять 4-6 раз.
Воспитатель помогает тем детям, у которых прыжок тяжелый, обращает внимание на мягкое приземление.
В: Посмотрим в норке? Может заяц тут?
Ползание на четвереньках и пролезние в обруч. Во время ползания смотреть вперед.
В: Вот он! Здравствуй, зайка! Ребята, давайте поиграем с зайчиком!
П/и "Зайка серенький сидит"
В: Нашли зайца, поиграли, устали! Угостим зайчика морковкой?
Д: На, зайка!
В: Заяц ест морковку «хрум-хрум» и скажет нам…
Д: Спасибо!
В: На лесной поляне растут красивые цветы, понюхаем их вот так.
Дыхательная гимнастика:
И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: глубокий вдох при спокойно сомкнутых губах. Выдох через рот. Повторить 4-5 раз.
В: Нам пора отправляться назад из волшебного леса!
Дети змейкой уходят за воспитателем.