Тунь Светлана Алексеевна
Открытое занятие по физической культуре во второй младшей группе «В гости зайчик к нам пришел»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие во второй младшей группе «В гости зайчик к нам пришел». (Физическая культура).
Цель: Формировать стремление к двигательной активности у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному.
2. Развивать умение ориентироваться в пространстве.
3. Закреплять умение действовать по сигналу воспитателя.
Ход:
I. Вводная часть:
Публикация «Открытое занятие по физической культуре во второй младшей группе „В гости зайчик к нам пришел“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
1. Построение в колонну по одному. Ходьба по кругу, маршируя. 2. Ходьба по кругу, руки вверх – на носочках. 3. Ходьба по кругу, руки за спину – ходьба на пятках. 4. Ходьба по кругу на внешней стопе ног - руки на поясе (по – медвежьи с проговариванием «Мишка косолапый, по лесу идет»). 5. Бег по кругу в колонне по одному с чередованием ходьбы. (2 раза). 6. Ходьба по кругу с построением в круг.
Воспитатель загадывает загадку про зайца.
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку.
(Заяц)
Воспитатель показывает зайца и спрашивает: «Откуда он к нам пришел?».
Ответы детей. Еще педагог интересуется: «Кто еще живет в лесу?».
Ответы детей. Затем воспитатель говорит о том, что заяц не знает что такое заниматься спортом и как выполнять физические упражнения. Поэтому педагог предлагает детям показать, какие виды упражнений существуют и как правильно их выполнять.
II. Основная часть. Обще развивающие упражнения.
1. И. п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять плечи вверх, вернуться в исходное положение. (4-5 раз)
2. И. п. — ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх, встать на носочки; вернуться в исходное положение. (4-5 раз)
3. И. п. — ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперед, руки вниз, коснуться пола; вернуться в исходное положение. (4-5 раз)
4. И. п. — ноги на ширине ступни, руки на пояс. Присесть, хлопнуть в ладоши перед собой; вернуться в исходное положение. (4-5 раз)
5. И. п. — ноги на ширине ступни, руки на пояс. Прыжки на двух ногах с проговариванием стихотворения «Мой веселый, звонкий мяч».
По сигналу воспитателя дети строятся в две колонны (мальчики и девочки) и после показа и объяснения, поточным способом выполняют последовательно упражнения.
Основные виды движений (полоса препятствий) :
1. Перешагивание через ленточки, руки на поясе.
2. Прыжки из обруча в обруч на двух ногах, руки на поясе.
В завершении полосы препятствий, каждому ребенку необходимо было позвонить в звоночек.
III. Заключительная часть.
В конце занятия педагог предлагает поиграть в подвижную игру вместе с зайцем «Зайка беленький сидит». Уход детей из зала по кругу, маршируя.