Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к нам пришел Мишутка»

Екатерина Прошкина
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к нам пришел Мишутка»

Данное занятие подготовлено и проведено с интеграцией образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

- Уточнить представление детей о мебели, различать и называть мебель.

- Сравнение величин. Подготовка к ведению математических понятий.

- Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „В гости к нам пришел Мишутка“» размещена в разделах

- Знакомим детей с групповой аппликацией, укрепляем пальчики, обогащается сенсорное впечатление.

Развивающие:

- Способствовать активному подговариванию детьми слов при чтении воспитателем потешек, одобрить попытки ребенка самостоятельно читать потешку.

- Развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.

- Развивать физические качества воспитанников, развивать пантомимические навыки.

- Расширять словарный запас, изучение понятий «большой», «маленький».

Воспитательные:

- Приучать детей общаться спокойно, без крика. Развивать доброжелательное отношение друг к другу.

- Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь

персонажам, попавшим в трудную ситуацию.

- Вызвать у детей радость от чтения знакомых потешек

Методические приё мы:

Словесные - беседа, вопросы, объяснение.

Наглядные - демонстрация игр, пособий.

Игровые - проведение игр и упражнений «Покажи и назови», «Поможем мишке».

Практические - действия с дидактическим материалом, групповая аппликация.

Предварительная работа: Чтение потешек и стихотворений. Проведение занятий, индивидуальная работа с детьми.

Ход занятия.

Я вношу в группу большого медведя.

Мишка: - Здравствуйте, дети, мы с вами уже встречались, помните меня зовут Мишка Косолапов. Я очень люблю, когда про меня читают стихи.

Воспитатель: - Ребятки кто знает про мишку стихотворение?

Егор – рассказывает:

Мишка косолапый

По лесу идет

Шишки собирает

Песенки поет

Вероника – рассказывает:

Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

Артем – рассказывает:

Сел медведь на бревнышко

Стал глядеть на солнышко

Не гляди на свет, медведь

Глазки могут заболеть.

Рита – рассказывает:

Я рубашку сшила мишке

Я сошью ему штанишки.

Мишка: - Молодцы ребятки. Мне очень понравились стихи про меня.

Воспитатель: - Мы, мишка, все про тебя знаем, ты только все послушай и посмотри.

Физкультминутка

- Давайте покажем, как мишка ходит, рычит, топает ножкой. Молодцы.

- А сейчас сядем на свои места.

Я задаю детям вопрос:

- Какой наш мишка?

Ответы детей:

Миша Б. - коричневый

Саша- пушистый

Марьям- лохматый

Артем- косолапый

Воспитатель:

- Молодцы правильно.

- А сейчас Мишка хочет показать нам свою комнату. Посмотрите, ребята, что здесь стоит. Давайте назовем эти предметы.

Ответы детей:

Рома - шкаф, кровать

Ульяна - стол, стул

Воспитатель:

- А как это все можно назвать одним словом? – Мебель.

- Давайте все вместе скажем мебель.

- Артем скажи мебель

Артем: - Мебель.

Воспитатель: - Максим, скажи мебель

Максим: - Мебель.

Воспитатель: - Давайте все вместе подумаем, для чего нам нужен шкаф?

Ответы детей:

Лиза:- там висит одежда

Воспитатель: - А для чего нам нужен стол?

Ответы детей:

Вероника - рисовать, кушать.

Воспитатель: - А для чего нам нужен стул?

Ответы детей:

Даниил - чтобы на нем сидеть.

Воспитатель: - А для чего нужна кровать?

Рита: - Чтобы на ней спать.

Воспитатель:

- А вот на диване сидит гость маленький медведь-медвежонок. Он пришел из леса.

- Ребята сейчас у нас стало два мишки большой и маленький.

- Вероника, подойди, возьми большого медведя и покажи нам. Молодец. Правильно.

- Егор – а ты покажи маленького медведя. Молодец. Правильно.

- Давайте все вместе скажем большой мишка и маленький мишка. (Хоровые ответы). Молодцы.

- Вот на кроватке возле маленького мишки лежит конверт, давайте посмотрим что там?

- Он просит наклеить красивую картинку «Лесную полянку». Он хотел бы показать, какая у него красивая полянка, где он играет со своими друзьями. Но, сначала, мы поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика.

- Посмотрите здесь уже наклеено солнышко, дерево, травка, цветок.

А вот я сейчас покажу вам ребятки как надо клеить. Обмокнуть кисть в клейстер, намазать с другой стороны цветок и приклеить и прижать тряпочкой.

- Давайте сами попробуйте все приклеить.

- Вот Даниил – что ты клеишь?

Даниил: - Солнышко.

Воспитатель: - А какого цвета солнышко?

Даниил: - Желтого.

Воспитатель:

- Молодец.

- Лиза, а ты что клеишь?

Лиза: - Травку.

Воспитатель: - А какого цвета травка?

Лиза: - Зеленая.

Воспитатель:

- Правильно, молодец.

- Все, ребятки все приклеили. Посмотрите, какая красивая полянка получилась. Вот и мишка посмотрел и ему очень понравилось. Мишка к нам с подарками. Вот на этом наше занятие закончилось. Сегодня все ребятки занимались хорошо. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия «Карсон в гости к нам пришел. Транспорт» в средней группе Программные задачи Образовательная область; «Познание» Закрепить название основных геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал,.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Кто в гости к нам пришёл?» Конспект интегрированного занятия в 1-ой младшей группе. Тема: «Кто в гости к нам пришёл?» Цель: 1 Продолжать учить детей отгадывать загадки,.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: Совершенствовать умение обследовать предметы, учить.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости Мишка к нам пришел» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости Мишка к нам пришел». Конспект организованной образовательной деятельности.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Мишка в гости к нам пришел» Упражнение «Марш», приветствие. М. р: Ребята, сегодня к нам в гости кто-то придет. А кто же это - отгадайте загадку. Он большой и косолапый,.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Откуда к нам хлеб пришел»Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Откуда к нам хлеб пришел» Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Откуда к нам хлеб пришел»[/b] Программные задачи: • познакомить с процессом.

Конспект НОД в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» по художественно-эстетическому развитию и рисованию Цель: Формирование умения рисовать красками при помощи пальцев рук. Задачи: Продолжать учить детей рисовать красками способом примакивания.

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: создание условий для развития музыкально - сенсорного восприятия. задачи: обучающие: учить различать двухчастную форму музыки, учить.

НОД по физической культуре в первой младшей группе «Мишка в гости к нам пришел» НОД по физической культуре в первой младшей группе «Мишка в гости к нам пришел». Задачи: • Развивать умение организованно перемещаться в.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста и второй младшей группы «В гости к нам пришел солдат» Развлечение для детей второй группы раннего возраста и второй младшей группы «В гости к нам пришел солдат». Дети заходят в групповую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к нам пришел Мишутка»
Опубликовано: 1 декабря 2017 в 01:02
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД