Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к нам пришел Мишутка»

Екатерина Прошкина
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к нам пришел Мишутка»

Данное занятие подготовлено и проведено с интеграциейобразовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

- Уточнить представление детей о мебели, различать и называть мебель.

- Сравнение величин. Подготовка к ведению математических понятий.

- Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

- Знакомим детей с групповой аппликацией, укрепляем пальчики, обогащается сенсорное впечатление.

Развивающие:

- Способствовать активному подговариванию детьми слов при чтении воспитателем потешек, одобрить попытки ребенка самостоятельно читать потешку.

- Развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.

- Развивать физические качества воспитанников, развивать пантомимические навыки.

- Расширять словарный запас, изучение понятий «большой», «маленький».

Воспитательные:

- Приучать детей общаться спокойно, без крика. Развивать доброжелательное отношение друг к другу.

- Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь

персонажам, попавшим в трудную ситуацию.

- Вызвать у детей радость от чтения знакомых потешек

Методические приёмы:

Словесные - беседа, вопросы, объяснение.

Наглядные - демонстрация игр, пособий.

Игровые - проведение игр и упражнений «Покажи и назови», «Поможем мишке».

Практические - действия с дидактическим материалом, групповая аппликация.

Предварительная работа: Чтение потешек и стихотворений. Проведение занятий, индивидуальная работа с детьми.

Ход занятия.

Я вношу в группу большого медведя.

Мишка: - Здравствуйте, дети, мы с вами уже встречались, помните меня зовут Мишка Косолапов. Я очень люблю, когда про меня читают стихи.

Воспитатель: - Ребятки кто знает про мишку стихотворение?

Егор –рассказывает:

Мишка косолапый

По лесу идет

Шишки собирает

Песенки поет

Вероника –рассказывает:

Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

Артем –рассказывает:

Сел медведь на бревнышко

Стал глядеть на солнышко

Не гляди на свет, медведь

Глазки могут заболеть.

Рита –рассказывает:

Я рубашку сшила мишке

Я сошью ему штанишки.

Мишка: - Молодцы ребятки. Мне очень понравились стихи про меня.

Воспитатель: - Мы, мишка, все про тебя знаем, ты только все послушай и посмотри.

Физкультминутка

- Давайте покажем, как мишка ходит, рычит, топает ножкой. Молодцы.

- А сейчас сядем на свои места.

Я задаю детям вопрос:

- Какой наш мишка?

Ответы детей:

Миша Б. - коричневый

Саша- пушистый

Марьям- лохматый

Артем- косолапый

Воспитатель:

- Молодцы правильно.

- А сейчас Мишка хочет показать нам свою комнату. Посмотрите, ребята, что здесь стоит. Давайте назовем эти предметы.

Ответы детей:

Рома - шкаф, кровать

Ульяна - стол, стул

Воспитатель:

- А как это все можно назвать одним словом? – Мебель.

- Давайте все вместе скажем мебель.

- Артем скажи мебель

Артем: - Мебель.

Воспитатель: - Максим, скажи мебель

Максим: - Мебель.

Воспитатель: - Давайте все вместе подумаем, для чего нам нужен шкаф?

Ответы детей:

Лиза:- там висит одежда

Воспитатель: - А для чего нам нужен стол?

Ответы детей:

Вероника - рисовать, кушать.

Воспитатель: - А для чего нам нужен стул?

Ответы детей:

Даниил - чтобы на нем сидеть.

Воспитатель: - А для чего нужна кровать?

Рита: - Чтобы на ней спать.

Воспитатель:

- А вот на диване сидит гость маленький медведь-медвежонок. Он пришел из леса.

- Ребята сейчас у нас стало два мишки большой и маленький.

- Вероника, подойди, возьми большого медведя и покажи нам. Молодец. Правильно.

- Егор – а ты покажи маленького медведя. Молодец. Правильно.

- Давайте все вместе скажем большой мишка и маленький мишка. (Хоровые ответы). Молодцы.

- Вот на кроватке возле маленького мишки лежит конверт, давайте посмотрим что там?

- Он просит наклеить красивую картинку «Лесную полянку». Он хотел бы показать, какая у него красивая полянка, где он играет со своими друзьями. Но, сначала, мы поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика.

- Посмотрите здесь уже наклеено солнышко, дерево, травка, цветок.

А вот я сейчас покажу вам ребятки как надо клеить. Обмокнуть кисть в клейстер, намазать с другой стороны цветок и приклеить и прижать тряпочкой.

- Давайте сами попробуйте все приклеить.

- Вот Даниил – что ты клеишь?

Даниил: - Солнышко.

Воспитатель: - А какого цвета солнышко?

Даниил: - Желтого.

Воспитатель:

- Молодец.

- Лиза, а ты что клеишь?

Лиза: - Травку.

Воспитатель: - А какого цвета травка?

Лиза: - Зеленая.

Воспитатель:

- Правильно, молодец.

- Все, ребятки все приклеили. Посмотрите, какая красивая полянка получилась. Вот и мишка посмотрел и ему очень понравилось. Мишка к нам с подарками. Вот на этом наше занятие закончилось. Сегодня все ребятки занимались хорошо. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия «Карсон в гости к нам пришел. Транспорт» в средней группе Программные задачи Образовательная область; «Познание» Закрепить название основных геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал,.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Кто в гости к нам пришёл?» Конспект интегрированного занятия в 1-ой младшей группе. Тема: «Кто в гости к нам пришёл?» Цель: 1 Продолжать учить детей отгадывать загадки,.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: Совершенствовать умение обследовать предметы, учить.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости Мишка к нам пришел» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости Мишка к нам пришел». Конспект организованной образовательной деятельности.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Мишка в гости к нам пришел» Упражнение «Марш», приветствие. М. р: Ребята, сегодня к нам в гости кто-то придет. А кто же это - отгадайте загадку. Он большой и косолапый,.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Откуда к нам хлеб пришел»Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Откуда к нам хлеб пришел» Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Откуда к нам хлеб пришел»[/b] Программные задачи: • познакомить с процессом.

Конспект НОД в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» по художественно-эстетическому развитию и рисованию Цель: Формирование умения рисовать красками при помощи пальцев рук. Задачи: Продолжать учить детей рисовать красками способом примакивания.

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: создание условий для развития музыкально - сенсорного восприятия. задачи: обучающие: учить различать двухчастную форму музыки, учить.

НОД по физической культуре в первой младшей группе «Мишка в гости к нам пришел» НОД по физической культуре в первой младшей группе «Мишка в гости к нам пришел». Задачи: • Развивать умение организованно перемещаться в.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста и второй младшей группы «В гости к нам пришел солдат» Развлечение для детей второй группы раннего возраста и второй младшей группы «В гости к нам пришел солдат». Дети заходят в групповую.

Библиотека изображений:
  • Фразеология
  • Фразеология
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к нам пришел Мишутка»
Опубликовано: 1 декабря 2017 в 01:02
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Всемирный день снега

Инициатором и основателем проведения праздника является Международная федерация лыжного спорта (FIS), учредив его под жизнеутверждающим девизом «Насладиться, ознакомиться и испытать!» По замыслу...

19 января. День сравнения на МААМ

Что, как и с чем сравнивать — этому вопросу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей сравнению или закрепить у них это умение.

Дидактическая игра по ФЭМП «Составить число из двух меньших чисел с помощью ломаных...
Цель: формировать у детей подготовительной к школе группы умение составлять числа из двух меньших чисел, используя ломаные линии. Задачи: - учить детей...
Фотоотчет творческих работ по ИЗО с элементами аппликации «Снежинок хоровод» (1 и 2...
С неба звёзды падают, Лягут на поля. Пусть под ними скроется Чёрная земля. Много-много звёздочек Тонких, как стекло; Звёздочки холодные, А земле...
Конспект интегрированного НОД по познавательному развитию в младшей группе...
Программное содержание: Формировать представление о внешнем виде коровы ( большая, есть туловище, голова, на голове глаза, уши, рот, рога; четыре ноги с...